Марк Рейн из компании Epic Games рассказал, что движок Unreal Engine 4 просто не будет работать на современном поколении техники.
Как он отметил в интервью изданию Kotaku, движок Unreal четвёртого поколения создан для тех дней, когда процессоры, способные осуществлять множественные параллельные расчёты, станут обыденностью. Однако, од добавил, что это случится ещё не скоро.
В принципе, мы видим, к каком направлении происходит развитие электроники: видеокарты превращаются в мощные параллельные процессоры, центральные процессоры также наращивают количество вычислительных ядер.
Наконец, компания AMD начала поставки ожидаемых серверных 8-ядерных и 12-ядерных процессоров Opteron с кодовым именем Magny Cours.
Эти процессоры состоят из двух чипов, объединённых под одной упаковкой и предназначены для контактных площадок G34 (2P-4P+) и C32 (1P-2P). Новые процессоры также используют шину HyperTransport третьего поколения и имеют встроенный контроллер памяти DDR3. Каждый процессор может адресовать до четырёх независимых каналов памяти и имеет 12 Мб распределённой кэш-памяти L3 и по 512 Кб кэш-памяти L2 для каждого ядра.
Всего выпущено две линейки продуктов: более дешёвая серия Opteron 4000 (1P-2P) и более дорогая Opteron 6000 (2P-4P+). Всего пока представлено 18 моделей, некоторые из них с ценами в евро:
В сервисе цифровой дистрибуции Steam стала доступна демо-версия футуристической стратегии Supreme Commander 2.
Демо-версия займёт на диске 1,6 Гб и содержит два обучающих уровня и два уровня из компании за UEF: «Strike While Cold» — сражение на море с участием экспериментального суперюнита «Кракен», и «Titans of Industry» с наземными и воздушными битвами и суперюнитом «Fatboy 2».
Для загрузки демо-версии наберите «Supreme Commander 2» в строке поиска в запущенном клиенте Steam или загрузите клиент с сайта. Системные требования для демо-версии не отличаются от ранее объявленных для игры.
Полная версия игры появится в Steam пятого марта по стандартной цене $49.99.
Издатель игры, компания Disney Interactive Studios, сменила название игры на Split Second:Velocity и объявила даты выхода.
Будущая гоночная аркада Split/Second, судя по художественным трейлерам, предложит игрокам ранее редко встречавшиеся в жанре возможности перестройки трассы прямо по ходу гонки и множество вытекающих из этого QTE-сцен, в которых только реакция игрока позволит ему продолжить гонку.
Итоговым названием игры станет Split Second: Velocity, что, надо полагать, говорит о заделе для будущих сиквелов, если игра удастся. Выход игры намечен на 18 мая в Северной Америке и 21 мая в Европе на всех основных платформах — PC, XBox 360 и PlayStation 3.
Графические процессоры NVIDIA помогали создавать телетрансляции состязаний из Ванкувера.
Компания Sportvision, обеспечивавшая телетрансляции NBC с Зимних Олимпийских Игр 2010, использовала видеокарты NVIDIA Quadro в составе специализированного оборудования для подготовки эффектов в трансляциях в реальном времени.
Вычислительная мощность Quadro была особенно полезна для двух эффектов: «StroMotion» и «SimulCam». StroMotion позволяет на основе взаимозависимостей между кадрами видеозаписи построить детальное покадровое выполнение того либо иного упражнения или приёма спортсменом с фиксацией отдельных положений.
Эффект SimulCam позволяет объединить две видеозаписи выступления разных спортсменов в одну, показав в итоге полную иллюзию одновременного заезда спортсменов по одной трассе.
К сожалению, деталей о количестве видеокарт Quadro, задействованных на Олимпиаде, и методах их программирования не сообщается.
Автор демонстрации и «песочницы» для PhysX-разработчиков PhysX Rocket перевыпустил её для работы на современных видеокартах NVIDIA.
PhysX Rocket совмещает в себе своего рода конструктор для PhysX-разработчиков, позволяя быстро изучить работу движка на примере готовых настраиваемых сцен, и редактор физических эффектов с возможностью экспорта в несколько популярных форматов. Rocket входила в состав AGEIA PhysX SDK до поглощения AGEIA компанией NVIDIA и могла использовать аппаратное ускорение лишь оригинальных карт PPU. И вот теперь автор изначальной версии, John Ratcliff, перевыпустил программу с использованием PhysX SDK 2.8.3, улучшенным интерфейсом и возможностью использования аппаратного ускорения видеокарт NVIDIA.
Программа и сейчас может быть полезна для начинающих использовать PhysX разработчиков. Можно загрузить как оригинальную версиюJohn Ratcliff (~60 Мб), так и более полный пакет, включающий демонстрации и примеры из AGEIA SDK (~75 Мб).
Еще один движок для игр обзавёлся поддержкой DirectX 11.
Анонсированная восьмая версия движка для игр Vision Engine от Trinigy будет поддерживать DirectX 11 на платформе Windows-PC. Помимо этого, в списке улучшений значатся поддержка будущих шестиядерных процессоров Intel и AMD (многопоточность до 12 потоков), улучшенные шейдеры для имитации водной поверхности и постэффектов, новая подсистема работы со звуком и удалённая отладка LUA-скриптов. К некоторому сожалению, в качестве физического движка для следующей версии Vision Engine был выбран Havok от Intel. Движок Trinity Engine поддерживает все основные платформы, включая XBox 360, PlayStation 3, Wii и PC, и лежит в основе ряда достаточно известных игр, например «Desperados 2» и готовящихся продолжений заслуженных игровых серий «Gothic» и «Settlers».
Интересным новшеством Vision Engine 8 станет технология WebVision, которая позволит разрабатывать игры, работающие прямо из веб-браузера через специальный плагин с использованием почти всех возможностей «толстого» клиента, подобно известному движку Unity3D. Trinigy покажет новую версию движка на выставке GDC 2010 в начале марта, выход SDK запланирован на апрель.
Администрация сайта «МИР NVIDIA» предупреждает своих подписчиков о скорой приостановке рассылки новостей по e-mail.
Уважаемые подписчики!
Сообщаем вам о том, что с 1 марта, рассылка новостей через систему Subscribe будет приостановлена на неопределённый срок. Наши новости останутся доступны в RSS-потоке.
Заранее приносим извинения за возможные неудобства, администрация.