Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Unreal Engine 4 нуждается во множестве процессоров


Новости МИРа NVIDIA http://nvworld.ru

Unreal Engine 4 нуждается во множестве процессоров
2010-02-25 07:11 Константин Ходаковский

Марк Рейн из компании Epic Games рассказал, что движок Unreal Engine 4 просто не будет работать на современном поколении техники.

Unreal

Как он отметил в интервью изданию Kotaku, движок Unreal четвёртого поколения создан для тех дней, когда процессоры, способные осуществлять множественные параллельные расчёты, станут обыденностью. Однако, од добавил, что это случится ещё не скоро.

В принципе, мы видим, к каком направлении происходит развитие электроники: видеокарты превращаются в мощные параллельные процессоры, центральные процессоры также наращивают количество вычислительных ядер.

Набор NVIDIA для сборки ПК
2010-02-25 08:56 Константин Ходаковский

В ожидании выхода новых флагманских ускорителей поклонники NVIDIA могут пока обратить своё внимание на набор GeForce PC от компании.

 

Набор NVIDIA GeForce PC

Этот набор позволяет энтузиастам самим собрать ПК.

Набор NVIDIA GeForce PC

В набор включены:

  • Процессор  Intel Pentium E5300.
  • Материнская плата MSI G31TM-P21.
  • Видеокарта XFX GeForce 9800GT.
  • Система охлаждения GlacialTech Igloo 5058.
  • Оперативная память DDR2 2 Гб.
  • Жёсткий диск 3,5″ SATA 250 Гб 7200 об./мин.
  • Оптический привод DVD R/RW.
  • Блок питания Ultra LifeTime 500W.
  • Клавиатура и мышка от Microsoft.
  • Корпус CoolerMaster Elite 334 NVIDIA Edition.

Набор NVIDIA GeForce PC

Как ясно из характеристик, это морально устаревший ПК. NVIDIA, видимо, устраивает распродажу залежавшихся комплектующих.

Набор NVIDIA GeForce PC

AMD начала поставки 12-ядерных Opteron
2010-02-25 10:32 Константин Ходаковский

Наконец, компания AMD начала поставки ожидаемых серверных 8-ядерных и 12-ядерных процессоров Opteron с кодовым именем Magny Cours.

Эти процессоры состоят из двух чипов, объединённых под одной упаковкой и предназначены для контактных площадок G34 (2P-4P+) и C32 (1P-2P). Новые процессоры также используют шину HyperTransport третьего поколения и имеют встроенный контроллер памяти DDR3. Каждый процессор может адресовать до четырёх независимых каналов памяти и имеет 12 Мб распределённой кэш-памяти  L3 и по 512 Кб кэш-памяти L2 для каждого ядра.

Всего выпущено две линейки продуктов: более дешёвая серия Opteron 4000 (1P-2P) и более дорогая Opteron 6000 (2P-4P+). Всего пока представлено 18 моделей, некоторые из них с ценами в евро:

  • Opteron 6128 (8 ядер) | 1,5 ГГц | 12 Мб кэша L3 | 115 Вт TDP — 253,49 €.
  • Opteron 6134 (8 ядер) | 1,7 ГГц | 12 Мб кэша L3 | 115 Вт TDP — 489 €.
  • Opteron 6136 (8 ядер) | 2,4 ГГц | 12 Мб кэша L3 | 115 Вт TDP — 692 €.
  • Opteron 6168 (12 ядер) | 1,9 ГГц | 12 Мб кэша L3 | 115 Вт TDP — 692 €.
  • Opteron 6172 (12 ядер) | 2,1 ГГц | 12 Мб кэша L3 | 115 Вт TDP — 917 €.
  • Opteron 6174 (12 ядер) | 2,2 ГГц | 12 Мб кэша L3 | 115 Вт TDP — 1 078 €.

Демо-версия Supreme Commander 2 в Steam
2010-02-25 11:11 DrEvil

В сервисе цифровой дистрибуции Steam стала доступна демо-версия футуристической стратегии Supreme Commander 2.

Демо-версия займёт на диске 1,6 Гб и содержит два обучающих уровня и два уровня из компании за UEF: «Strike While Cold» — сражение на море с участием экспериментального суперюнита «Кракен», и «Titans of Industry» с наземными и воздушными битвами и суперюнитом «Fatboy 2».

Для загрузки демо-версии наберите «Supreme Commander 2» в строке поиска в запущенном клиенте Steam или загрузите клиент с сайта. Системные требования для демо-версии не отличаются от ранее объявленных для игры.

Supreme Commander 2

Полная версия игры появится в Steam пятого марта по стандартной цене $49.99.

Предварительный заказ «Supreme Commander 2» на OZON.ru

Split/Second сменила название и дату выхода
2010-02-25 11:45 DrEvil

Издатель игры, компания Disney Interactive Studios, сменила название игры на Split Second:Velocity и объявила даты выхода.

Будущая гоночная аркада Split/Second, судя по художественным трейлерам, предложит игрокам ранее редко встречавшиеся в жанре возможности перестройки трассы прямо по ходу гонки и множество вытекающих из этого QTE-сцен, в которых только реакция игрока позволит ему продолжить гонку.

 Split Second: Velocity

Split Second: Velocity

Итоговым названием игры станет Split Second: Velocity, что, надо полагать, говорит о заделе для будущих сиквелов, если игра удастся. Выход игры намечен на 18 мая в Северной Америке и 21 мая в Европе на всех основных платформах — PC, XBox 360 и PlayStation 3.

Технологии NVIDIA работали в Зимней Олимпиаде 2010
2010-02-25 12:36 DrEvil

Графические процессоры NVIDIA помогали создавать телетрансляции состязаний из Ванкувера.

Компания Sportvision, обеспечивавшая телетрансляции NBC с Зимних Олимпийских Игр 2010, использовала видеокарты NVIDIA Quadro в составе специализированного оборудования для подготовки эффектов в трансляциях в реальном времени.

NVIDIA Quadro logo

Вычислительная мощность Quadro была особенно полезна для двух эффектов: «StroMotion» и «SimulCam». StroMotion позволяет на основе взаимозависимостей между кадрами видеозаписи построить детальное покадровое выполнение того либо иного упражнения или приёма спортсменом с фиксацией отдельных положений.

Эффект SimulCam позволяет объединить две видеозаписи выступления разных спортсменов в одну, показав в итоге полную иллюзию одновременного заезда спортсменов по одной трассе.

К сожалению, деталей о количестве видеокарт Quadro, задействованных на Олимпиаде, и методах их программирования не сообщается.

Демонстрация PhysX Rocket адаптирована для PhysX от NVIDIA
2010-02-25 13:13 DrEvil

Автор демонстрации и «песочницы» для PhysX-разработчиков PhysX Rocket перевыпустил её для работы на современных видеокартах NVIDIA.

PhysX Rocket совмещает в себе своего рода конструктор для PhysX-разработчиков, позволяя быстро изучить работу движка на примере готовых настраиваемых сцен, и редактор физических эффектов с возможностью экспорта в несколько популярных форматов. Rocket входила в состав AGEIA PhysX SDK до поглощения AGEIA компанией NVIDIA и могла использовать аппаратное ускорение лишь оригинальных карт PPU. И вот теперь автор изначальной версии, John Ratcliff, перевыпустил программу с использованием PhysX SDK 2.8.3, улучшенным интерфейсом и возможностью использования аппаратного ускорения видеокарт NVIDIA.

PhysX Rocket Demo

Программа и сейчас может быть полезна для начинающих использовать PhysX разработчиков. Можно загрузить как оригинальную версию John Ratcliff (~60 Мб), так и более полный пакет, включающий демонстрации и примеры из AGEIA SDK (~75 Мб).

Vision Engine 8 с поддержкой DirectX 11
2010-02-25 16:37 DrEvil

Еще один движок для игр обзавёлся поддержкой DirectX 11.

Анонсированная восьмая версия движка для игр Vision Engine от Trinigy будет поддерживать DirectX 11 на платформе Windows-PC. Помимо этого, в списке улучшений значатся поддержка будущих шестиядерных процессоров Intel и AMD (многопоточность до 12 потоков), улучшенные шейдеры для имитации водной поверхности и постэффектов, новая подсистема работы со звуком и удалённая отладка LUA-скриптов. К некоторому сожалению, в качестве физического движка для следующей версии Vision Engine был выбран Havok от Intel. Движок Trinity Engine поддерживает все основные платформы, включая XBox 360, PlayStation 3, Wii и PC, и лежит в основе ряда достаточно известных игр, например «Desperados 2» и готовящихся продолжений заслуженных игровых серий «Gothic» и «Settlers».

Vision Engine

Vision Engine

Vision Engine

Интересным новшеством Vision Engine 8 станет технология WebVision, которая позволит разрабатывать игры, работающие прямо из веб-браузера через специальный плагин с использованием почти всех возможностей «толстого» клиента, подобно известному движку Unity3D. Trinigy покажет новую версию движка на выставке GDC 2010 в начале марта, выход SDK запланирован на апрель.

МИР NVIDIA скоро приостановит рассылку новостей
2010-02-25 18:58 Вячеслав Коломин

Администрация сайта «МИР NVIDIA» предупреждает своих подписчиков о скорой приостановке рассылки новостей по e-mail.

Уважаемые подписчики!

Сообщаем вам о том, что с 1 марта, рассылка новостей через систему Subscribe будет приостановлена на неопределённый срок. Наши новости останутся доступны в RSS-потоке.

Заранее приносим извинения за возможные неудобства, администрация.

(C) МИР NVIDIA, 2000-2009 http://nvworld.ru/

В избранное