Некоторое время назад мы сообщали, что NVIDIA планирует представить технологию Optimus, призванную оптимизировать энергопотребление ноутбуков.
Эта технология, как ожидается, будет представлена 9 февраля. Однако, как сообщает источник, Optimus — это лишь улучшенная версия Hybrid SLI и Hybrid Graphics.
NVIDIA Optimus позволяет системе автоматически переключаться между дискретной и интегрированной графикой. Таким образом, достигается, при необходимости, высокая производительность с дискретной видеокартой или же долгое время автономной работы от батареи при использовании встроенного ускорителя.
Если сведения верны, то NVIDIA теперь переименовывает не только старые видеокарты, но и старые технологии, представляя их под новой маркой.
Компания Bethesda сообщила, что выход игры Fallout: New Vegas состоится осенью 2010 года.
Одновременно с этим анонсом был выпущен специальный трейлер, на котором некий робот разгребает пепел на кладбище рядом с Лас-Вегасом из игровой вселенной.
Разработка Fallout: New Vegas лежит на плечах команды Obsidian Entertainment, которая создавала такие проекты как Neverwinter Nights 2, Knights of the Old Republic 2 и Alpha Protocol.
Игра New Vegas продолжит историю Fallout 3, но, видимо, её действие перенесётся в другой город постапокалипсической Америки — Лас-Вегас.
Команда оверклокеров Team HK_Centralfield недавно поставила новый мировой рекорд для GTX 285 по количеству очков в популярном тестовом пакете 3DMark Vantage.
В качестве платформы для разгона использовалась следующая система:
Процессор Intel Core i7-920.
Видеокарта Galaxy GTX 285.
Материнская плата EVGA X58 E762.
Оперативная память A-DATA 2200 МГц
Накопитель OCZ 30 Гб SSD.
Процессор удалось разогнать до частоты 4,8 ГГц, а видеокарту Galaxy GTX 285 — до частот 930/2800/2000 МГц. В результате был получен результат в P17322 очков.
Пожалуй, это максимум, на который способны современные одночиповые карты NVIDIA. Новые рекорды будут ставить GeForce GTX 480 и GTX 470.
Компания 2K Games скоро выпустит вторую часть своего боевика BioShock на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. В новом видеоролике разработчики показали состав специального издания BioShock 2.
В коробке кроме самой покупатели найдут три литографии, музыку из игры, книга с иллюстрациями. Видео сделано с юмором: так, в нём разработчики показывают супер-издание за 15 000 $, в которую кроме самой игры входит полностью функциональная копия Big Daddy. Однако, при показе эта копия начала крушить офис, так что супер-издание отменяется.
В BioShock 2 игроки снова вернутся в подводный фантастический город Rapture, однако на этот раз они будут играть за Big Daddy, киборга в мощном костюме водолаза. Кроме однопользовательской кампании, разработчики обещают также многопользовательский игровой процесс.
Microsoft выпустила новые версии DirecX SDK и Redistributable.
В новой версии SDK сделаны следующие изменения:
инструмент отладки 3D приложений PIX теперь поддерживает отладку DirectX 11-приложений;
в просмотрщик текстур добавлена поддержка форматов DXGI: D24_UNORM_S8_UINT, R24G8_TYPELESS, BC1_UNORM_SRGB, BC2_UNORM_SRGB, BC3_UNORM_SRGB
исправления в библиотеке математики XNAMath, улучшены функции XMStoreColor(), XMQuaternionRotationMatrix(), XMVectorATan2() и XMVectorATan2Est();
улучшены средства развёртывания DirectX 11 в корпоративной среде (WSUS);
улучшены библиотеки звуковых функций, оптимизирована производительность микширования звуковых каналов и добавления ревербераций;
Загрузить февральскую версию SDK можно с сайта Microsoft (~560 МБ, требуется валидация подлинности копии Windows).
Для конечных пользователей вышел и обновленный пакет Runtimes (~105 Мб), пакет также доступен в Windows Update. Пакет устанавливает обновления для всех версий DirectX, поддерживаемых конкретной операционной системой. Поддерживаются Windows XP, Vista, 7 и Windows Server 2003/2008, включая локализации на русском. Поскольку Redistributable содержат в числе прочего обновления безопасности, Microsoft не требует валидации копии Windows для его загрузки.
Конкуренция на рынке цифровых интерфейсов для подключения дисплеев усиливается, новое поле битвы — системы стереовидения.
Как следует из опубликованного пресс-релиза, подразделение по лицензированию консорциума HDMI решило опубликовать в свободном доступе часть спецификации HDMI 1.4, ответственную за поддержку 3D стерео систем. Впрочем, словосочетание «свободный доступ» не стоит воспринимать буквально, желающих ознакомиться на сайте консорциума встречает устрашающая форма регистрации, и никаких прав на использование данной части спецификации в готовых продуктах не даётся — spice money must flow. Заявлено также, что в скором времени будет утверждена спецификация HDMI 1.4а, с расширенной поддержкой стереосистем, и открытая часть спецификации также будет обновлена.
Трудно сказать, почему часть спецификации решили открыть только сейчас (сама спецификация HDMI 1.4 была утверждена еще в июне 2009 года), но не исключено, что причиной стали действия основного конкурента: публикация спецификации DisplayPort 1.2, стандарта цифровых интерфейсов от ассоциации VESA, выгодно отличающегося от HDMI отсутствием требований «уплаты дани» за каждое конечное устройство, оснащённое портом.
Напомним, что для систем 3D Vision от NVIDIA в настоящее время не поддерживается подключение LCD дисплеев по порту HDMI, только по Dual-Link DVI. Возможно, это связано с тем, что видеокарты на базе NVIDIA в настоящее время поддерживают максимум HDMI 1.3, но анализ спецификаций 120 Гц мониторов показывает, что максимальная вертикальная частота обновления при подключении по HDMI составляет лишь 75 Гц — слишком мало для достижения качественного стереоэффекта.