Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Futuremark выпустила значительное обновление Shattered Horizon


Новости МИРа NVIDIA http://nvworld.ru

Futuremark выпустила значительное обновление Shattered Horizon
2010-02-13 06:37 Константин Ходаковский

Студия Futuremark Games очень чутко следит за всеми пожеланиями поклонников своего космического многопользовательского командного боевика Shattered Horizon.

Компания на днях выпустила значительное обновление игры, вносящее множество изменений, о которых просило сообщество.

Shattered Horizon

Вот самые значительные функции:

  • Добавлен внутриигровой голосовой чат.
  • Улучшена система рейтинга игроков, как новых, так и существующих.
  • Косметические улучшения в костюме персонажей, отличающие более опытных бойцов от новых игроков.
  • Добавлены страницы обучения в главном меню.
  • Гранаты типа MPR стали более эффективны против летающих целей.
  • Игроки, появляющиеся на поле боя теперь не подсвечиваются на экранах.
  • Экраны выбора команды, загрузки ровней и результатов матча переработаны.
  • Весь внутриигровой звук был обновлён для улучшения динамического диапазона.
  • Добавлена поддержка мониторов с соотношением сторон 5:4 (1280x1024).
  • Добавлен режим только рукопашной схватки в настройках конфигурации сервера.
  • Браузер серверов теперь обновляет пинг, количество игроков и уровень каждые несколько секунд, а мёртвые серверы отключает.
  • Прочие исправления работы самой игры и серверов.

Также разработчики бесплатно выложили на официальном сайте музыку из игры (три композиции в формате OGG). Музыка очень неплохая, она создана Маркусом Каарлоненом из группы Poets of the Fall.

Снова об ускорении обнаружения вирусов
2010-02-13 08:16 Константин Ходаковский

Недавно NVIDIA провела мероприятие CUDA Day, на которое были приглашены многие разработчики, в том числе и Roel Schouwenberg, представлявший Лабораторию Касперского.

Как известно, недавно Лаборатория Касперского оснастила свои серверы, анализирующие новые поступающие вирусы, ускорителями NVIDIA Tesla s1070. Компания утверждает, что ускоритель NVIDIA Tesla s1070 работает в 350 раз быстрее, чем средний 2-ядерный процессор.

Сейчас в Лаборатории Касперского решение, оснащённое ускорением NVIDIA CUDA, анализирует до 50 000 вирусов в день.

Во время мероприятия CUDA Day господин Roel Schouwenberg дол интервью, ознакомиться с которым можно на видео ниже:

Alpha Protocol теперь выйдет летом?
2010-02-13 09:45 Константин Ходаковский

Источник сообщает, что выход шпионского ролевого боевика Alpha Protocol от Obsidian теперь перенесён на лето 2010 года.

Снимок Alpha Protocol

Последний раз издатель игры, компания SEGA сообщал, что Alpha Protocol задержится и вместо октября 2009 года выйдет весной 2010 года. Теперь же издатель сообщает, что выход проекта состоится в период с июня по сентябрь.

Снимок Alpha Protocol

Издатель сообщает, что есть несколько причин переноса. Первая состоит в том, что издатель хочет выбрать наиболее удачное время для выхода проекта. А вторая — SEGA хочет дать больше времени студии Obsidian для реализации всех задумок и для тщательной полировки игры. К примеру, разработчики недавно переработали инвентарь и внесли несколько изменений в освещение.

Снимок Alpha Protocol

Снимок Alpha Protocol

Двухпроцессорная видеокарта от S3?
2010-02-13 10:49 DrEvil

VIA собирается показать в конце февраля двухпроцессорную видеокарту от S3 Graphics. 

Из небольшой заметки на сайте известной в прошлом тайваньской компании VIA, посвященной грядущей выставке Digital Signage Expo 2010, которая пройдет 24-25 февраля в Лас-Вегасе, США, стало известно о планах компании показать новое решение от дочернего подразделения S3 Graphics. Им должна стать некая видеокарта, содержащая два графических процессора S3 и способная декодировать четыре видеопотока в разрешении FullHD одновременно и вывести их на различные комбинации дисплеев. Ни о каких других характеристиках не упоминается, но можно предположить, что это будет одноплатная карта, содержащая два GPU с архитектурой Chrome 500. Архитектура Chrome имеет неплохую поддержку стандартов и технологий, включая DirectX 10.1, OpenGL 3.0, DXVA2/VDPAU с полным ускорением всех основных форматов, HDMI и DisplayPort, но геймерам даже такой двухпроцессорный продукт будет неинтересен — текущая «топовая» видеокарта от S3 Graphics Chrome 540 GTX имеет производительность уровня GeForce 210. Зато карта, возможно, будет неплохо смотреться в HTPC.

S3 logo

Помимо этого VIA собирается показать ворох различных материнских плат формата ITX, включая VB8003 с дискретным графическим процессором, EPIA-P820 с поддержкой 64-битных процессоров VIA Nano и AMOS-3001, безвентиляторная плата с выделенным медиапроцессором VIA VX855 для декодирования HD видео. Также будут показаны LCD панели семейства VIPRO.

Фотографии 3D стереосистемы Sony
2010-02-13 11:23 DrEvil

Первые фотографии полного комплекта Sony для стереоигр и 3D Blu-ray.

Сайту MTBS3D удалось получить фотографии системы 3D-stereo от Sony, монтируемой в демо-зале магазина Sony в Великобритании.

Sony Bravia

На фотографии виден 3D-телевизор из линейки Bravia, к которому подключена приставка PlayStation 3, и пара стереоочков. Очки, похоже, подключены к телевизору, а не к приставке. Есть также снимок очков крупным планом:

Sony 3D stereo glasses

по которому видно, что к очкам тянутся провода. Пока нельзя однозначно сказать, решила ли Sony не экспериментировать с аккумуляторами и беспроводной связью, подобно 3D Vision от NVIDIA, или же в момент снимка очки просто находились на зарядке. Также, в британском Playstation Magazine появилось интервью с разработчиками Final Fantasy XIII, в котором упоминается интерес к 3D технологиям, и даже выпуск трейлера игры в 3D в Японии, так что FF XIII может быть одной из готовящихся стереоигр для PS3.

Судя по новой информации, слухи о скором релизе обновления firmware для поддержки 3D в PlayStation 3 не так далеки от истины.

GeForce 210 от Albatron для PCI Express x1 и с пассивным охлаждением
2010-02-13 12:15 DrEvil

Для экспериментов с пассивным охлаждением современных видеокарт на базе NVIDIA Albatron, в отличие от MSI, выбрала GeForce 210.

Карта имеет низкопрофильное исполнение, однослотовое пассивное охлаждение и интерфейс шины PCI Express x1, что в совокупности означает нацеленность на серверы и компактные офисные ПК. Частоты GPU соответствуют референсным для GeForce 210, прочее оснащение включает в себя 512 Мб DDR2 видеопамяти и полный комплект выходов: DVI, HDMI, VGA.

Albatron GeForce 210

Albatron GeForce 210

Судя по отсутствию яркой маркировки и каких-либо упоминаний на сайте Albatron, продукт будет сбываться по OEM каналам.

Первый патч для BioShock 2
2010-02-13 18:53 DrEvil

Часть проблем исправлена, часть оставлена «дозревать», как вино или сыр.

Мы уже писали о технических проблемах с BioShock 2, и вот подоспел первый патч. Исправления заявлены следующие:

  • аварийное завершение игры при принятии приглашения в мультиплейер;
  • чёрный экран после Alt-Tab в Windows 7;
  • взаимодействие с «сестричками» после переназначения клавиши F или B в настройках; 
  • положение интерфейса «большого папочки» на экране;
  • проблемы с применением последующих плазмидов сразу после применения перезаряжаемого плазмида вроде ElectroBolt 2;
  • порча файлов сохранений;
  • самопроизвольная смена разрешения на мониторе с соотношением 16:10;
  • недоступные для курсора мыши области при запуске игры в разрешении большем, чем разрешение рабочего стола;
  • пропадание радиосообщений после уничтожения босса «большая сестричка» в Windows 7;
  • аварийное завершение игры в 32-разрядных Windows на уровне Dionysus Park;
  • аварийное завершение при загрузке ручного сохранения;
  • аварийное завершение при запуске в Windows Vista в режиме совместимости с Windows XP в свойствах ярлыка игры;
  • проигрывание аудиодневников в некоторых областях уровней;
  • вылеты во время боя с «большой сестричкой»;

Увы, никаких исправлений для проблемы FOV в системах с широкоформатными мониторами. Как сообщалось в официальном заявлении, ошибка возникла в результате исправления другой ошибки в последний момент перед релизом, и хотя исправление обещалось в первом же патче, оно так и не поступило.

Патч распространяется через систему Games for Windows — Live. Для испытывающих проблемы с активацией и запуском игры SecuROM открыла специальный раздел на своём сайте.

Тем временем список проблем пополнился еще парочкой. Первая — «пикселизация» экрана, когда отдельные объекты в динамике превращаются в непонятную кашу пикселов, хотя на статичных скриншотах особых проблем незаметно. В качестве способов решения проблемы предлагаются переключение в режим Direct3D 10 для одиночной игры, и в режим Direct3D 9 (ключ запуска игры -dx9) — для мультиплейера. По понятным причинам, они сработают только в Windows Vista и 7. Вторая проблема — забавные «радуги», закрывающие часть или весь HUD в игре, способов решения пока нет. Ждём грядущих исправлений.

Предварительный заказ «BioShock 2» на OZON.ru

(C) МИР NVIDIA, 2000-2009 http://nvworld.ru/

В избранное