Студия Futuremark Games очень чутко следит за всеми пожеланиями поклонников своего космического многопользовательского командного боевика Shattered Horizon.
Компания на днях выпустила значительное обновление игры, вносящее множество изменений, о которых просило сообщество.
Вот самые значительные функции:
Добавлен внутриигровой голосовой чат.
Улучшена система рейтинга игроков, как новых, так и существующих.
Косметические улучшения в костюме персонажей, отличающие более опытных бойцов от новых игроков.
Добавлены страницы обучения в главном меню.
Гранаты типа MPR стали более эффективны против летающих целей.
Игроки, появляющиеся на поле боя теперь не подсвечиваются на экранах.
Экраны выбора команды, загрузки ровней и результатов матча переработаны.
Весь внутриигровой звук был обновлён для улучшения динамического диапазона.
Добавлена поддержка мониторов с соотношением сторон 5:4 (1280x1024).
Добавлен режим только рукопашной схватки в настройках конфигурации сервера.
Браузер серверов теперь обновляет пинг, количество игроков и уровень каждые несколько секунд, а мёртвые серверы отключает.
Прочие исправления работы самой игры и серверов.
Также разработчики бесплатно выложили на официальном сайте музыку из игры (три композиции в формате OGG). Музыка очень неплохая, она создана Маркусом Каарлоненом из группы Poets of the Fall.
Недавно NVIDIA провела мероприятие CUDA Day, на которое были приглашены многие разработчики, в том числе и Roel Schouwenberg, представлявший Лабораторию Касперского.
Как известно, недавно Лаборатория Касперского оснастила свои серверы, анализирующие новые поступающие вирусы, ускорителями NVIDIA Tesla s1070. Компания утверждает, что ускоритель NVIDIA Tesla s1070 работает в 350 раз быстрее, чем средний 2-ядерный процессор.
Сейчас в Лаборатории Касперского решение, оснащённое ускорением NVIDIA CUDA, анализирует до 50 000 вирусов в день.
Во время мероприятия CUDA Day господин Roel Schouwenberg дол интервью, ознакомиться с которым можно на видео ниже:
Источник сообщает, что выход шпионского ролевого боевика Alpha Protocol от Obsidian теперь перенесён на лето 2010 года.
Последний раз издатель игры, компания SEGA сообщал, что Alpha Protocol задержится и вместо октября 2009 года выйдет весной 2010 года. Теперь же издатель сообщает, что выход проекта состоится в период с июня по сентябрь.
Издатель сообщает, что есть несколько причин переноса. Первая состоит в том, что издатель хочет выбрать наиболее удачное время для выхода проекта. А вторая — SEGA хочет дать больше времени студии Obsidian для реализации всех задумок и для тщательной полировки игры. К примеру, разработчики недавно переработали инвентарь и внесли несколько изменений в освещение.
VIA собирается показать в конце февраля двухпроцессорную видеокарту от S3 Graphics.
Из небольшой заметки на сайте известной в прошлом тайваньской компании VIA, посвященной грядущей выставке Digital Signage Expo 2010, которая пройдет 24-25 февраля в Лас-Вегасе, США, стало известно о планах компании показать новое решение от дочернего подразделения S3 Graphics. Им должна стать некая видеокарта, содержащая два графических процессора S3 и способная декодировать четыре видеопотока в разрешении FullHD одновременно и вывести их на различные комбинации дисплеев. Ни о каких других характеристиках не упоминается, но можно предположить, что это будет одноплатная карта, содержащая два GPU с архитектурой Chrome 500. Архитектура Chrome имеет неплохую поддержку стандартов и технологий, включая DirectX 10.1, OpenGL 3.0, DXVA2/VDPAU с полным ускорением всех основных форматов, HDMI и DisplayPort, но геймерам даже такой двухпроцессорный продукт будет неинтересен — текущая «топовая» видеокарта от S3 Graphics Chrome 540 GTX имеет производительность уровня GeForce 210. Зато карта, возможно, будет неплохо смотреться в HTPC.
Помимо этого VIA собирается показать ворох различных материнских плат формата ITX, включая VB8003 с дискретным графическим процессором, EPIA-P820 с поддержкой 64-битных процессоров VIA Nano и AMOS-3001, безвентиляторная плата с выделенным медиапроцессором VIA VX855 для декодирования HD видео. Также будут показаны LCD панели семейства VIPRO.
Первые фотографии полного комплекта Sony для стереоигр и 3D Blu-ray.
Сайту MTBS3D удалось получить фотографии системы 3D-stereo от Sony, монтируемой в демо-зале магазина Sony в Великобритании.
На фотографии виден 3D-телевизор из линейки Bravia, к которому подключена приставка PlayStation 3, и пара стереоочков. Очки, похоже, подключены к телевизору, а не к приставке. Есть также снимок очков крупным планом:
по которому видно, что к очкам тянутся провода. Пока нельзя однозначно сказать, решила ли Sony не экспериментировать с аккумуляторами и беспроводной связью, подобно 3D Vision от NVIDIA, или же в момент снимка очки просто находились на зарядке. Также, в британском Playstation Magazine появилось интервью с разработчиками Final Fantasy XIII, в котором упоминается интерес к 3D технологиям, и даже выпуск трейлера игры в 3D в Японии, так что FF XIII может быть одной из готовящихся стереоигр для PS3.
Для экспериментов с пассивным охлаждением современных видеокарт на базе NVIDIA Albatron, в отличие от MSI, выбрала GeForce 210.
Карта имеет низкопрофильное исполнение, однослотовое пассивное охлаждение и интерфейс шины PCI Express x1, что в совокупности означает нацеленность на серверы и компактные офисные ПК. Частоты GPU соответствуют референсным для GeForce 210, прочее оснащение включает в себя 512 Мб DDR2 видеопамяти и полный комплект выходов: DVI, HDMI, VGA.
Судя по отсутствию яркой маркировки и каких-либо упоминаний на сайте Albatron, продукт будет сбываться по OEM каналам.
аварийное завершение игры при принятии приглашения в мультиплейер;
чёрный экран после Alt-Tab в Windows 7;
взаимодействие с «сестричками» после переназначения клавиши F или B в настройках;
положение интерфейса «большого папочки» на экране;
проблемы с применением последующих плазмидов сразу после применения перезаряжаемого плазмида вроде ElectroBolt 2;
порча файлов сохранений;
самопроизвольная смена разрешения на мониторе с соотношением 16:10;
недоступные для курсора мыши области при запуске игры в разрешении большем, чем разрешение рабочего стола;
пропадание радиосообщений после уничтожения босса «большая сестричка» в Windows 7;
аварийное завершение игры в 32-разрядных Windows на уровне Dionysus Park;
аварийное завершение при загрузке ручного сохранения;
аварийное завершение при запуске в Windows Vista в режиме совместимости с Windows XP в свойствах ярлыка игры;
проигрывание аудиодневников в некоторых областях уровней;
вылеты во время боя с «большой сестричкой»;
Увы, никаких исправлений для проблемы FOV в системах с широкоформатными мониторами. Как сообщалось в официальном заявлении, ошибка возникла в результате исправления другой ошибки в последний момент перед релизом, и хотя исправление обещалось в первом же патче, оно так и не поступило.
Патч распространяется через систему Games for Windows — Live. Для испытывающих проблемы с активацией и запуском игры SecuROM открыла специальный раздел на своём сайте.
Тем временем список проблем пополнился еще парочкой. Первая — «пикселизация» экрана, когда отдельные объекты в динамике превращаются в непонятную кашу пикселов, хотя на статичных скриншотах особых проблем незаметно. В качестве способов решения проблемы предлагаются переключение в режим Direct3D 10 для одиночной игры, и в режим Direct3D 9 (ключ запуска игры -dx9) — для мультиплейера. По понятным причинам, они сработают только в Windows Vista и 7. Вторая проблема — забавные «радуги», закрывающие часть или весь HUD в игре, способов решения пока нет. Ждём грядущих исправлений.