Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Как известно, компания Epic Games уже работает над движком нового поколения, который будет предназначен в первую очередь для новых консолей от Sony (PlayStation 4) и Microsoft (Xbox 720).
Майк Кэппс (Mike Capps) из Epic подтвердил слова Тима Свини (Tim Sweeney), сказанные в интервью журналу TG Daily, о том, что при разработке движка Unreal 4 Engine в первую очередь будут учитываться нужды консолей следующего поколения, а потом уже ПК.
Выход консолей нового поколения состоится, по предварительным оценкам, не ранее 2010—2011 года. До того времени выхода игр на движке Unreal Engine 4 можно не ожидать.
Судя по обложке малазийского игрового журнала PC Gamer, готовится выход версии Grand Theft Auto IV для ПК. Подробностей пока нет никаких, как и официальных заявлений, но упускать платформу с самым большим количеством игроков Rockstar вряд ли будет.
Скорее всего, Grand Theft Auto IV для ПК будет являться портированной версией игры для Xbox 360. Сейчас Microsoft придерживается такой политики, когда версии игр для ПК выходят со значительной задержкой после версий для Xbox 360.
Сотрудники ресурса ITOCP имели возможность на практике ознакомиться с новыми 45-нм 4-ядерными процессорами Phenom от AMD. Они провели тестирование этих процессоров на предмет разгонного потенциала.
Образец 45-нм процессора Phenom, попавший в руки сотрудников ITOCP, имел стандартную частоту 2,2 ГГц. Тестирование проводилось на материнской плате MSI на базе чипсета AMD RD790 + SB600.
В результате без повышения напряжения удалось добиться стабильной работы процессора на частоте 2,8 ГГц.
Максимального разгона удалось достичь при повышении напряжения до 1,568 В: процессор смог стабильно работать на частоте 3440 МГц.
Если такой же разгонный потенциал будет наблюдаться и в серийных образцах 45-нм Phenom, то при грамотной ценовой политике, новые процессоры AMD могут пользоваться большой популярностью.
Новая игра в серии шпионских боевиков Splinter Cell, рассказывающих о Сэме Фишере, не выйдет в этом году, как планировалось. Ее выход был перенесен на следующий отчетный год, который у Ubisoft начинается 1 апреля 2009 года, а заканчивается 31 марта 2010 года.
Дело в том, что сериал Splinter Cell является одним из важнейших для Ubisoft и компания решила уделить больше внимания и времени разработке новой серии.
После первых демонстраций игры, Splinter Cell: Conviction получила множество нареканий со стороны игрового сообщества из-за того, что разработчики заявили об уменьшении сложности управления персонажем в угоду автоматическим действиям, которые Сэм Фишер будет делать в зависимости от окружающей обстановки.
В ответ на слухи о том, что игра подвергнется полной переработке, Ubisoft сообщила, что это лишь спекуляции. Игра выйдет, когда достигнет стадии готовности.
Ubisoft так же в очередной раз подтвердила, что выход тактического боевика про Вторую Мировую войну Brothers in Arms: Hells Highway выйдет уже в этот отчетном квартале, то есть до конца сентября.
Долгое время компьютерная индустрия приближалась к тому, чтобы графика в играх приблизилась к кинематографичной. Первые попытки назвать ее таковой были во времена GeForce 5, однако речь тогда могла идти только об очень незначительных сценах, в которых участвовали лишь один-два объекта.
Однако сегодня, наконец, настало время, когда можно считать, что игры достигли качества фильмов. Об этом можно судить по тому вниманию, которое видеоигры привлекают к себе со стороны киноиндустрии. Так, по мнению Стэна Ли (Stan Lee), создателя фильма «Человек-паук», в некотором роде игры превзошли кинематогроф. Ниже приведены несколько цитат из последнего интервью с господином Ли по этому поводу на ежегодном мероприятии Comic Con,
проходящем в Сан-Диего:
«Игры развиваются уже много лет и становятся похожими на фильмы, а во многих отношениях они оставили кинематограф позади. Написать сюжет к фильму сложно, но, все же, это задача линейная: есть начало, середина и конец. В видеоиграх необходимо создать множество историй внутри одной главной. Сценарий имеет совершенно иную структуру и другую философию и, я думаю, требует намного более сложной работы. Мне кажется, что для создания видеоигр требуется намного
большей усилий, чем для съемки фильма.
Я удивляюсь тому факту, что игры выглядят настолько же хорошо, как самые дорогие фильмы, а в некоторых случаях и лучше».
Intel сообщила своим партнерам, что первые ее процессоры со встроенным видеоядром появятся не ранее третьей четверти 2009 года. Следует отметить, что эти процессоры будут иметь архитектуру Nehalem и, соответственно, обладать встроенным контроллером памяти.
Для этих процессоров выйдет специальный набор системной логики под кодовым именем Ibex Peak. Судя по всему, эти процессоры с кодовым именем Havendale будут позиционироваться для бюджетных систем. Интересно так же, что, несмотря на свою бюджетность, в процессоры будет встроен контроллер памяти DRR3. Видимо, к тому времени стоимость этой памяти сравняется с DDR2.