Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Cooler Master впервые продемонстрировал свои системы охлаждения V8 и V10 для процессоров во время выставки потребительской электроники в этом году.
Теперь же кулер V8, наконец, вышел официально. Он в состоянии отводить до 180 Вт тепла благодаря своей медной основе, 4-составному дизайну и 8 тепловым трубкам. Для оптимальной работы, система охлаждения V8 также имеет 12-см вентилятор, направляющий воздушный поток на алюминиевые ребра радиатора.
Размеры V8 составляют 120×120×158 мм, вес — 865 г. Поддерживаются разъемы Intel LGA 775, AMD 940/AM2/AM2+.
Более подробно с продуктом можно ознакомиться на официальном сайте.
1,4 миллиарда — именно из такого количества транзисторов состоит чип GT200, который является сердцем флагманских ускорителей NVIDIA GTX 280 и GTX 260. Из-за такого огромного количества транзисторов и относительно старого 65-нм техпроцесса, процент выхода годных кристаллов находится на уровне 40%. При этом площадь чипа огромна — 576 мм2, а это значит, что количество чипов, получаемых с одной 300-мм
пластины, невысоко. Все это приводит к тому, что себестоимость кристалла GT200 чрезвычайно высока и находится на уровне 100—110 $. Но реальное положение вещей может быть еще хуже.
Очень многие партнеры NVIDIA недовольны тем, что чипов GT200 просто не хватает для всех, другим не нравится слишком малая выручка с каждой проданной карты GTX 280 и GTX 260.
Сейчас NVIDIA прикладывает все усилия для выпуска 55-нм версии чипа GT200. Его площадь составит 470 мм2, что позволит уместить на 300-мм пластину до 120 кристаллов и, возможно, повысит уровень выхода годных чипов до 50 %. Однако, в ближайшее время это вряд ли случится.
Многие новые пользователи операционной системы Linux не могут обойтись без привычных приложений Windows в повседневной работе. Совместимость с приложениями для ПК обеспечивает программное обеспечение Wine. На днях вышла новая версия 1.1.0 этой программы; в нее внесены следующие изменения:
Включено множество новых функций gdiplus.
Улучшена поддержка графических планшетов.
Множество улучшений и исправлений Richedit.
Поддержка сообщения Windows HWND_MESSAGE.
Множество функций MSHTML.
Мнжество исправлений в функционировании программы установки Microsoft.
Европейские партнеры NVIDIA не рады современной политике компании. Дело в том, что сейчас NVIDIA позволяет любой компании легко стать своим партнером, что не может радовать старых игроков на этом рынке.
В США NVIDIA имеет 12 партнеров, причем многие из них настолько незначительные, что их можно не учитывать, а в Европе у компании уже 20 партнеров, а по некоторым источникам — 24.
Дело в том, что сейчас для того, чтобы стать партнером NVIDIA, компании не обязательно иметь расширенную сеть гарантийного обслуживания и большие склады. Из-за большого количества компаний-партнеров, создается очень непростая ситуация, когда всем производителям тяжело продавать свои продукты из-за сильной конкуренции друг с другом.
После выхода довольно удачных видеокарт AMD 4800, ситуация может стать еще серьезнее.
2 июля ожидается выход новой прошивки версии 2.40 для игровой консоли PlayStation 3. Корпорация Sony опубликовала два видео на сайте PlayStation.Blog, где показала множество полезных функций нового программного обеспечения.
Основные нововведения — это XMB, а также система наград и поисковая строка Google.
XMB предоставит возможность пользователям, не выходя из игры, по нажатию кнопки PS попасть в стандартное меню консоли, откуда можно выполнить большое количество задач:
Получать или писать сообщения друзьям, подключенным к интернет.
Зайти в магазин PlayStation и добавить закачку.
Управлять музыкальными альбомами.
Посмотреть фотографии в ограниченном режиме.
Активировать Bluetooth.
Множество прочих функций.
Предложенная система наград во многом повторяет «Достижения» в Xbox 360. Теперь в разделе «Игры» появилась отдельная кнопка, через которую можно попасть в коллекцию наград, где напротив каждой игры отображается подробная информация о полученных наградах и условиях получения новой.
Награды делятся на 4 категории: «платину», «золото», «серебро» и «бронзу». У каждого зарегистрированного игрока в разделе информации о нем будет отображаться достигнутый уровень и количество наград — для достижения следующего уровня, в отдельном экране можно получить подробную статистику по полученным наградам.
Система наград должна поддерживаться играми. Эта функция очень удобна для выбора противника для сетевых баталий, соответствующего нужному уровню.
Посмотреть первую и вторую записи презентации новой прошивки можно на сайте PlayStation.Blog.
Capcom имеет планы представить в Японии боевой симулятор Street Fighter IV уже в этом месяце. Capcom-Unity указывает более точную дату — 18 июля. Европейская дата выхода пока неизвестна, но, вероятно, она не будет сильно задержана, чтобы не допустить широкого пиратства.
Подтверждено, что игра появится на платформах PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Capcom поделилась рядом новых снимков и видео, с которыми можно ознакомиться на сайте Eurogamer.