Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Как известно, GeForce GTX 280 и GTX 260 упали в цене до более приемлемого уровня. Однако, похоже, нас ждет новые снижения цен на продукты NVIDIA.
Источники Fudzilla сообщают, что за GeForce GTX 280 и GTX 260 последует дальнейшее снижение цен на GeForce 9800 GTX. Кроме того, упасть в цене могут и более дешевые ускорители.
За все эти царские подарки от NVIDIA стоит поблагодарить AMD, которая выходом серии ускорителей Radeon 4800 заставила NVIDIA пересмотреть свою ценовую политику.
Одну из самых невыразительных технических демонстраций NVIDIA — Medusa — могут посмотреть лишь пользователи видеокарт NVIDIA серии 8 и выше, однако благодаря немецкому ресурсу Tommti-Systems, который выложил заплатку для этой демонстрации, теперь ее могут посмотреть и владельцы карт от AMD.
Скачать NVIDIA Medusa (239 Мб) можно с сайта NVIDIA nZone, а заплатку — с Tommti-Systems.
В интервью, посвященном игре Diablo III, ресурсу Eurogamer вице президент отделения игрового дизайна Blizzard, Роб Падро (Rob Pardo) заметил, что теоретически выход консольных версий игры Diablo III вполне возможен.
Напомним, что сейчас эта игра является эксклюзивом для платформ Windows и Mac. Дело в том, что игры ролевого жанра всегда были очень популярны на ПК.
Однако, в интервью господин Падро сказал о выходе Diablo III на консолях следующее: «Я полагаю, что это теоретически возможно. Потребуется небольшая переработка управления. Но, пожалуй, из всех наших игр, эта наиболее подходит для консолей».
Так же он отметил, что если игра и появится на консолях, то вряд ли ее затронут глобальные изменения.
Некоторое время назад мы уже писали о разработке сотрудниками ресурса NGOHQ драйвера PhysX для работы с видеокартами ATi Radeon.
На ресурсе NGOHQ появилась новая порция информации о процессе работы. Так, по словам разработчика, похоже, AMD не заинтересована в этом проекте.
Интересно то, что NVIDIA, напротив, помогает в работе, что очень вдохновляет и впечатляет разработчика. Так же многие журналисты помогают в привлечении внимания к этому проекту. Множество людей восприняло идею создания порта PhysX для AMD Radeon с энтузиазмом и предложило свою услуги в качестве бета-тестеров.
Будем надеяться, что работа над проектом будет успешно завершена и пользователи видеокарт ATi Radeon получат поддержку технологии аппаратного ускорения физических расчетов NVIDIA PhysX, которая, в таком случае, станет индустриальным стандартом.
Твердотельные жесткие диски сейчас пытаются завоевать часть рынка хранения данных, на котором до последнего времени господствовали традиционные магнитные жесткие диски. Однако, из-за пока еще высокой цены Flash-памяти и большого потенциала технологии магнитных дисков, до настоящей угрозы со стороны твердотельных накопителей пока еще очень далеко.
Так компания Hitachi заявила, что на массовый рынок в 2010 году уже поступят жесткие магнитные диски форм-фактора 3,5" с объемом 5 Тб. Это будет достигнуто благодаря технологии перпендикулярных магнитных ячеек и головкой с высоким уровнем магнитной сопротивляемости.
По словам Hitachi в 2010 году понадобится всего два 3,5" жестких диска, чтобы вместить столько информации, которую, по некоторым оценкам, может запомнить мозг человека.
Несколько лет назад в развитии ЖК-мониторов произошли изменения, из-за чего привычное соотношение сторон экрана 4:3 было заменено широкоформатным 16:10. Однако так сложилось, что в потребительской электронике используется несколько отличное разрешение, выраженное в соотношении 16:9.
Исследовательская фирма DisplaySearch утверждает, что в мониторах для персональных компьютеров вскоре также будет применяться соотношение сторон 16:9, которое, в конечном счете, вытеснит применяемый сегодня стандарт. Это вызвано тем, что на существующих фабриках экономически более целесообразно разрезать матрицу на части, имеющие соотношения 16:9.
По прогнозам DisplaySearch, к 2012 году до 90 % панелей ноутбуков и до 67 % мониторов будут иметь соотношения сторон экрана 16:9.
На графике выше представлена текущая и прогнозируемая доли рынка, занимаемые экранами с соотношениями 4:3, 16:10 и 16:9. Причем слева отражены изменения на рынке ноутбуков, а справа — настольных ПК.
В недавнем интервью сайту Eurogamer соучредитель и старший исполнительный директор Blizzard, Майк Морхейм (Mike Morhaime), сказал, что предположение о спаде активности на рынке игр для ПК является совершенно ошибочным, и добавил: «ПК — это игровая платформа, обладающая самой большой технической базой по всему миру. Это также платформа с наилучшими резервами».
Морхейм согласился со словами Гейба Нювелла (Gabe Newell), главы Valve, что утверждение об умирании ПК как игровой платформы основаны на вялых розничных продажах, однако они не учитывают огромные доходы от системы подписки, микротранзакций, рекламы и цифровых покупок: «Если посмотреть на эти цифры, тогда окажется, что на ПК играют большее количество людей, чем на любой другой платформе. И больше, чем когда-либо раньше. Если обратить внимание на доходы,
то они тоже возрастают. Хуже дела обстоят с розничной продажей, но они всего лишь вялые, и я не думаю, что они слишком плохи».
Blizzard как и прежде выпускает игры эксклюзивно для ПК и Mac, и Diablo III будет продолжателем этой традиции — версии для консолей не планируются. Но Морхейм сказал, что это не правило и в будущем Blizzard может вернуться к разработке игр для консолей, если это будет соответствовать игре.