Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
На сайте EuroGamer появился набор новых снимков игры Tomb Raider: Underworld.
Судя по этим снимкам, часть игры будет происходить на уровне, находящемся где-то в глубинах океана. Разработчики в своей девятой игре про приключения английской расхитительницы гробниц явно вдохновлялись второй, классической, частью сериала.
Игра должна выйти в этом году сразу на всех доминирующих игровых платформах.
С 25 по 27 августа 2008 года в Сан Хосе, штат Калифорния будет проходить мероприятие NVISION 08, во время которой посетители смогут участвовать в премьерном просмотре нового цифрового стерео-фильма «Fly Me to the Moon» (Давай улетим на Луну), который выйдет в августе в США. Кроме того, NVIDIA пригласила на показ второго человека, побывавшего на Луне Базза Алдрина (Buzz Aldrin), бывшего астронавта Apollo 11, который
обратится к посетителям NVISION перед показом фильма. В фильме г-н Алдрин играет самого себя в динамичной эпизодической роли. В начале фильма к зрителям также обратится режиссер Бен Стассен (Ben Stassen) из брюссельской киностудии nWave Pictures.
Показ фильма «Fly Me to the Moon» открыт для всех зарегистрировавшихся посетителей NVISION 08 и состоится в 20:00 в понедельник 25 августа в Центре Искусств Сан-Хосе, Калифорния. Зарегистрироваться для участия в NVISION 08 можно на сайте Amireg.
Базз Алдрин заявил: «Съемка в фильме — это очень увлекательное занятие. Я хотел, чтобы историю знаменитого Apollo 11 узнали сегодняшние дети и их родители. Я с нетерпением жду момента, когда я смогу поприветствовать аудиторию NVISION 08 — и молодых, и старых».
«3D фильмы могут стать второй кинематографической революцией, как в свое время стали звуковые фильмы, сменившие немое кино», — продолжил господин Стассен — «3D — это новый кинематографический язык».
Господин Стассен заметил: «Fly Me to the Moon — это первый фильм с компьютерной анимацией, спроектированный и созданный полностью в 3D. Это также первый фильм, который будет показан только в 3D».
Стоит отметить, что в интервью, когда речь идет о 3D, имеется в виду именно стерео-эффект, который позволит видеть глубину сцены. У фильма есть собственный сайт, где можно ознакомиться с массой интересных материалов.
Во время выставки E3 2008 разработчики Prince of Persia нового поколения давали интервью и демонстрировали игровой процесс этой игры.
В новом Prince of Persia основной персонаж более не пользуется преимуществами Песков времени, однако у него есть помощник в виде магической девушки, которая помогает преодолевать слишком большие пропасти, не дает Принцу погибнуть и участвует в сражения. Судя по видео, именно в ней заключена возможность возрождения погибшей природы. Все это можно оценить на видеороликах ниже:
Корпорация NVIDIA разработала 3 новых инструмента: PerfHUD 6, FX Composer 2.5 и Shader Debugger, которые призваны облегчить труд разработчиков игр. Все они бесплатные в случае некоммерческого использования.
«Эти новые инструменты укрепляют нашу давнюю политику оказания всяческой помощи разработчикам игр для осуществления ими своих творческих замыслов», — сказал Тони Тамаси, вице-президент технического маркетинга NVIDIA. — «Создание современных видеоигр — это невероятно сложная технологическая задача, поэтому мы вкладываем большие средства в создание мощных и простых в использовании инструментов для оптимизации и отладки видеоигр для консолей и ПК».
PerfHUD 6 — это средство выявления ошибок в коде DirectX 9/10 и анализа производительности.
FX Composer 2.5 — это интегрированное окружение разработки для быстрого создания визуальных эффектов.
Shader Debugger — это приложение помогает исправлять ошибки и оптимизировать шейдерный код, написанный на языках HLSL, CgFX и COLLADA FX Cg для DirectX и OpenGL.
По данным производителей материнских плат, в середине августа компания NVIDIA планирует начать массовое производство своей новой платформы для процессоров Intel — nForce 730i (MCP7A) со встроенным графическим ядром серии GeForce 9. Материнские платы на базе этого чипсета появятся в начале сентября.
MCP7A будет иметь две версии, отличающиеся только встроенным графическим ускорителем: MCP7A-U с ядром GeForce 9400, а MCP7A-S с более слабым GeForce 9300. Отличия видеоядер заключаются лишь в частотах: так, GeForce 9400 работает на частоте 580 МГц, а 16 шейдерных процессоров — 1500 МГц, тогда как GeForce 9300 имеет частоты 450 МГц и 1200 МГц соответственно.
Графические ядра G86 обладают поддержкой технологий DirectX 10, Shader Model 4.0, CUDA, Hybrid SLI, PureVideo HD. Материнские платы будут оснащаться выходами HDMI, DL-DVI, DisplayPort и D-sub.
Набор системной логики MCP7A поддерживает системную шину с частотой до 1333 МГц, имеет двухканальный контроллер памяти DDR2 и DDR3, шины PCI Express 2.0.
Несмотря на быстрое развитие твердотельных накопителей на Flash-памяти, магнитные жесткие диски вряд ли скоро уступят место основных накопителей в настольных и мобильных ПК.
Toshiba готова обновить линейку своих магнитных дисков для ноутбуков сразу 6 моделями форм-фактора 2,5 дюйма. Самый вместимый диск в новой линейке имеет маркировку MK4058GSX. Объем диска составляет 400 Гб, скорость оборотов в минуту — 5400, интерфейс — SATA, буфер памяти — 8 Мб, среднее время доступа — 12 мс. Диск будет на 20 % более энергоэффективным, чем современная 320-гигабайтовая модель Toshiba MK3252GSX.