Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Сейчас нешуточные бои разгораются в сегменте высокопроизводительных ускорителей, однако не стоит забывать и о решениях со стоимостью ниже 100 $.
29 июля должен состояться выход видеокарты GeForce 9500 GT, которая как раз предназначена для этого сегмента рынка, обладает всеми преимуществами видеокарт NVIDIA 9 серии, поддерживает DirectX 10, имеет 128-битную шину памяти, 32 шейдерных процессора и производится с соблюдением 55-нм норм.
Выйдет видеокарта в версиях с памятью стандарта GDDR2 (частота 1000 МГЦ) и c GDDR3 (1600 МГц) объемами 256 и 512 Мб. Частота ядра и шейдерных блоков у всех версий будет одинаковая — 550 МГЦ и 1400 МГц соответственно.
Фактически, GeForce 9500 GT является обновленным ускорителем GeForce 8600 GT/GTS.
Ресурс TG Daily имел возможность ознакомиться с ближайшими планами корпорации NVIDIA по выпуску новых графических решений на рынок.
Так, стало известно, что NVIDIA все же планирует представить видеокарты с поддержкой API DirectX 10.1. Напомним, что самые последние видеокарты NVIDIA поддерживают лишь DirectX 10. Графические ускорители для ноутбуков получат эту возможность весной 2009 года, а настольные решения — в конце этого, или в начале следующего года. Этот факт говорит о том, что DirectX 10.1 становится постепенно индустриальным стандартом.
Так же, по словам TG Daily, NVIDIA начнет использование памяти GDDR5 в своих продуктах уже в этом году.
Крис Сатчел (Chris Satchell) из Microsoft заявил в интервью журналу GamesIndustry.biz, что Microsoft экспериментирует с разработкой стереоскопических игр.
Дело в том, что игры, которые мы привыкли называть 3D, на самом деле выводят одну и ту же плоскую картинку для обоих глаз, а в реальности каждый глаз видит собственное изображение под разными углами.
Стерео технологии всегда были очень интересны для игровой индустрии, но до сих пор не получили широкого распространения из-за несовершенства дешевых стереометодов и из-за дороговизны качественных технологий.
В своем интервью господин Сатчел заявил, что игровые стереотехнологии «чрезвычайно привлекательны» и Microsoft экспериментирует с ними.
«Это очень интересная область графической технологии. Мы проводим эксперименты с ней и результаты чрезвычайно интересны. Однако, современные качественные системы требуют специальных затворных очков и это мешает широкому распространению технологии.
Сейчас разработана очень интересная стереотехнология, которая позволяет решить эту проблему, и будет очень интересно увидеть время, когда она получит распространение. Мне нравится, что некоторые разработчики экспериментируют в этом направлении. Это хороший путь развития игровой индустрии».
Крис Сатчел упомянул в качестве примера серию стереоигр, разрабатываемых издателем Ubisoft, в том числе готовящуюся игру по 3D-фильму Avatar от Джеймса Камерона.
К сожалению, современная технология LCD-мониторов с люминесцентной подсветкой не способна обеспечить необходимый уровень контрастности, который присутствовал на экранах с электронно-лучевой трубкой, или на современных LCD-мониторах с диодной подсветкой, предназначенных для профессионалов и имеющих очень высокую стоимость.
Новая технология органических светоизлучающих диодов (OLED), которая не требует дополнительной подсветки экрана, должна решить проблему контрастности на ЖК-экранах. Однако, до ее массового внедрения пройдет еще несколько лет, а пока производителям необходимо предлагать покупателям что-то новое. Решением этой проблемы выступила динамическая или программная контрастность, которая не отражает реальных возможностей монитора, но способна в некоторых
случаях улучшить визуальный эффект. Но самое главное, этот показатель можно увеличивать практически бесконечно.
Компания Acer выпустила монитор G24 с диагональю, соответствующей названию, который по показателям динамической контрастности находится на первом месте среди прочих продуктов. Заявленный уровень — 50 000:1.
Монитор имеет ярко оранжевую окраску, которая, вероятно, и способствует повышению уровня контрастности, потому что человек вряд ли сможет что-то отличить уже через час работы за таким устройством. Но, на самом деле, здесь применена программная технология, которая изменяет яркость подсветки на слишком темных или слишком ярких изображениях, что должно позволить лучше видеть детали.
Acer G24 построен на самой простой в плане качества матрице TN с заявленным временем отклика 2 мс при переходе от серого к серому, однако этот показатель может в разы отличаться при переходе между другими оттенками цвета. Экран имеет разрешение 1920×1200, что достаточно для комфортного просмотра видео в формате Full HD.
Монитор имеет вход HDMI для непосредственно подключения к проигрывателям дисков в высоком разрешении или игровым консолям. В плане энергопотребления, устройство удовлетворяет требованиям стандарта Energy Star EPA Tier 2.
О цене своего нового продукта Acer ничего не сообщила.
Компания Transcend Information сообщила о выпуске очень быстрой памяти aXeRam DDR3-1800+, предназначенной для самых требовательных игроков и энтузиастов, применяющих разгон.
Планки оснащены радиаторами, выполненными из чистого алюминия, с теплоотводящими ребрами. Кроме того, память выполнена на 8-слойной подложке, которая полностью удовлетворяет стандартам JEDEC. Для увеличения уровня рассеивания тепла применена упаковка FBGA. Благодаря вышеперечисленным достоинствам, память обладает высокими показателями разгона при сохранении достаточно низкой температуры и стабильности системы.
Память поставляется в комплектах по 2 Гб, в такой конфигурации она обеспечивает пропускную способность до 28,8 Гб/с. Поддерживаются профили Intel XMP для автоматического разгона на соответствующих материнских платах. Память работает при номинальном напряжении 1,8 В и имеет задержки 8-8-8-24.
Все планки прошли тщательную проверку надежности. Производитель предоставляет пожизненную гарантию.
AMD сообщила, что ее 45-нм 4-ядерные процессоры с кодовым именем Deneb и Deneb FX будут предназначены для разъема AM3, а ее встроенный контроллер памяти будет поддерживать DDR3.
Интересно и то, что новые процессоры будут совместимы с разъемом AM2+ и при установке в него будут работать с памятью DDR2.
Это очень хорошее решение со стороны AMD, которое позволит многим пользователям практически безболезненно установить на свою материнскую плату процессор с новой архитектурой, а не обновлять всю систему. Наверняка, потребуется обновление BIOS на материнских платах AM2+.