Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Не так давно мы сообщали о том, что создатели FarCry 2 отказались от мысли создания бесплатной ознакомительной демо-версии своего шутера. Теперь мы вынуждены сообщить, что и студия Ubisoft Montreal, разработчик новой игры под маркой Prince of Persia, не планирует создавать ее демо-версию.
Продюсер игры, Бен Мейтс (Ben Mattes) сказал, что создание демо-версий для игр с открытым миром — дело очень сложное, кроме того, по мнению разработчиков, демо-версия Prince of Persia попросту не нужна, ведь игра уже стала брендом, имеет достаточное количество поклонников и от создания демо-версии вряд ли будет серьезный толк.
Выход игры должен состояться к этому Рождеству на PS3, Xbox 360 и ПК.
Ресурс Hardspell сообщает, что NVIDIA может отменить выпуск ускорителя GT200b и вместо него сконцентрироваться на разработке сразу GT300.
По данным источника, это будет графический процессор с поддержкой DirectX 10.1, имеющий 384 шейдерных процессора (более чем в 1,5 раза больше, чем у GT200), 1 Гб памяти GDDR5 с эффективной частотой 4 ГГц. Частота ядра может составить 800 МГц, а шейдерных блоков — 2 ГГц.
Конечно, производиться новый флагман будет уже с использованием 45-нм техпроцесса, т. е. появится он не ранее следующего года.
Как известно, выход новой игры под именем Prince of Persia должен состояться в конце этого года, в канун Рождества.
Однако продюсер игры, Бен Мейтс (Ben Mattes), в интервью игровому журналу Eurogamer сообщил, что Prince of Persia вполне может появиться на полках в 2009 году, если качество конечного продукта не устроит компанию, однако команда разработчиков прикладывает все усилия, чтобы успеть к Рождеству.
На этой неделе игра будет показана для прессы на выставке E3. Пока игровой код еще очень сырой и порой частота кадров падает очень сильно.
Очень интересная модель флагманского ускорителя NVIDIA GeForce GTX 280 от Leadtek стала доступна для предварительного заказа на популярном британском Интернет-магазине Overclockers под именем «GeForce GTX 280 Extreme».
Сразу несколько факторов свидетельствуют о том, что ускоритель основан на 55-нм ядре:
Очень высокие рабочие частоты: 738 МГц — для ядра, 1666 МГц — для шейдерных блоков и 2520 МГц для памяти GDDR3. При этом, обычно Leadtek не предлагает видеокарты с таким «экстремальным» разгоном.
Несмотря на столь высокие частоты, ускоритель оснащен вполне стандартной системой охлаждения. При этом видеокарта EVGA e-GeForce GTX 280 HC, имеющая водяное охлаждение обладает частотной формулой лишь 670/1458/2430 МГц для ядра, шейдерных блоков и памяти соответственно.
И последнее — слишком высокая цена даже для разогнанного ускорителя (388 £ или 770 $).
Компания Rambus обратила свой взор на фирмы, производящие контроллеры памяти. В область ее зрения попала и компания NVIDIA, которую Rambus обвинила в нарушении патентного права. При этом в заявлении утверждается, что NVIDIA в своих контроллерах для 6 типов памяти (от SDRAM и до GDDR3) незаконно использовала не менее 17 разработок, принадлежащих Rambus.
В иске затронуты многие продукты NVIDIA, среди которых: графические процессоры, наборы системной логики, мультимедийные процессоры и прочее — всего не менее 6 различных линеек продуктов.
В пресс-релизе главный вице-президент Rambus, Том Лавелли (Tom Lavelle), сказал, что его компания более 6 лет принимала многие шаги, чтобы заставить NVIDIA учитывать лицензионные права, однако, NVIDIA по-прежнему продолжала выпускать новые продукты без какого-либо внимания на требования Rambus. И добавил: «NVIDIA нарушала все больше и больше патентов Rambus».
Rambus настроена очень решительно против NVIDIA и намерена нанести серьезный финансовый урон компании — вплоть до полного изъятия продуктов NVIDIA с полок магазинов.
Ну что ж, для юристов NVIDIA появилось очередное дело.
Современные видеоускорители имеют ряд различных технологий, позволяющих уменьшать энергопотребление, когда они работают не в полную нагрузку. В частности, могут быть понижены частоты, уменьшено питание, отключены некоторые блоки или даже вся видеокарта (технология HybridPower). К примеру, очень энергоемкий чип GT200 потреблять всего 35 Вт в режиме декодирования HD-видео, а в режиме простоя — 24 Вт, т. е. почти в 10 раз
меньше, чем при максимальной нагрузке в 3D-играх.
Однако, как выяснилось, компания Intel, желающая выйти на рынок 3D-ускорителей и на равных конкурировать с такими ветеранами индустрии как NVIDIA и ATi, не будет поддерживать возможность отключения некоторых блоков в первом поколении продуктов Larrabee. В режиме нагрузки карта будет потреблять до 300 Вт питания, а при простое энергопотребление будет составлять более 100 Вт. Поэтому Larrabee будет горячей даже в режиме простоя.
Очень странно, что Intel не намерена реализовать эту функцию энергосбережения в первом поколении Larrabee, особенно учитывая, что ускоритель будет построен на многоядерной архитектуре и иметь очень высокое энергопотребление.
Вышла новая версия программы Core Temp 0.99.1, предназначенной для мониторинга температур ядер центрального процессора. В новой версии внесено огромное количество изменений. Приведем лишь несколько:
Различные проблемы с расположением элементов в программе.
Потенциальный сбой программы при создании файла журнала.
Пиктограмма Core Temp не отображалась в окне «О программе».
Сочетания клавиш были доступны не для всех элементов меню программы.
Добавлена поддержка процессоров Intel Nehalem, Pentium E5000, AMD Griffin, последних процессоров AMD K8 и процессоров с поддержкой HyperThreaded, улучшена поддержка Intel Atom.
Добавлено отображение потоков и ядер для каждого процессора в системе.
Добавлена функция создания снимка по F9.
Создание файла журнала по клавише F7.
Прочие изменения и исправления.
Скачать программу можно с тайваньского ресурса Expreview.