Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Компания Albatron Technology выпустила сразу три видеоускорителя начального уровня для шины PCI: 8600 GT 256 Мб, 8500 GT 256 Мб, 8400 GS 256 Мб. Не для шины PCIe и даже не для устаревшей шины AGP, а именно для разъема PCI.
Эти ускорители могут дать неплохой прирост для компьютеров, использующих материнские платы с интегрированным видеочипом и не имеющих графического разъема.
Дело в том, что за последние 7 лет произведены миллионы материнских плат с интегрированным видеоядром, не имеющих слотов PCIe и AGP, поэтому возникает необходимость в продуктах подобного рода.
Сотрудники ресурса Donanimhaber.com получили первый снимок видеокарты 9800 GTX+ от ASUS.
Частоты ядра карты — 738 МГц, 512 МБ памяти GDDR3 — 2200 МГц, шейдерных блоков — 1836 ГГц, т. е. стандартные. Ядро работает с памятью через 256-битный интерфейс; ускоритель поддерживает DirectX 10 и PCI-Express 2.0.
В Европейском союзе уже можно сделать предварительный заказ карты 9800 GTX+ по цене от 200 € за продукт от EVGA и до 300 € за разогнанную версию от Zotac.
Вышла новая бета-версия программы Google Earth, которая позволяет просмотреть космические снимки практически любой части земли, найти известные места и достопримечательности простым поиском.
Так же программа позволяет ориентироваться по городу с помощью карт дорог и подключаемого модуля GPS-навигации, увидеть фотографии различных мест планеты, сохранить в виде jpeg-изображения интересующую часть спутникового фото и множество иных возможностей.
По некоторым данным, NVIDIA уже получила от Intel лицензию на использование новой процессорной шины QPI (Quick Path Interconnect), однако, компания не представит собственных наборов логики для high-end материнских плат, потому что уже поздно — системная логика Intel X58 появится в период последней четверти года.
NVIDIA считает, что немногие пользователи выберут процессоры Intel под кодовым именем Bloomfield для разъема LGA 1366, т. к. они все еще находятся на раннем этапе своего развития. Компания намерена сфокусироваться на процессорах Intel Lynnfield для разъема LGA 1160: в этих чипах не используется шина QPI и создание такой системной логики будет более простой задачей.
Это не означает, что NVIDIA уступает сегмент рынка high-end-видеокарт своему противнику в лице AMD — компания Intel получила взамен разрешение на поддержку своими чипсетами технологии NVIDIA SLI. Это будет реализовано благодаря дополнительному чипу NVIDIA BR-04, этим же способом поддержка SLI реализована и в наборах логики для процессоров Skulltrail.
Однако, существует проблема: во-первых, стоимость этого чипа составляет около 30 $, а, во-вторых, производители материнских плат уже разработали дизайн своих плат для системной логики X58 без поддержки SLI, а дополнительный чип потребует его переработки. Поэтому, вероятнее всего, будут существовать версии материнских плат X58 с поддержкой SLI и без нее, а некоторые производители могут и вовсе не представить решения с поддержкой SLI.
В Интернете появилось первое художественное изображение, посвященное третьему эпизоду Half-Life 2.
Сложно, сказать, что именно показано на этом изображении: видны некие технологичные сооружения или их развалины; в проеме, откуда проходит свет, вероятно, стоит Фримен со своей монтировкой. Кому-то удается рассмотреть здесь некоего гигантского робота.
В общем-то, пока ничего не ясно, но первое изображение должно свидетельствовать о начале рекламной компании. Игровая общественность сможет получить расширенные сведения на выставке E3, где будет продемонстрирована игра, которая закончит небольшую череду эпизодов.
По-видимому, Valve удалось лишь отчасти реализовать свою задумку с эпизодами, которые планировалось выпускать регулярно и так долго, сколько будет удерживаться спрос. Однако, основным препятствием на пути реализации задумки стало время разработки, которое занимает 1,5—2 года вместо запланированного полугодичного цикла.
Третий эпизод будет выпущен на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.
Как известно, по одной из самых атмосферных игр прошлого, Max Payne, снимается фильм. На днях, наконец, появился первый трейлер этого фильма. Судя по этому видео, фильм обещает быть таким же мрачным и эффектным, как игра.
Напомним, оригинальная игра повествовала о судьбе полицейского-детектива, у которого однажды убили всю семью и который решил отомстить. Игра так же была известна своей гнетущей атмосферой, сильной сюжетной линией и эффектами замедления времени в стиле фильма Матрица.
Как известно, Windows 7, операционная система с кодовым именем Vienna, фактически будет являться доработанной версией Windows Vista. Поэтому DirectX 11 будет работать на обеих системах. Похоже, что DirectX 11 выйдет еще до появления на рынке Windows 7; возможно, мы увидим DirectX 11 ближе к концу 2009 года.
DirectX 11 станет улучшенной версией DirectX 10 и будет иметь такие новые функции как тесселяция, вычислительные шейдеры (нечто, позволяющее упростить задачи расчетов общего назначения средствами видеокарт), улучшенная поддержка многопотоковых центральных процессоров и новые методы сжатия текстур. Также не стоит забывать о шейдерной модели 5 версии.
Тесселяция, пожалуй, станет одной из основных функций нового DirectX. Она позволит видеокарте улучшать низкополигональные модели.