Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
В сети появилось сразу два трейлера новой игры Tomb Raider: Underworld. В первом показано фамильное поместье Лары Крофт, превратившееся в руины, горящее и взрывающееся. Видимо, разработчики этим видео хотели передать общее настроение новой игры про приключения знаменитой англичанки. В этом трейлере игровая графика не демонстрируется.
Второй ролик раскрывает множество фактов об игре и демонстрирует игровой процесс. В трейлере ведущие разработчики игры делятся с зрителями тем, что новая игра будет иметь новый графический движок, ее уровни станут больше, история будет эпической и захватывающей, Лара побывает и в диких джунглях, и в ледяном заброшенном городе, и в глубинах океана. Во время видеоролика показано множество рисунков дизайнеров игры.
На официальном сайте NVIDIA появилось сразу 5 новых мобильных видеокарт. Все они относятся к высокопроизводительным решениям серий GeForce 9700M и 9800M.
Самый мощный ускоритель 9800M GTX, имеет 112 шейдерных процессоров при частоте ядра 500 МГц, а памяти — 1,9 ГГц.
В таблице ниже представлены подробные характеристики новых продуктов.
Месяц назад NVIDIA представила драйвер PhysX, позволяющий осуществлять ускорение физики на видеокартах GeForce. Благодаря этому ускорители NVIDIA получили большой прирост очков в 3DMark Vantage. Оставался один вопрос, согласится ли FutureMark учитывать эти результаты, ведь драйвер еще не прошел сертификации.
Наконец, компания FutureMark в лице ее исполнительного директора Тиро Сарккинина (Tero Sarkkinen) согласилась дать ответ по этому вопросу. В итоге, FutureMark отказалась учитывать результаты ускорения физики, полученные видеокартами NVIDIA, поэтому в «Зале славы» на сайте компании эти очки будут аннулироваться.
Достижения аппаратного ускорителя Ageia PhysX будут по-прежнему участвовать в общем результате, но для этого пользователи обязаны удалить драйвер NVIDIA PhysX и установить WHQL-драйвер, одобренный FutureMark.
В своем решении компания руководствовалась тем, что драйвер NVIDIA PhysX заменял один из.dll-файлов для обеспечения работы видеокарт в качестве аппаратного ускорителя физических расчетов. Однако, почему FutureMark не реализовала официальной поддержки видеокарт NVIDIA, остается неясным.
Крупнейшая ежегодная выставка достижений индустрии видеоигр E3 проводится с 1995 года в Лос-Анджелесе. В ней участвуют разработчики игр, издатели, производители аппаратного обеспечения. Традиционно выставка была рассчитана на шоу, которое привлекало огромное количество людей, целью ее проведения было яркое освещение в прессе достижений игровой промышленности, а не обмен опытом между разработчиками.
Однако, в 2006 году организаторы выставки решили превратить ее в небольшую закрытую конференцию, куда бы приглашались некоторые представители прессы. После этого, выставка потеряла свое прежнее значение и, видимо, сегодня мало что изменилось. Вот как отзываются некоторые очень важные представители игровой индустрии об этом мероприятии.
«Я ненавижу такие мероприятия, как E3 2008», — Джон Рачителло (John Riccitiello), главный исполнительный директор Electronic Arts.
«Или E3 вернется к тому виду, какое оно имело раньше, или мы будем вынуждены проводить собственные закрытые конференции», — Лаурент Дэток (Laurent Detoc), президент североамериканского подразделения Ubisoft.
«В этом году E3 была совершенно ужасной. Отразились внесенные изменения в организации мероприятия, которые были сделаны два года назад. Но многие компании вынуждены участвовать в ней. Раньше это была одна из главных возможностей показать результаты своей работы за весь год, тем более выставка проходила в преддверии Рождества и способствовала увеличению продаж. Сейчас же E3 в качестве закрытой конференции, проходящей в середине июля, совершенно не соответствует
нуждам компаний», — Алайн Корр (Alain Corre), исполнительный директор Ubisoft.
Выдающийся разработчик игр, Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) из Nintendo, также считает, что E3 более не подходит для показа игр.
Ранее E3 посещало 60 тыс. человек, а сейчас — не более 5 тыс. представителей прессы.
Корпорация NVIDIA сообщила, что в 26 и 27 августа пройдет совещание руководителей развивающихся компаний, целью которого является предоставление возможности предпринимателям, инвесторам и банкирам получить больше интересующей их информации об индустрии графических расчетов.
Саммит, спонсорами которого выступают Cooley Godward Kronish LLP, Morgan Stanley и RR Donnelley, пройдет в Сан-Хосе, Калифорния, в рамках конференции NVISION 08 и будет посвящен таким вопросам, как CUDA и высокопроизводительные расчеты, графические вычисления и игры.
Более 60 компаний, таких как Acceleware, Cooliris, Elemental Technologies, Emergent Game Technologies, MotionDSP, NaturalMotion, Right Hemisphere, покажут свои программные решения, использующие мощности видеокарт для графических и высокопроизводительных расчетов. На саммите будет также обсуждаться роль видеоускорителей в современных вычислениях, один из наиболее авторитетных в индустрии аналитиков Джон Пидди (Jon Peddie) проведет беседу с президентом и главным исполнительным
директором NVIDIA, Йен-Саном Юань (Jen-Hsun Huang)
Уже известно, что AMD разрабатывает аналог процессора Intel Atom с очень низким энергопотреблением, для ноутбуков и нетбуков.
Новый исполнительный директор AMD, Дирк Мейер (Dirk Meyer), сообщил, что на такие продукты есть определенный спрос, и, хотя компания пока не делится подробностями о платформе, официальный анонс последует в ноябре, на конференции для аналитиков.
Из неофициальных источников пока известно, что процессор AMD для нетбуков поступит в массовое производство уже в этом году, а первые продукты, использующие его появятся в первой четверти 2009 года. По предварительным сведениям, процессор будет иметь одно ядро с частотой 1—1,2 ГГц и 256 Кб кэш-памяти L2, встроенный контроллер памяти DDR2, поддерживать 64-битные инструкции. Он будет производиться с соблюдением 65-нм
норм. Более точную информацию, возможно, мы узнаем в ноябре.
Разработан новый тип Flash-памяти, которая не только имеет меньшие размеры и энергопотребление, чем существующая технология, но предполагает больший срок службы. Чипы, выполненные по сегнетоэлектрической технологии, были разработаны в Национальном институте передовой промышленной науки и технологии совместно с Токийским университетом.
Показатель срока службы такой памяти увеличен в 10 тыс. раз, т. е. допустимое количество перезаписи доведено до 100 млн. Это достигнуто в том числе благодаря тому, что логика новых носителей данных будет стараться использовать ячейки памяти равномерно, а те блоки, которые все же могут выйти из строя, будут отключаться, т. е. с течением времени память не будет выходить из строя — просто ее объем будет уменьшаться. Таким образом,
устранен главный недостаток существующей Flash-памяти.
Для записи необходимо напряжение тока 6 В, тогда как в существующих чипах — 20 В. Кроме того, у существующей технологии ограничение по нормам техпроцесса составляет 20 нм, а сегнетоэлектрическая технология, даже на начальном этапе своего развития, позволяет вести производство с использованием 10-нм норм.
Обновилась до версии 3.16 утилита наблюдения за производительностью 3D приложений D3DGear. В новой версии исправлена проблема неработоспособности программы с игрой Soldier Front. Загрузить последнюю версию программы можно с официального сайта. Напоминаем, что бесплатно программа работает только 15 дней.