Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

30.03.2008


Интервью с Дениэлом Полом из Intel о трассировке лучей, часть 3

Первая часть интервью.
Вторая часть интервью.

TG Daily: Трассировка лучей так же может быть использована для точного расчета отражений и преломлений, которые сейчас реализуются различными ухищрениями. Как трассировка лучей справляется с полноразмерными и точными отражениями и преломлениями?

Daniel Pohl: Множество людей полагает, что трассировка лучей требует много вычислительной мощи для расчета отражений и преломлений. Однако, все, что нужно для реализации этого — задание отражающих свойств материала, и программа трассировки будет рассчитывать отражающиеся лучи. Поэтому мы можем достичь множества отражений и отражений в отражениях. Мы можем создать столько отражающих поверхностей, сколько захотим. Обычно люди полагают, что это неэффективно, потому что количество расчетов многократно увеличивается, однако если говорить об отражениях в отражениях, то количество лучей в этом случае значительно сокращается благодаря уменьшению области расчетов.

С помощью трассировки лучей можно достигнуть огромного количества отражений и преломлений, потому что расчеты производятся лишь в том случае, если это отражение вы действительно увидите.

Need For Speed Pro Street (ноябрь 2007 года)

TG Daily: Valve в прошлом году выпустила несколько игр в комплекте The Orange Box, наиболее интересна из них Portal. Можно ли использовать трассировку лучей для создания порталов? Какие ограничения имеет такая технология?

Daniel Pohl: С помощью трассировки лучей создавать порталы очень просто. Количество порталов может достигать бесконечности. Размер порталов может быть даже 1 пиксель. Мы выпускаем так называемый главный луч и когда он достигает нужной поверхности, камера его записывает. В случае же порталов в момент достижения лучом портала, мы его не записываем, а снова выпускаем в нужном направлении. И вуаля: у нас есть портал.

Это может быть реализовано всего тремя строчками шейдерного кода. Это очень просто и работает на попиксельном уровне. Мы можем так же создавать порталы в порталах используя все те же три строчки кода. Вам не понадобится программировать каждый портал — за вас все сделает программа трассировки лучей. В общем, никаких ограничений нет.

Бесконечные отражения в отражениях

TG Daily: Мне очень интересна тема требовательности к оборудованию. Вы говорили о соединении по сети четырех систем с 4-ядерными процессорами. На конференции разработчиков игр вы демонстрировали Quake4 с трассировкой лучей на ультракомпактном ПК от Sony. Как вам удалось настолько сильно уменьшить системные требования?

Daniel Pohl: Я демонстрировал трассировку лучей на ультракомпактном ПК от Sony, который оснащен 1-ядерным процессором Core 2 с частотой 1,2 ГГц. Дело в том, что трассировка лучей имеет свойство практически линейного масштабирования. Чем меньше пикселей на экране, тем меньше нужно затратить вычислительных мощностей. Так что на устройствах с небольшим экраном легко можно достигнуть нормальной производительности трассировки лучей. Данный ультракомпактный ПК имел 4,5″ LCD экран с разрешением 1024×600 пикселей.

Quake IV с трассировкой лучей нормально исполняется на утракомпактном ПК

TG Daily: Для демонстрации трассировки лучей в Quake IV на IDF вы использовали 8-ядерную систему. Какого рода производительности вы могли ожидать от ультракомпактного ПК, экран которого не сильно меньше чем на той 8-ядерной системе?

Daniel Pohl: Конечно, мы уменьшили разрешение для портативных устройства. Например, если мы имеем устройство, способное выводить 30 кадров в секунду при разрешении 1280×720, линейное масштабирование на таком устройстве позволит нам отображать 360 кадров на экране с разрешением как у Sony PSP или 600 кадров в секунду на экране с разрешением как у Nintendo DS. Конечно, никому не нужны 360 или 600 кадров в секунду. Реальной цифрой всегда будет 30—60 кадров в секунду.

Линейное масштабирование

TG Daily: Каково ваше видение трассировки лучей в будущем?

Daniel Pohl: Трассировка лучей позволяет создавать высококачественные изображения очень дружественным по отношению к разработчикам способом. Метод становится все более быстрым с эволюцией оборудования и алгоритмов. То есть нас ждет впереди волнующее будущее. Мы верим, что трассировка лучей может стать еще одним способом высококачественной визуализации в реальном времени и будет жизнеспособной альтернативой растеризации.

TG Daily: Спасибо за потраченное время.

Источник: TG Daily

Khodak

Бесплатное расширение для Unreal Tournament 3

Epic Games решила порадовать игроков Unreal Tournament 3 выпуском бесплатного расширения, включающего три новые карты для режима «Capture the Flag». Игроки уже знакомы с картами Morbias и Facing Worlds, тогда как Searchlight — это совершенно новая карта.

Источник: Tech Power Up

Khodak

Sparkle представила 9600 GT с двумя вентиляторами

Sparkle расширила свою линейку видеокарт Calibre решением на базе GeForce 9600 GT, имеющим сразу два вентилятора.

Видеокарта, конечно же, имеет повышенные частоты работы: 700, 1850 и 2000 МГц для ядра, шейдерных блоков и памяти соответственно. Однако самое интересное в этом ускорителе — его система охлаждения.

Все дело в том, что система охлаждения, состоящая из алюминиевого радиатора, тепловых трубок и двух вентиляторов, не статична: ее вентиляторы могут работать в обычном режиме или быть установлены в такое положение, когда охлаждается вся печатная плата. По данным пресс-релиза, видеокарта в состоянии охлаждать видеоядро на 10°C, а всю плату — на 5°C при уровне шума всего в 29 дБ.

Видеокарта Sparkle Calibre 9600 GT с черным цветом печатной платы и необычной системой охлаждения, наверняка, займет достойное место на рынке. Стоимость нового решения составляет 146 €.

Источник: Fudzilla

Khodak

3D-стереодрайвер ForceWare 174.75

Вышла новая 174.75 версия 3D-стереодрайвера ForceWare. Стереодрайверы добавляют в панель управления NVIDIA закладку, позволяющую использовать видеокарту с различными стереоочками.

Это бета-версия, поэтому могут быть некоторые проблемы со стабильностью. Для работы стереодрайвера нужен предварительно установленный обычный драйвер ForceWare 174.74.

Источник: Guru of 3D

Khodak

Ноутбук Dell Inspiron 1525 имеет поддержку Blu-ray и стоимость ниже 1000 $

Любители фильмов, которые уже успели или только собираются перейти на видео высокой четкости рады, что война форматов, которая яростно бушевала между Blu-ray и HD DVD, внезапно закончилась. Несмотря на то, что владельцы проигрывателей HD DVD расстроены результатом, даже большинство из них осознают, что победа одного формата в дальнейшем, определенно, принесет выгоды.

Победа одного из форматов обеспечила более высокий спрос на Blu-ray и, как результат, ускорила снижение цен. Первым серьезным показателем этих изменений стал ноутбук Dell Inspiron 1525, оснащенный приводом Blu-ray, — начальная стоимость этого ПК составляет 880 $.

Inspiron 1525 имеет широкоформатный экран диагональю 15,4", способный проигрывать видео с разрешением 720p. Кроме того, ноутбук оснащен выходом HDMI, а дисковод имеет возможность не только читать диски Blu-ray, но и писать CD- и DVD-диски.

Ноутбук построен на базе платформы Intel, поэтому графическое ядро, встроенное в системную логику, не способно обеспечить воспроизведение видео высокой четкости. За это отвечает отдельный ускоритель Broadcom Media PC, установленный в слот mini-card.

Dell предлагает несколько цветовых исполнений: «Солнечный», «Сумрачный» и «Рубиновый». Также покупатель может выбрать различные дизайны, соответствующих настроений: «Холодный», «Цветущий» и «Волнующий».

Источник: DailyTech

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное