Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

28.03.2008


Video Memory stress Test версии 1.4

Вышла новая версия 1.4 утилиты тестирования видеопамяти Video Memory stress Test. В новой версии:

  • Новый режим тестирования с использованием экранного буфера для видеокарт Radeon HD семейства 38xx, для решения проблем с множественными ложными ошибками в результатах теста
  • Система интерактивных подсказок по ходу тестирования
  • Новый алгоритм определения объема видеопамяти с использованием PCI BIOS в VMTCE

Загрузить последнюю версию программы можно с нашего сайта.

DrEvil

Интервью с Дениэлом Полом из Intel о трассировке лучей, часть 1

Как известно, вскоре Intel расширит спектр своих продуктов устройствами, предназначенными для визуализации. И даже если NVIDIA пока публично не учитывает возрастающую угрозу со стороны главного в мире производителя чипов, можно с уверенностью утверждать: Intel не собирается довольствоваться вторым местом на графическом рынке. Ключевым продуктом Intel в этой области является высокопараллельный процессор Larrabee, однако наряду с ним в Intel работают над множеством сопутствующих технологий, в том числе разрабатываются движки, осуществляющие визуализацию с помощью метода трассировки лучей. Сотрудники англоязычного сайта TG Daily имели возможность побеседовать с Дениэлом Полом (Daniel Pohl), молодым немецким инженером, который впервые привлек внимание компьютерной общественности, когда переписал движки Quake III и Quake IV для использования трассировки лучей вместо растеризации. Тогда Дениэл использовал OpenRT API. Сейчас же он работает над новым API, который пока известен как IntelRT. Об этой работе он и дал интервью сотруднику TG Daily Фео Валичу (Theo Valich).

Дениэль Пол

В недавнем Интервью с Тимом Свини (Tim Sweeney), основателем Epic Games и создателем Unreal, мы узнали, что в будущем грань между центральными и графическими процессорами будет постепенно стираться и один и тот же код сможет исполняться и на видеокартах, и на процессорах. Со стороны графических процессоров мы уже давно можем заметить эту тенденцию, апогеем которой стало представление NVIDIA CUDA, технологии, позволяющей производить обычные вычисления с помощью мощностей видеопроцессоров. С другой стороны, центральные процессоры идут по пути увеличения количества ядер и интегрирования графических возможностей в центральный процессор. Intel анонсировала недавно набор 256-битных расширений AVX, которые будут встроены в процессоры в 2010 году и послужат цели стирания разницы между видеокартами и процессорами.

ATi уже в 2006 году представила свой первый потоковый процессор общего назначения, который был построен на базе Radeon X1900 XTX и уже многие компании используют эти процессоры.

Однако, все это только первые шаги по использованию видеокарт в параллельных расчетах общего назначения и использованию центральных процессоров для графических расчетов. Новым этапом со стороны Intel станет Larrabee. Как же Intel собирается изменить мир компьютерных игр? Об этом и пойдет речь в интервью.

TG Daily: Что побудило вас использовать метод трассировки лучей в играх и заменить им обычный процесс растеризации?

Daniel Pohl: Все это началось в 2004 году, когда я учился в Эрлангском университете в Германии. Тогда я слушал лекции профессора Слусаллека (Slusallek), который исследовал возможность использования трассировки лучей в реальном времени. Меня тогда очень заинтересовала эта возможность, ведь ранее думал, что метод трассировки лучей не может быть пригоден ни для чего, кроме как для производства фильмов. Слусаллек показал несколько демонстраций в реальном времени и я был очень удивлен, почему никто не использует эту технологию в играх. Я связался с процессором Слусаллеком и переписал движок Quake III для использования трассировки лучей (на основе OpenRT).

TG Daily: После работы над Quake III и нескольких публикаций в СМИ, вы таким же способом переписали движок Quake IV и оказались в рядах сотрудников Intel в Калифорнии. Над чем вы работаете сейчас?

Daniel Pohl: Я сейчас являюсь исследователем в группе, работающей над трассировкой лучей. Мы исследуем технологии трассировки лучей в реальном времени, например, вопросы того, как увеличить производительность, масштабируемость и, самое важное — качество изображения. К вопросам качества, к примеру, можно отнести использование техник адаптивного антиалиасинга.

TG Daily: Если мы посмотрим на разницу между трассировкой лучей и общепринятой растеризацией, то становится ясно, что трассировка лучей может быть использована для гораздо большего, нежели просто отображения движения.

Daniel Pohl: Да, вы правы. Если удастся ускорить исполнение трассировки лучей до приемлемого уровня, мы сможем использовать его для определения столкновений или для ИИ (искусственного интеллекта) при установке определенных качеств. Например, можно легко определить, виден ли объект за группой объектов вроде деревьев. Трассировка лучей может быть использована не только для визуализации. Это к разговору о том, что с помощью одной технологии можно делать гораздо больше, чем одну лишь визуализацию.

TG Daily: Это дает совершенно новые перспективы развития игровой физики.

Daniel Pohl: Да, это очень хорошая вещь, потому что мы сможем иметь все, что относится к игре в одной лишь структуре данных. Нам не потребуется разделять структуры для столкновений, для графики, для физики, для ИИ и т. д. В пределе, можно использовать высоко оптимизированную структуру трассировки лучей для всего. Если вы не будете удовлетворены результатами, можно использовать дополнительные структуры, однако это вовсе не обязательно.

Источник: TG Daily

Khodak

BFG представила GeForce 9600 GT OC2

В ассортименте продуктов BFG Technologies появилась новая разогнанная видеокарта GeForce 9600 GT OC2 512 Мб по рекомендованной стоимости 250 $.

В официальном заявлении говорится, что BFG GeForce 9600 GT OC2 имеет тот же мощный развлекательный потенциал, как и стандартные модели этой карты, однако разгон позволяет увеличить количество кадров и улучшить комфортность игры в самых последних продуктах для DirectX 10. Несколько же таких видеокарт, работающих в режиме SLI, совместно с системной логикой NVIDIA предназначены для построения оптимальной игровой платформы.

Частотные характеристики BFG GeForce 9600 GT OC2:

  • Частота ядра: 690 МГц (по стандарту 650 МГц)
  • Частота шейдеров: 1750 МГц (по стандарту 1625 МГц)
  • Частота памяти: 1880 МГц (по стандарту 1800 МГц)

Источник: Tech Power Up

Khodak

Бета-драйвер NVIDIA ForceWare 174.74

Вчера NVIDIA выпустила новую бета-версию драйвера ForceWare 174.74 для всего семейства видеокарт GeForce, начиная с серии 6 и заканчивая 9. Драйвер имеет следующие особенности:

  • Поддержка технологии Quad SLI для GeForce 9800 GX2.
  • Поддержка технологии 3D Stereo для GeForce 6—9, в том числе в режиме SLI.
  • Добавлены новые возможности PureVideo HD для видеокарт семейств GeForce 9:
    • динамическое улучшение контрастности и цветов;
    • ускорение двухпотокового декодирования;
    • совместимость с режимом Microsoft Vista Aero во время воспроизведения Blu-ray и HD DVD.
  • Добавлены новые настройки в панель управления NVIDIA:
    • установка собственных разрешений;
    • настройка цветового пространства TV-выхода;
    • настройка размера и позиции изображения.
  • Улучшена производительность и совместимость во многих 3D-приложениях.

Для загрузки доступны следующие англоязычные версии ForceWare 174.74:

Источник: Tech Power Up

Khodak

NVIDIA: более не будет системной логики без графического ядра

Владельцы материнских плат на базе системной логики NVIDIA nForce 790i Ultra SLI и SLI уже обладают частицей истории: NVIDIA подтвердила раннее заявление о прекращении выпуска наборов логики без встроенного графического ядра.

Руководитель NVIDIA из отдела системных платформ Брайан Дэл Риззо (Bryan Del Rizzo), отвечающий за связи с общественностью, сообщил, что встроенное графическое ядро станет обязательным, начиная с наборов логики nForce 7 для процессоров AMD. В материнских платах высокого уровня, таких как nForce 780a, назначение встроенной графики — переключение видеоподсистемы в энергоэффективный режим с использованием технологии Hybrid Power.

Таким образом, монитор будет подключен к системному блоку через один из портов на материнской плате: DVI, HDMI или DisplayPort. А одна, две, три или четыре дискретных видеокарты будут включаться только тогда, когда потребуются их мощности.

Источник: TG Daily

Khodak

Технология Hybrid SLI дебютирует в апреле

Как известно, выход Hybrid SLI от NVIDIA задерживается. Hybrid SLI — это собирательное название двух технологий: GeForce Boost, которая позволит ускорить дискретную видеокарту мощностями встроенного видеопроцессора; и Hybrid Power, которая позволит сэкономить электроэнергию благодаря отключению дискретной видеокарты во время офисной работы. Несмотря на слухи о том, что обе технологии не выйдут вплоть до конца мая, NVIDIA сообщила, что Hybrid SLI появится уже в следующем месяце.

По словам управляющего NVIDIA по работе с общественностью, Браяна Дэла Риззо (Bryan Del Rizzo), материнские платы на базе системной логики GeForce 8200 с поддержкой GeForce Boost уже доступны в некоторых европейских магазинах, а массового появления стоит ожидать в апреле. NVIDIA так же ожидает, что high-end-материнские платы с поддержкой Hybrid Power, на базе nForce 780a, так же появятся в апреле. К этому же времени стоит ожидать и выхода сертифицированных драйверов NVIDIA ForceWare с поддержкой GeForce Boost и HybridPower.

Для того, чтобы задействовать технологию HybridPower на чипсете nForce 780a, нужна так же и совместимая видеокарта. Пока единственным таким продуктом является GeForce 9800 GX2, однако, Дел Риззо сообщил, что на следующей неделе будет представлена еще одна видеокарта с поддержкой Hybrid Power. Речь, конечно, идет о GeForce 9800 GTX.

Источник: TechReport

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное