Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

11.03.2008


D3DGear версии 3.10

Обновилась до версии 3.10 программа наблюдения за производительностью D3DGear. В новой версии исправлен ряд проблем с фирменной функцией наложения изображения игры на рабочий стол Ingame Desktop, в частности, невозможность записи видео и звука при включенной функции. Загрузить пробную 15-дневную версию программы можно с официального сайта.

DrEvil

Основатель Epic Games обсуждает ПК в качестве игровой платформы

Сотрудники TG Daily имели небольшую беседу с Тимом Свини (Tim Sweeney), основателем Epic Games, о настоящем положении ПК в качестве игровой платформы.

По словам Свини, то, что производители оборудования предоставляют буквально монструозные решения вроде трехлинейного SLI, является ужасной ошибкой: маркетологи неправильно полагают, будто ПК-игроков мало и они обладают неограниченными капиталами. Он добавил, что очень важно не оставить массы игроков далеко позади со своими малопроизводительными ПК, тем более сейчас, когда платформа ПК популярна более, чем когда-либо в прошлом.

После этого Тим Свини сообщил, с какими трудностями сейчас приходится сталкиваться разработчикам игр для ПК:

«Вы не можете сделать игру для высокопроизводительных ПК и потом ее упростить для средних машин. Разница в производительности между дорогими и дешевыми ПК сейчас 100-кратная. Если сравнить сегодняшнюю ситуацию с той, что была 10 лет назад, то тогда разница в производительности была не более 10 раз. Тогда можно было легко упростить игры для всего парка современных компьютеров. 60 % ПК сейчас не имеют достаточно мощных графических ускорителей, что ставит игровую индустрию для ПК в неустойчивое положение».

Тим Свини уверен, что интегрированные графические ускорители Intel никогда не были предназначены для игр и не будут, однако они размывают грань между центральными процессорами и графическими:

«Если вы посмотрите в прошлое, то увидите, что производители процессоров пошли по тому же пути, что и производители графики: процессоры стали многоядерными. И кто знает, может быть, программный рендеринг скоро снова вернется в моду.

Кроме того, почти каждый современный ПК, даже имеющий плохую игровую производительность, обладает отличным центральным процессором. Если программный рендеринг вернется —  это, возможно, станет тем решением, которое нужно всем».

AMD планирует интегрировать графический ускоритель в центральный процессор, известный нам под именем Fusion, новая архитектура Intel Nehalem так же будет обладать встроенным графическим ядром. Так же Intel планирует выйти на рынок дискретной графики с помощью своего процессора Larrabee. Все это произойдет в 2009 году и тогда, возможно, стоимость ПК, достаточного для комфортной игры снизится до приемлемого уровня. В пользу этого говорит и создание неприбыльной организации «PC Gaming Alliance», основная задача которой — снижение стоимости оборудования для игр. В этот альянс входят все самые влиятельные компании на рынке ПК.

Источник: Tech Report

Khodak

GeForce 9600 GT очень хорошо продается

Интернет-ресурс Fudzilla сообщил, что продажи 9600 GT находятся на более высоком уровне, чем ожидалось. Потенциальные покупатели предпочитают этот видеоускоритель по простой причине — более высокий номер в названии по сравнению с 8800 GT.

Интересно, что сейчас, из-за высокого спроса, цены на GeForce 9600 GT очень сильно завышены, в то время как на 8800 GT уже успели опуститься. Это приводит к ситуациям, когда ускорители стоят почти одинаково. И, несмотря на более высокую производительность 8800 GT, люди часто предпочитают более новую 9600 GT.

Источник: Fudzilla

Khodak

Сводные данные о GeForce 9800 GX2, GTX и GTS

Сайт OCWorkBench опубликовал следующую таблицу, в которой собрана существующая информация о новых ускорителях NVIDIA.

Видеокарта

Количество шейдерных процессоров

Частота ядра

Частота памяти

Дата выпуска

Цена

GeForce 9800 GX2

128×2

600 МГц

2000 МГц

18 марта

599 $

GeForce 9800 GTX

128

675 МГц

2200 МГц

25 марта

399 $

GeForce 9800 GTS

128

600 МГц

1800 МГц

4 апреля, возможно

299 $

Данные могут быть не точными, т. к. были составлены на основании неофициальной информации, появлявшейся в сети.

Источник: OCWorkBench

Khodak

NVIDIA увеличила свое лидерство на рынке видеокарт

По данным аналитического агентства Jon Peddie Research, в последней четверти предыдущего года NVIDIA увеличила присутствие своих видеокарт на 23 % по сравнению с третьим кварталом и на 50 % по отношении к показателям предыдущего года. Было продано 31,65 млн. видеоускорителей. В настоящее время NVIDIA принадлежит 71 % рынка дискретных видеокарт.

Однако, доходы при этом снизились на 0,6 % по сравнению с данными третьей четверти и составили 6,58 млрд. $. Но общегодовой доход возрос на 46 %.

Из показателей за четвертый квартал можно сделать два вывода: либо снизилась средняя стоимость видеокарт производительного уровня, приобретаемых в канун новогодних праздников; либо покупатели предпочитают ускорители среднего уровня.

Источник: VR-Zone

Khodak

Phenom B3 получит имя 9x50

Процессоры AMD Phenom со степпингом B3 будут иметь новые имена. В конце имени они получат цифру 50: Phenom 9550, 9650 и т. д. вместо 9500, 9600.

Для этого шага есть два повода. Первый — более высокие номера в имени процессора говорят о более высокой производительности, второй — AMD хочет сделать новый запуск Phenom.

После информации о том, что процессоры Phenom 9500 и 9600 имеют ошибку с доступом к памяти, люди боятся их покупать, считая ошибку серьезной, несмотря на небольшую потерю производительности и очень агрессивную ценовую политику AMD.

Сообщение об ошибке в процессорах Phenom 9500 и 9600 убило их еще до выхода на рынок.

Источник: Fudzilla

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное