Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

13.03.2008


Второе интервью с Тимом Свини (часть 1)

Выдержка из первого интервью с Тимом Свини

Во второй части своего интервью ресурсу TG Daily, Тим Свини, разработчик Unreal Engine и глава Epic Games рассказывал о меняющейся ситуации в разработке игр: визуализация в будущем может измениться кардинально и DirectX может стать куда менее важным API, чем сейчас. Наследники PlayStation 3 и Xbox 360 могут вовсе не использовать графический ускоритель.

Второй главной темой интервью стало обсуждение использования графических процессоров для вычисления задач общего назначения, и Свини уверен, что процессоры и видеокарты уже скоро столкнутся в битве за доминирование в ПК и лишь один из двух победит.

TG Daily: В предыдущей части интервью вы утверждали, что программная визуализация может вернуться. Даниэль Пол (Daniel Pohl), который переписал движок Quake 3 и Quake 4 для использования метода трассировки лучей при расчете освещения (сейчас он уже работает в качестве исследователя Intel), показал недавно трассировку лучей в реальном времени на ультрамобильном ПК от Sony с одноядерным процессором. Конечно, разрешение этого устройства достаточно низкое, однако этот факт все равно впечатляет. Что вы думаете о методе трассировки лучей? Каким путем пойдут 3D разработчики в будущие несколько месяцев и лет?

Sweeney: Трассировка лучей — отличное направление для будущих техник визуализации в реальном времени. Есть пять или десять различных методик и все они очень интересны для нового поколения визуализации в реальном времени.

Трассировка лучей в будущем может выполняться на центральном процессоре. Когда процессоры будут обладать достаточным количеством ядер и улучшенным вычислением векторных операций, это станет актуальным для использования в играх. С другой стороны, видеокарты становятся более универсальными, так что разработчики смогут создать графический движок, исполняющийся прямо на графическом процессоре в обход DirectX. Например, визуализацию можно реализовать через CUDA и исполнять на аппаратуре NVIDIA, не задействовав при этом блоки растеризации и т. д.

Все программные технологии визуализации используют в качестве входящей информации некоторые данные о сцене, позиции объектов, карты текстур и прочие данные, а в качестве выхода получают таблицу пикселей. Можно использовать различные техники для создания этой таблицы. Для этого совсем не обязательно использовать блоки растеризации в графическом процессоре.

TG Daily: Какие преимущества может дать работа без какого-либо API? Большинство разработчиков использует DirectX или OpenGL. Чем отличается Unreal Engine от общепринятого подхода?

Sweeney: В уклонении от использования какого-либо графического API, от запросов к нему и его ограничений есть огромные преимущества. С прямым доступом к оборудованию мы можем использовать техники, например, требующие более широкого кадрового буфера, чем поддерживаемый в DirectX. В Epic мы используем шейдерные блоки в графическом процессоре для расчетов общего назначения. Очень многое можно реализовать просто полностью обойдя весь графический конвейер видеокарты.

TG Daily: Какая роль DirectX сейчас? Модель DirectX 10 и Windows Vista обещает такие вещи как новые эффекты и упрощенный доступ к оборудованию. DirectX 10 был на рынке некоторое время и сейчас уже вышла новая версия этого API — DirectX 10.1. Что пошло правильно, что нет?

Sweeney: Я не думаю, что произошло что-то необычное. DirectX 10 — это хороший API. Когда Windows Vista только вышла, приложения DirectX 10 обычно работали медленнее, чем DirectX 9, однако это было ожидаемо. Просто все дело в том, что ребята, производящие оборудование, в течение лет и сотен человеко-часов оптимизировали свои DirectX 9 драйверы. В случае с DirectX 10, им пришлось начинать все заново. В последние недели и месяцы мы наблюдаем тенденцию, кода DX10 драйверы достигли по производительности DX9 и начинают их обходить.

Я думаю, что DirectX 10 является лишь небольшим улучшением DX9. В свое время DirectX 9 предложил пиксельные и вершинные шейдеры. DirectX 10 лишь развил DX9, предложив геометрические шейдеры и множество функций и режимов. Он не изменил подход к графике, в отличие от DX9 в свое время, который был гигантским шагом вперед по сравнению с DirectX 7 и DirectX 8.

Источник: TG Daily

Khodak

Новые снимки из StarCraft II

Blizzard поддерживает интерес поклонников к своей новой игре StarCraft II, исправно выпуская новые порции информации о ней. На днях компания представила новые снимки из игры:

Так же на сайте Eurogamer можно посмотреть новый трейлер StarCraft II.

На официальном англоязычном сайте игры можно ознакомиться с огромным количеством постоянно пополняющихся материалов по StarCraft II.

Источник: Fudzilla

Khodak

ASUS представила ноутбук VX3

На выставке CeBIT ASUS представила компактный ноутбук Lamborghini VX3, выполненный в стиле известной автомобильной марки.

VX3 объединяет в себе роскошный дизайн и достаточно большую для 12,1″ ноутбука мощность. Корпус выполнен из титана, внутренняя часть отделана кожей. Среди спецификаций можно отметить:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo T9300.
  • Системная логика — Intel PM965.
  • Операционная система — Vista Ultimate.
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce 9300 M 256 Мб.
  • Жесткий диск — 320 Гб, 5400 об./мин.
  • Оперативная память — 4 Гб DDR 2 667 МГц.
  • Дисковод — DVD-RW с поддержкой LightScribe.
  • Аксессуары — мышь Lamborghini, коврик и сумка.

Источник: Fudzilla

Khodak

Сравнение PlayStation Network и Xbox Live

На конференции разработчиков игр Крис Эдем (Chris Eden), главный менеджер Sony по связям с разработчиками, рассказал присутствующим некоторые интересные подробности о PlayStation Network, а также провел сравнение этого сервиса с Xbox Live.

Эдем подчеркнул, что выход игры Unreal Tournament III на PlayStation 3 стал возможным благодаря разрешению Sony выпускать сторонние модификации. Epic Games сообщила, что ограничения Xbox Live, которые устанавливает Microsoft, идут в разрез со стремлениями разработчиков.

Другой отличительной особенностью между PlayStation Network и Xbox Live является размер скачиваемых игр. Во время запуска Xbox Live Arcade Microsoft поставила ограничение в 50 Мб, и только опасность того, что многие игры не будут присутствовать в этой online-службе из-за столь больших ограничений по размеру дистрибутива, заставила корпорацию разрешить публикацию игр объемом до 150 Мб. При этом Sony не ставит ограничения на размер скачиваемых игр для PlayStation 3. Предел существует только для PSP — 1,8 Гб, что соответствует объему диска UMD.

Недавно компания Capcom выразила тихое сожаление об ограничении в 150 Мб на Xbox Live Arcade в связи с выходом игр Street Fighter II HD Remix и Bionic Commando Rearmed. По этой причине разрешение текстур в версиях для Xbox 360 будет ниже, чем у PS3-версий.

Кроме того, Эдем подчеркнул, что Sony разрешает разработчикам устанавливать собственные цены на игры, компания выступает лишь в качестве торгового посредника.

А вот и те интересные подробности, которые были озвучены Крисом Эдемом на конференции:

  • Несмотря на то, что PlayStation Network является бесплатной для владельцев PlayStation 3, только половина из них пользуются этой службой.
  • 82 % пользователей PlayStation Network скачали хотя бы один раз цифровые материалы, большинство же использую службу для сетевой игры.
  • За все время из сети загружено 46 млн. различных материалов, включая бесплатные видеофайлы и трейлеры.
  • 92 % пользователей PSN мужского пола.
  • 79 % пользователей — в возрасте от 18 до 34 лет.

Источник: DailyTech

Khodak

Rainbow Six Vegas 2 для ПК выйдет в апреле

Компания Ubisift официально подтвердила, что 17 апреля на полках магазинов появится очередной симулятор спецназа Vegas 2 в серии Rainbow Six в версии для ПК.

Ранее предполагалось, что игра выйдет 28 марта, на неделю позже версий для PS3 и Xbox360. Однако, по неизвестным причинам, выход версии для ПК состоится позже.

Rainbow Six Vegas 2 — это очень ожидаемое продолжение тактического боевика. Вторая часть Vegas должна привнести множество изменений, усилив и приумножив хорошие наработки оригинальной игры.

Источник: EuroGamer

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное