Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MacTimes: новости мира Apple Macintosh

  Все выпуски  

MacTimes: новости мира Apple Macintosh


Частное мнение: парадоксы новых рекламных роликов iPhone
2009-04-12 12:15 Stella

Реклама: DeepArtment: снижаем цены на iMac нового поколения!

Интересные мысли о продолжении рекламной кампании Apple iPhone высказывает Мел Мартин (Mel Martin) из редакции TUAW

Apple выпустила очередную серию рекламных роликов об iPhone. Как и несколько предыдущих реклам, эти ролики рассказывают покупателям о новых полезных возможностях телефона, которые стали доступны благодаря тысячам написанных приложений.

Когда я смотрю на эти традиционно креативные ролики Apple, мне на ум приходит несколько парадоксов.

Одно из показанных приложений — система для розничной торговли с помощью iPhone. Однако, если вы зайдёте в ближайший Apple Store, вы увидите, что сами они используют подобную систему на Windows CE (прим. редакции: портативные устройства для считывания кредитных карт на шее у продавцов, например вот такие).

Мысли о количестве интересных приложений, которые компания представляет в своих рекламных роликах, заставляют меня улыбнуться: подумать только, в июне 2007 года Стив Джобс так настаивал на том, что пользователям iPhone с головой хватит веб-приложений. Во-первых, это, конечно же было неправдой, а во-вторых, переосмыслив сказанное Джобсом Apple получили столько миллионов долларов прибыли, сколько они бы никогда не получили, послушайся они Джобса. Конечно, можно спорить о том, что разрешение SDK и появление приложений спасли популярность iPhone и iPod Touch. Судя по количеству обзоров в App Store действительно есть приложение на любой вкус (или отсутствие вкуса). Как и любые другие хорошие идеи их сложно удержать в одном месте. Microsoft, RIM и Google Android уже принялись за реализацию магазинов с приложениями. Так выпьем же за то, что Стив уступил.

Вот еще пара рекламных роликов Apple. Чего-чего, а разнообразия приложений в них точно не отнять:

Большой флаг нового Apple Store
2009-04-12 12:56 Stella

Реклама: Z-store: акустические системы JBL Duet II и III: скоро в продаже

Все мы привыкли к красивым и выделяющимся магазинам Apple Store по всему миру: их сложно не узнать, они привлекают внимание своей необычной простотой и сдержанностью. Вот несколько примеров:

знаменитый Apple Store на пятом авеню

Apple Store на Victoria Gardens

Apple Store , Lincoln Road

Apple Store в Сан-Франциско

Однако, не везде подобная архитектура вписывается в окружающую обстановку. Например, один из Apple Store'ов расположен в старинном здании по улице Regent Street:

Если смотреть на это здание с такого ракурса, то Apple Store во всей его красе вы заметите сразу (и, надо сказать, он действительно хорошо смотрится в углублении старинных арок). Однако, прогуливаясь по улицам Лондона, вы увидите только черный флаг на фасаде с логотипом Applе:

Похожее решение было принято и в отношении нового магазина Apple в Санта-Барбаре. В здании, где уже почти достроен новый Apple Store, из наружной рекламы разрешены исключительно флаги. Apple удалось добиться разрешения на флаг размером 19,5 квадратных футов (1,8 кв. метров), при условии что он будет висеть на уже существующем кронштейне исторического здания. Может показаться, что это смехотворное одолжение, однако по закону размер флага не должен был бы превышать 8 квадратных футов.

Будем надеяться, этот 43й официальный магазин Apple в Калифорнии станет таким же красивым, как его лондонский собрат, и таким же полезным и приветливым, как все остальные Apple Store, а количество посетителей не будет зависеть от размера наружной рекламы.


В избранное