Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MacTimes: новости мира Apple Macintosh

  Все выпуски  

MacTimes: новости мира Apple Macintosh


Microsoft строит ловушки для прессы Apple?
2009-04-07 00:35 Stella

Реклама: DeepArtment: при покупке компьютера Mac Pro вы получаете 40-процентную скидку на монитор Apple 30’’ Cinema Display HD!

Microsoft не остановилась на выпуске первого ролика из серии “you find it, you keep it” (что нашел, то и твоё) с девушкой Лорен (Lauren De Long) и выпустила продолжение — на этот раз уже с приятным молодым человеком Джимпаоло(Giampaolo) в главной роли, к тому же «технически продвинутым», по сравнению с весёлой рыжеволосой предшественницей.

Сюжет остался прежним: за ограниченное количество денег Стива Балмера типичному покупателю предстоит выбрать себе ноутбук. И опять вместо Mac’а он выбирает HP Pavilion.

В первый раз сообщество Apple так живо отреагировало на покупку девушки, что в комментариях к новостям на западных блогах даже мелькали фразы «Она же женщина, вы что ожидали от неё разумных поступков?» Что и говорить, пресса не отказалась позубоскалить и по поводу покупки второго «подопытного кролика», разложив по полочкам все внутренности злополучного ноутбука.

На что, собственно, Microsoft и надеялась.

Самую подробную критику вы можете найти на AppleInsider, где Prince McLean находит удовольствие в том факте, что Pavilion HDX 16t, который выбрал Giampaolo …

  • “в чистом виде весит больше 3.3 килограмм”
  • заключен в дешевый пластиковый корпус толщиной 4 сантиметра поставляется с “мизерным разрешением экрана 1366×768”
  • имеет «встроенный аккумулятор, который по заявкам держит заряд 3 часа, а по различным обзорам даже меньше двух”
  • может похвастаться “архитектурой памяти, сравнимой с той, которую Apple три года назад использовала в MacBook’ах ”
  • предоставляет “пиковую скорость передачи данных” в два раза меньшую, чем в последних MacBook’ах
  • имеет “полно встроенной оперативной памяти, которую его компьютер даже не может использовать.”

“Самое странное в этой рекламе то,” — заключает McLean, “что Джимпаоло в конце-концов купил дешевую машину, в которой за показным и обманчивым маркетингом скрывают настоящие ограничения.”

“В самом начале этот парень сказал, что хочет получить портативную, мощную машину с нормальной батареей,”пишет Сет Вайнтраб (Seth Weintraub) для Computerworld. “И ничего из этого он не получил.”

Гарри МакКракен из Technologizer отмечает, что Microsoft очень разумно не слишком афишировала себя в роликах. “Они никогда не упоминали Windows и ни разу не заявляли, что причиной таких удачных продаж является установленная на машинах Windows,” — пишет он.

С другой стороны, alexmak считает, что Microsoft продаёт в рекламе железо, в то время как по идее должна бы продавать программный продукт, и это совсем неправильно.

И Technologizer продолжает:

“Понятно почему они подают высокую цену на Mac’и как доплату за крутость: если вы относитесь к операционной системе, как к скучному и неважному продукту, вы, конечно, можете спокойно упустить сравнение Windows Vista и Mac OS X. Какую из них легче использовать; в какой из них меньше разных раздражающих факторов; в какой из них больше проблем с безопасностью; где лучше встроенные приложения, и так далее. Другими словами, они позволили себе упустить те аспекты, в который ярче всего выражаются различия между Windows PC и Mac.”

Довольно дерзкие заявления. И скорее всего они пройдут мимо ушей покупающих компьютеры людей, которые в большинстве своём больше похожи на Lauren и Giampaolo, чем на Сета, Гарри и Prince.

Что приводит нас к цитате, которую в интервью для Newsweek, Дэну Лайонсу (Dan Lyons a.k.a. Fake Steve Jobs) дал Дэвид Вебстер (David Webster), главный управляющий маркетингом Microsoft.

Вебстер пишет, что по словам Лайонса “отвратительные выпады фанатов Mac — это именно то, что Microsoft хотела спровоцировать.” (не знаем насчёт выпадов фанатов, но холивар нашем конкретном случае ей спровоцировать удалось :)

“Он говорит, что главной идеей было превратить кампанию Apple ‘I’m a Mac’ в преимущество Microsoft. ‘Мы ассоциируем реальных людей с PC, а заканчивается всё тем, что Apple довольно подло переманивает покупателей на свою сторону,‘— сказал он. ‘Понятно же кого они оскорбляют.’ В то же время, Вебстер не смог не подколоть чрезмерную склонность к эстетике у некоторых Mac-пользователей. ‘Не всем нужна машина, омытая слезами единорога,‘ — сказал он.”

А с другой стороны, нашлись и люди, которые по доброте душевной предлагали подарить Лорен настоящий Mac — это конечно переманивание "на светлую сторону", но где же тут подлость? :)

По материалам Apple 2.0

Apple выпускает обновление Xserve
2009-04-07 19:24 Stella

Реклама: DeepArtment: при покупке компьютера Mac Pro вы получаете 40-процентную скидку на монитор Apple 30’’ Cinema Display HD!

Серия мартовских обновлений продолжается и в апреле. Теперь переучет в онлайн-магазине Apple принес нам серьёзное и плановое обновление Xserve.

Новые сервера Xserve, как и предполагалось, работают на процессорах Intel "Nehalem" Xeon (так же, как и последние Mac Pro), что по словам Apple предоставляет пользователям в два раза большую производительность по сравнению с моделью прошлого года.*

*Это, конечно, красивое сравнение для рекламного слогана, однако, на странице с подробным описанием Xserve можно подробнее узнать, какие конкретно модели были взяты для тестов

Однако, что правда, то правда: новые Xserve — это действительно мощные машины. Ниже приведены спецификации базовой модели за $2999:

  • один четырехъядерный процессор серии Xeon 5500с тактовой частотой 2.26 ГГц с 8МБ кэш третьего уровня
  • 3GB оперативной памяти 1066 MHz DDR3 ECC
  • один жесткий диск 160GB 7200 rpm SATA Apple Drive Module
  • два встроенных порта Gigabit Ethernet
  • два слота расширения PCI Express 2.0 x16
  • NVIDIA GeForce GT 120 256 MB с выходом на Mini DisplayPort
  • Два порта FireWire® 800 и три USB 2.0 порта

Плюс, конечно же, необходимые лицензии на неограниченное число пользователей для Mac OS X Server версии 10.5 Leopard.

Базовую конфигурацию Xserve можно изменить, заменив, например, четырехъядерный процессор Xeon с тактовой частотой 2.26 на 2.66 или 2.93 ГГц. Так же в качестве еще одной стандартной конфигурации доступна модель Xserve с 8 ядрами (фактически два четырехъядерных процессора) и тактовой частотой 2.26 ГГц, её стоимость составляет $3599.

Опционально можно подобрать для Xserve загрузочный SSD-диск на 128 ГБ, RAID карты, а также двух- или четырех-канальные карты Fibre Channel с пропускной способностью 4 ГБ.

Это поколение Xserve Apple традиционно назвала «самым зеленым», так как чипсеты потребляют намного меньше энергии, а сами сервера изготовлены из более экологичных материалов.


В избранное