Жители Австралии смогут получать предупреждения о терактах или стихийных бедствиях непосредственно в свой электронный почтовый ящик и даже при помощи SMS.
Ранее, как сообщает MIGnews.com, уже предпринимались попытки посылать сообщения об чрезвычайных ситуациях на мобильные телефоны и домашние или рабочие компьютеры, чтобы предупреждать население об опасностях, от биологической или ядерной атаки до лесных пожаров.
Согласно соглашению, принятому Государственным Советом штатов Австралии, штаты страны сейчас разрабатывают предложения, которые позже будут представлены координационному совету по чрезвычайным ситуациям (EMA). От него будет зависеть принятие решений по повышению эффективности системы предупреждения населения.
Представитель EMA Аластер Уилсон высказался о том, что применяемая технология должна быть достаточно гибкой, чтобы позволить как сообщать о местных происшествиях населению небольших городов, так и передавать сведения о стихийных бедствиях в масштабах всей страны.
СМИ страны также провели встречи с федеральными властями с целью обсудить наиболее эффективные способы передачи информации о чрезвычайных ситуациях.
Институт всемирных наблюдений в Вашингтоне в новейшем отчете о социальных и экономических тенденциях развития просчитал, что ждет жителей Земли в будущем. "Основные показатели 2006-2007 гг." свидетельствуют, что негативное воздействие человека на окружающую среду увеличивается: растет потребление, поднимается температура (2005 год стал наиболее жарким за историю наблюдений), уничтожаются коралловые рифы и леса.
Как передает Mobime.ru, отчет ученых, обобщая данные, показывает, как добыча редкого минерала колтана, используемого для производства сотовых телефонов, непосредственно ведет к уменьшению численности горилл в Конго.
Для Конго, страны, находящейся в разрухе из-за гражданской войны в последние десятилетия, 80% всех мировых запасов колтана - главный предмет экспорта. Но горы, где его добывают, - родной дом для горилл. К тому же, танталовые руды и радиоктивный уран, составляющие колтан, являются смертельно опасными для тех, кто его добывает, а также приводят к генетическим отклонениям у детей.
"Евросеть" купила сеть салонов "Ультра". Это событие, произошедшее две недели назад, держится в строжайшем секрете. Вывески не меняют и не собираются – новому хозяину важно сохранить бренд и аудиторию "Ультры", сообщает dp.ru.
Информацией о покупке "Евросетью" "Ультры" владеют многие участники рынка. Часть источников сообщает об этом как о свершившемся факте, другие говорят, что печатей на договоре еще нет. Сами же компании не подтверждают и не опровергают эту информацию – в "Ультре" заявили о "ведении переговоров с потенциальными инвесторами", но рассказывать что-либо "до окончания переговоров" посчитали преждевременным.
Благодаря совершению сделки "Евросеть" сможет контролировать половину петербургского рынка мобильных телефонов.
Как пишет Eyewitness News, 12 из 24 государственных строительных инспекторов из Бостона были времено отстранены от работы. Это произошло из-за того, что они отказались пользоваться GPS-телефонами, которые им предоставило начальство. Правда, сейчас эти сотрудники уже вновь работают.
Руководство хотело постоянно быть в курсе передвижений своих инспекторов, дабы усилить их чувство ответственности. Однако сами инспекторы считают использование GPS вторжением в их личную жизнь.
К вопросу о возможных неприятностях от использования мобильного телефона в самолете - несколько советов от летчиков и стюардесс на тему, как пользоваться в самолете сотовой связью:
1.Не пользуйтесь мобильниками при взлете и посадке.
2.Не останавливайтесь в проходах, чтобы поговорить или написать SMS.
3.Не пытайтесь одновременно говорить по телефону и со стюардессой.
4.Отключайте мобильник, если вас об этом попросили.
5.Снимите гарнитуру.
6. Не орите в трубку.
7. Думайте о содержании вашего разговора.
8 Постарайтесь избегать особо крепких выражений.
9. Избавьтесь от синдрома "А ты меня слышишь?"
10. Не пытайтесь перекричать шум от работы двигателей.
К саммиту G8 готовятся не только политики и силовики, жители Стрельны и журналисты. К встрече в верхах усиленно готовятся художники, передает НТВ.
Когда речь идет о подготовке к саммиту, мелочей не бывает. Даже привычное устройство сотовой связи может продемонстрировать политическую грамотность владельца. При условии, что если корпус мобильника будет украшен соответствующим рисунком.
За идеологически правильной раскраской телефона отправляются на окраину Пушкина. Для России подобного рода эксперименты пока в диковинку. Так что импровизированный салон размещается в обыкновенном гараже.
Когда-то Николай Павлов занимался традиционными татуировками. Три года назад предпочел плечам и спинам съемные панельки телефонов. Теперь, уверенно орудуя аэрографом, в состоянии художественно расписать и автомобильный капот, и дверцу холодильника и даже системный блок компьютера. Новый окрас зачастую маскирует царапины, неизбежные при долговременной эксплуатации.
Николай Павлов полагает, что рисунок на корпусе мобильника может «дать вторую жизнь, а заодно выразить свой характер и отношение, восстановить старого больного друга, поставить на ноги».
Эскизы и трафареты для нового имиджа телефона разрабатывает друг-дизайнер. Михаил Кокурин старается подойти к заказам творчески, но сетует: большинство клиентов — девушки. И диапазон их желаний не отличается оригинальностью.
По его словам, девушки любят розовые телефоны. Есть тенденция: мужчины заказывают голых девушек, а девушки — розовые сердечки и рюшечки.
Актуальную тему саммита вначале хотели воплотить в портретах. Но изобразить на корпусе одного мобильника всех лидеров стран «большой восьмерки» без потери качества не рискнули. Можно максимум двоих.
Остановились на земном шаре и государственных флагах. Уже после того, как 2-часовой процесс был завершен, художники признались: до сих пор им ни разу не доводилось увековечивать на мобильном телефоне столь масштабное событие. Разумеется, не считая миниатюрных извержений вулканов и парадов планет.
Ряд специалистов по электронике начинает все увереннее говорить о том, что причиной катастрофы аэробуса А-310 в Иркутске может оказаться обычный мобильный телефон, передает Babr.ru.
В США, Европе и Израиле большинство пассажиров самолетов - люди ответственные. Они выключают мобильные телефоны, заходя в самолет, и включают его только на трапе. В России мобильные телефоны в самолетах не выключает никто. Более того - стюарды даже не предупреждают о такой необходимости. Тем более, что, с точки зрения большинства пассажиров, факт касания взлетно-посадочной полосы является полным завершением полета, после которого можно вставать, ходить по салону, одеваться и доставать вещи. Призывы стюардов
хотя бы не вставать, как правило, игнорируются. Как показало 9 июля, совершенно напрасно...
Воздействие мобильных телефонов на электронику самолета совершенно непредсказуемо. Думается, в 80-е годы, когда разрабатывался самолет А-310, конструкторы подумали обо всем, кроме защиты от внешнего высокочастотного излучения - по той простой причине, что мобильных телефонов тогда еще не существовало. Между тем даже не звонок, а просто включение телефона и поиск им сети может подействовать на электронику самолета примерно как чашка кофе, вылитая на ноутбук. А может и не подействовать. Все зависит от кучи случайных
факторов - таких, как расстояния до критического узла, интерференции, набор команд, идущих в данный момент по проводам. Теоретически достаточно поменять пару байтов в командах узла управления самолета - и вместо включения реверса он будет выключен.
Прискорбно, что так называемые "черные ящики" никаким образом не фиксируют побочное электромагнитное излучение, а регистрируют лишь реакцию приборов и элементов управления на него. Поэтому истинная причина катастрофы А-310 может оказаться так и невыясненной. А тысячи пассажиров аэробусов будут привычно включать мобильные телефоны в тот момент, когда самолет коснется взлетной полосы.
До 1 января 2007 года в Новосибирской области звонки с аппаратов фиксированной связи на мобильные телефоны с городскими номерами и наоборот не будут тарифицироваться. Об этом 13 июля корреспонденту ИА REGNUM сообщил начальник службы по связям с общественностью ОАО "Сибирьтелеком" Владимир Шибанов.
"До 1 января 2007 ситуация будет такой же, как и до 1 июля 2006. По Новосибирску и Новосибирской области сохранятся прежние правила - в рамках абонентской платы, - пояснил Владимир Шибанов. - Вопрос здесь заключается в "природособственности" городских номеров, которые в разное время входили в разные компании операторов сотовой связи. Здесь очень много подводных камней, но без нормативных актов сложно говорить о чем-либо".
Кроме того, Владимир Шибанов отметил, что первые счета с платежами за звонки с фиксированных телефонов на сотовые номера абоненты ОАО "Сибирьтелеком" начнут получать в августе. "Услуга предоставляется в кредит, оплачивать разговоры за июль абоненты будут только в августе", - отметил он. В общем счете они будут выделены в отдельную графу внутризоновых соединений с указанием общей стоимости и количества звонков, произведенных с аппаратов фиксированной связи на мобильные телефоны. В распечатке счета будут указаны
дата, код вызываемого абонента (шестизначный номер после 8-ки), продолжительность и стоимость разговоров. При желании абонент сможет получить за дополнительную плату детальную распечатку своих звонков с указанием номеров сотовых телефонов (в десятизначном формате после 8-ки).
Норвежская компания Handy Fashions представила на рынок новою линейку защитных средств, предохраняющих человека от излучения мобильных телефонов. Новинки представляют собой специальную кепку и плащ, изготовленные из специальных защитных материалов, используемых военными. Более того, как передает "Сотовик", если вы положите телефон в карман плаща, то дозвониться вам никто не сможет – мобильник просто не сможет поймать сеть.
Как сообщает компания-производитель, подобная одежда сможет «защитить» как от сотовых телефонов, так и от более серьезного излучения, а стильное исполнение сделают ее не только средством защиты, но и любимым предметом гардероба.
Защитный плащ обойдется любителям безопасного общения в 200 долларов, а кепка в 50 долларов. Заказать их можно на сайте компании-производителя.
В ходе проведения недавно VI экономического форума абоненты петербургского "Скай Линка" испытали проблемы со связью, которые могут повториться и во время проведения саммита "Большой восьмерки". Всё дело - в частотах, на которых работает сеть "Скай Линка" - 450 МГц. Эти же частоты использовала во время форума и служба безопасности президента России. В результате "слепое пятно" следовало за кортежем президента по всему городу.
Это далеко не первый случай, когда "Скай Линк" испытывает проблемы с совместимостью своего частотного ресурса с различным оборудованием. Переодически "Скай Линк" вынужден отключать свои БС в связи в связи с работами на МКС. А не так давно "Скай Линку" пришлось затратить изрядную сумму на переоснащение петербургских поликлиник.
Как рассказал в интервью репортеру ComNews генеральный директор ЗАО "Дельта Телеком" ("Скай Линк-Санкт-Петербург") Геннадий Голант, проблемы с совместимостью оборудования "Скай Линка" и других пользователей частотного ресурса так или иначе случаются периодически. Так, практически сразу после запуска сети абоненты стали эпизодически жаловаться на ухудшение качества связи в местах, прилегающих к городским поликлиникам и другим лечебным учреждениям Санкт-Петербурга.
Cпециалистам "Скай Линка" удалось выяснить, что помехи, возникающие в районах, непосредственно прилегающих к медучреждениям, вызваны включаемой на время проведения физиотерапевтических процедур ДМВ-аппаратурой (УВЧ).
"Эти приборы - они называются "Ранет", "Ромашка" и "Волна" - работают не совсем в нашем диапазоне, но иногда его всё же захватывают. И, при этом, конечно, работают неравномерно во времени - включаются только в моменты проведения процедур, что, поначалу, затрудняло выявление проблем. Причем проблема отражалась прежде всего на расположенные поблизости - в радиусе 1,5-2 км - приемники базовых станций", - говорит Геннадий Голант.
"Мы быстро поняли, что это - явление масштабное. Поначалу мы попытались "призвать к порядку" эти организации. Но, поговорив с Россвязьнадзором, поняли, что требовать чего-то от наших бедных поликлиник - бессмысленно, да и нормативы-то на эти приборы - не очень жесткие, - рассказывает Геннадий Голант. - После чего, взвесив все за и против, мы решили, что нужно встать на сторону второй конфликтующей стороны и взглянуть на проблему их глазами. В результате мы вступили в контакт с соответствующими городскими структурами
и выяснили, что учреждений, в которых установлены такие приборы, в общей сложности 325".
После ряда переговоров "Скай Линк" заключил договор с организацией, которая занимается эксплуатацией всей медицинской техники в Санкт-Петербурге - Государственным унитарным производственно-торговым предприятием "Медтехника". После чего были проведены работы по настройке неисправных приборов. Для этого "Скай Линк" даже приобрел один комплект ДМВ-аппаратуры, который устанавливался в медицинских учреждениях на период настройки неисправного прибора. В результате общий шумовой фон от медицинской ДМВ-аппаратуры был
снижен до приемлемого уровня. На все работы "Скай Линк" потратил в общей сложности почти 750 тыс. руб.
Удалось "Скай Линку" и более-менее решить проблему, известную еще со времен сотовой связи NMT-450, связанную с отключением базовых станций "Дельты Телеком" по требованию Россвязьнадзора в связи с работами на Международной космической станции. Гражданские сети диапазона 450 МГц и 160 МГц (в нем работали когда-то пейджинговые компании) вынуждены были отключать свои БС во время проведения работ на бортовом космическом комплексе. Обычно это происходит во время стыковок, когда к МКС подходят корабли "Прогресс" и
"Союз". Дело в том, что центр управления военно-космических сил (ВКС) России находится в Петербурге и его телевезионное оборудование работает в диапазонах частот "принадлежащих" "Скай Линку". Канал связи этого оператора используется для визуального контроля.
"Поначалу это являлось для нас очень большой проблемой", - говорит Геннадий Голант. - До 1998 г. ситуация вообще приводила к полному отключению сети. Кроме того, оборудование - раньше Nokia, теперь Lucent Technologies - просто не рассчитано на мгновенное отключение/включение базовых станций". После целого ряда переговоров и проведенных совместно с военными исследований была определена подтвержденная документами беспомеховая конфигурация, которая позволяет "Скай Линку" отключать не все базовые станции. "Кроме
того мы нашли решение, которое позволяет нам проводить эти веерные отключения/включения в течение не десятков минут, а за одну-две минуты, - рассказывает Геннадий Голант. - То есть и интервалы отключений сократились, и существенная часть сети при этом остается в работе. Думаю, что сейчас 70% наших абонентов вообще не испытывают подобных проблем".
А вот проблему с работой в том же диапазоне службы безопасности президента так просто не решить. "Никто не позволит вмешиваться в работу спецслужб, обеспечивающих безопасность первых лиц государства", - говорит пресс-секретарь "Дельты Телеком" Кирилл Волошин. - И, увы, мы ожидаем ухудшения качества связи во время пресдстоящего саммита "Большой восьмерки", но надеемся, что этот процесс будет носить фрагментарный характер. Пользуясь случаем от имени компании приношу свои извинения абонентам петербургского "Скай
Линка" и надеюсь на понимание".
Почти каждый второй абонент сотовой связи, воспользовавшийся современными услугами мобильной передачи данных во время чемпионата мира по футболу, прошедшего в Германии, не будет делать этого в будущем. Надежды операторов на то, что событие даст толчок развитию отрасли, не оправдаются, считают аналитики компании NOP.
По данным опроса, 44% тех, кто на чемпионате впервые получил текст, графику или видео, сказали, что не собираются делать этого в будущем. Новички в мобильном обмене данными составили 29% от числа людей, активно интересовавшимися чемпионатом мира. Половина опрошенных заявила, что это слишком дорого, а 20% считают сервисы слишком сложными в использовании. Лишь 11% опрошенных выразили интерес к новой услуге, появившейся в этом году: просмотру телевидения на своих телефонах.
Опрос был заказан компанией управления мобильным ПО Olista, сообщает CNews.