- Сижу в машине у закрытого железнодорожного переезда в Стрельне. Очередь большая, жарко, у всех окна открыты. Рядом со мной — сильно потрепанный черный «БМВ», в нем — два парня и девица, они что-то бурно обсуждают, жестикулируют, и вдруг кто-то из них выбрасывает в окно мобильник, который падает на асфальт. Мимо идет женщина, поднимает мобильник, вертит его в руках, подходит к «БМВ» и протягивает телефон в окно. Оттуда ей лениво машут рукой — мол, ненужная в хозяйстве вещь. Женщина с удивленным лицом кладет
мобильник на асфальт на прежнее место. Переезд открывают, «БМВ» уезжает, мобильник остается на дороге. Поскольку наш ряд все еще стоит, я могу наблюдать дальнейшую судьбу телефона: следующая после «БМВ» «шестерка» с дочерна затонированными стеклами останавливается возле мобильника, открывается дверца, волосатая рука хватает его, «шестерка» уезжает. Интересно, где выбросил этот телефон хозяин «шестерки»?
Казалось бы, когда дело касается запредельных цен на сотовые телефоны, то тягаться с компанией Vertu, выпускающей эксклюзивные аппараты, просто невозможно. Однако швейцарская Goldvish все-таки решила ее "переплюнуть", передает "Сотовик".
Швейцарцы, о которых узнал практически весь мир после анонса так называемого телефона "Миллион за ночь", готовы представить на рынок новый модельный ряд мобильников для толстосумов. Судите сами – "бюджетная" (в понимании Goldvish) модель сотового телефона обойдется в 24 тысячи долларов, самый дорогой – примерно в 1,3 миллиона. Причем технические характеристики аппаратов не будут блистать 10-мегапиксельными камерами или вместительными жесткими дисками. Максимум, чего могут ждать владельцы эксклюзивов – 2 Мп камера,
FM-радио и поддержка технологии Bluetooth. Единственное, что оправдывает столь высокие цены – дизайн аппаратов: корпус телефонов будет обрамлен золотом, платиной и бриллиантами.
Продажа телефонов начнется в сентябре. Естественно, в простых мобильных салонах и у операторов подобные новинки найти будет просто невозможно. Телефоны Goldvish будут распространяться через сеть самых дорогих ювелирных магазинов Европы. Правда, не покидает ощущение, что подобные мобильники в Европе спросом пользоваться не будут, а целевой аудиторией таких аппаратов могут стать разве что арабские шейхи.