Пока никто не видел официального заявления компании, но многие корейские новостные агентства пишут о том, что, по всей видимости, VK Mobile переживает серьезный финансовый кризис. Говорят о том, что компания не сумела расплатиться с долгами, которые кредиторы оценивают в 1,9 миллиарда долларов США. Как результат, промышленный банк Кореи - главный кредитор VK Mobile - объявил о несостоятельности компании, передает Mobime.ru.
В конце 90-х годов VK Mobile начинала с выпуска аккумуляторов для сотовых телефонов, но уже к 2002 году превратилась в полноценного разработчика и производителя мобильных. Впрочем, телефоны VK никогда не пользовались особым успехом...
Национальный консультативный комитет по Интернету (National Internet Advisory Committee, NIAC) Сингапура заявил: мобильные операторы должны предоставлять родителям возможность проверять, что именно их технически продвинутые отпрыски смотрят на экранах своих мобильников.
Мобильные операторы также должны сообщать родителям списки веб-сайтов, которые чаще всего посещают их дети.
Есть некоторые опасения, что из-за увеличивающейся популярности 3G-мобильников - которые позволяют пользователям бродить по Интернету и закачивать видео - дети смогут получать на свои сотовые нежелательный контент без ведома родителей.
Сейчас в Сингапуре 360000 пользователей 3G-телефонов, и эта цифра все время растет. Ведущий мобильный оператор, Singapore Telecommunications, одобрительно отозвался о подобной инициативе NIAC, отметив, что внимательно изучит рекомендации комитета. Эту идею одобрили и другие мобильные компании Сингапура.
Как стало известно "Коммерсанту", крупнейшие российские сотовые операторы МТС, "ВымпелКом" и "МегаФон" согласовали между собой тариф на пропуск трафика через свои сети – он составит 0,95 руб. за минуту. Операторам второго эшелона придется платить им за эту услугу около 1,1 руб. Такая тарификация, по мнению экспертов, приведет к повышению небольшими сотовыми компаниями стоимости исходящих звонков, а также к исчезновению с рынка недорогих безлимитных тарифов.
По данным Ъ, три крупнейших российских сотовых оператора – МТС, "ВымпелКом" и "МегаФон" – установили единую стоимость интерконнекта. За минуту разговора из сети одной из этих компаний в сеть другой оператор, обслуживающий вызывающего абонента, должен будет платить "принимающей" стороне 0,95 руб. (0,035 USD). Другие операторы должны будут платить МТС, "ВымпелКому" и "МегаФону" 1,1 руб. (0,04 USD).
В МТС, "ВымпелКоме" и "МегаФоне" не подтверждают, но и не опровергают информацию о заключении тарифного соглашения. Однако причины пересмотра тарифов в сторону повышения именно сейчас (до последнего времени операторы платили другим компаниям 0,01 USD за минуту при исходящих из их сетей звонках) очевидны для участников рынка. Во-первых, крупные игроки стремятся сократить потери доходов, связанные с отменой с 1 июля платы за входящие звонки. Во-вторых, повышение стоимости интерконнекта должно заставить мелких
игроков сотового рынка отказаться от демпинговой тарифной политики. Это подтверждают и сами участники тарифного соглашения: "Региональные сотовые компании долгое время демпинговали на рынке, в том числе и за наш счет, теперь же все будет честно",– прокомментировал ситуацию топ-менеджер одного из трех крупнейших операторов.
В компаниях, не подписавших соглашение об интерконнекте, признают, что им придется пересматривать тарифы для абонентов, и называют соглашение МТС, "ВымпелКома" и "МегаФона" дискриминационным по отношению к конкурентам. "Установление более высоких тарифов для других операторов по отношению к тарифам внутри "большой тройки" является мерой нерыночной. Операторы, не имеющие сетей национального масштаба или позже вступившие на рынок, оказываются в неравном положении",– отмечает гендиректор компании "Дельта Телеком"
(сеть "Скайлинк" в Петербурге) Геннадий Голант.
Проышленный дизайнер Манон Манинава разработал и представил концепт наручных часов со встроенным мобильным телефоном, сообщает HPC.ru.
Отличие этого концепта от других моделей "часомобильников" заключается в том, что для удобства пользования телефон можно отделить от браслета часов. Аппарат имеет полноценную цифровую клавиатуру, а также навигационный блок.
Новинка выглядит очень футуристично. По словам дизайнера именно за телефонами такого форм-фактора будущее. О том, будет ли Triple Watch Cell Phone запущен в производство, пока ничего не сообщается.
В Китае начат прием работ на фестиваль фильмов, снятых на камеру мобильного телефона. Любой желающий, пишет сегодня газета "Чайна дейли", может до 25 августа прислать на интернет сайт фестиваля 10-минутный ролик.
Лучшие работы будут названы компетентным жюри во главе с известным гонконгским режиссером Чэн Го в сентябре в Сиани.
По мнению организаторов фестиваля, подобный конкурс, который проводится впервые в Азии, может повлиять на дальнейшее развитие китайской киноиндустрии. В связи с этим отмечается, что количество участников не ограничено - впрочем, как и тематика кинороликов. Ожидаемое количество конкурсантов сейчас назвать невозможно, так как в стране насчитывается более 400 миллионов мобильных пользователей.
Как и подобает кинофестивалю, победители будут удостоены призов, содержание которых станет сюрпризом и пока держится в тайне, сообщает ИТАР-ТАСС.
С сегодняшнего дня Tele2 ввел в Петербурге новую линейку тарифов. Они значительно дороже, чем те, что были, а со старых закрытых для подключения тарифных планов всех автоматически переведут на новые, пишет CellNews.
Новая линейка тарифных планов Tele2 включает 3 предложения:
"Мечта". Исходящие звонки на мобильные телефоны и отправка SMS – 2,9 цента без НДС. Звонки на городские телефоны – 11,8 центов, или 99 копеек и 4 рубля соответственно.
"Город". Все исходящие звонки по 5 центов, SMS по 3 цента (1 рубль 75 копеек и 99 копеек соответственно).
"Лига". 1,5 цента внутри сети, остальные исходящие звонки по 7 центов, SMS по 3 цента (50 копеек и 2 рубля 50 копеек за звонки соответственно).
Таким образом, "Мечта" по своему основному предназначению перестала быть мечтой и подорожала вдвое. Собственно, этот тариф у Tele2 был самым популярным, и многие подключались к нему именно с целью экономии. Теперь экономия будет сомнительной, поскольку, например, еще открыт для подключения и перехода тариф Билайна "Зажигай", где звонки на мобильные телефоны стоят 2 цента за минуту, а на городские – 6. На нем, правда, есть срок действия платежей, так что малоговорящим абонентам (тратящим менее 10 долларов в месяц)
это предложение не подойдет.
Кроме того, с 17 июля 2006 года абоненты, обслуживающиеся на тарифных планах «Мечта», «Новогодняя Мечта», «Суперэкспресс», «Посекундная тарификация с 1-й секунды», «Посекундная тарификация с 61-й секунды», «Посекундная тарификация с 1-й секунды-М», «Посекундная тарификация с 61-й секунды-М», будут принудительно переведены на обновленный тарифный план «Мечта».
Впрочем, винить в этом непосредственно Tele2 не стоит, оператор просто не хочет работать себе в убыток – повышение цен вызвано "картельным сговором" Билайна и МТС, которые одновременно с 1 июля повысили стоимость приземления трафика в свои сети с 1 до 5 центов.
Научить робота ходить - одна из самых сложных задач, которая стоит перед его разработчиками, однако компания Systec Akazawa решила шагнуть еще дальше и создала робота, умеющего кататься на роликовой доске.
Их творение по имени Plen представляет собой 23-см робота, весящего около 700 граммов, сообщает iXBT.com. Он имеет 18 степеней свободы и оснащён трёхосевым акселерометром, что позволяет ему удерживать баланс в самых различных ситуациях, не падая. Он умеет ходить, ездить на роликах и даже на скейтборде.
"Мозгом" Plen выступает 32-битный процессор ARM7, работающий на частоте 33 МГц. Подключение к ПК робота производится по интерфейсу USB, а управлять его передвижениями можно с практически любого мобильного телефона, оснащённого беспроводным интерфейсом Bluetooth. Литиево-ионный аккумулятор позволяет Plen совершать прогулки длиной до 25 минут.
Такого робота можно купить уже сегодня в Японии, где его цена составляет около 2200 долларов.
Что чаще всего теряют в аэропорту Дубая? - Мобильные телефоны. На прошедшем в столе находок аэропорта аукционе объем продаж потерянных мобильников составил 40 тысяч дирхамов (почти 11 тысяч долларов), сообщают "Русские Эмираты".
Помимо 40 тысяч дирхамов, вырученных за мобильные телефоны, аукцион принёс в кассу дубайского аэропорта ещё 60 тысяч дирхамов от реализации магнитофонов и плейеров, наручных часов, фотоаппаратов, кинокамер.
В суматохе вылета и прибытия пассажиры теряют в Арабских Эмиратах не только ставшую неотъемлемой частью багажа "технику", но и чемоданы, сумки, одежду и даже детские коляски и официальные документы.
Все вещи, потерявшие хозяев, хранятся в Дубае несколько месяцев. Стол находок имеет свой сайт, на котором сообщает о найденных вещах. По прошествии установленного срока находки поступают на аукцион и приобретают новых владельцев.
С 1 июля операторы фиксированной связи значительно увеличили тарифы для корпоративных клиентов. Позвонить с офисного телефона на мобильный теперь дороже, чем с сотового – однако в целях экономии работники звонят по личным вопросам за счет компании, сообщает dp.ru.
Многие руководители компаний уже столкнулись со следующей проблемой: сотрудники звонят по личным делам на мобильники не со своего сотового телефона, как это было раньше (звонить с городского и заставлять другого человека платить – невежливо), а с рабочего. Таким образом за звонок платит не сам человек, а его работодатель, что при вышеописанных тарифах может вылететь "в копеечку" – размер этой "копеечки" ограничивается лишь размерами организации и порядочностью сотрудников.
Бороться с собственными сотрудниками сложно. Радикальный выход – закрыть "восьмерку" – автоматически лишает межгорода вообще. Но есть более эффективные способы. Так, некоторые компании устанавливают на своих учрежденческих АТС систему учета звонков – она позволяет службе безопасности посмотреть, когда и кому звонил сотрудник – и если он рассчитывал за счет фирмы часами разговаривать с друзьями, то эти деньги вычтут из его зарплаты. Менее крупные организации закупили для этих целей мобильные телефоны – кто-то
с безлимитным тарифом (это выгоднее, чем оплачивать счета), кто-то – просто с дешевыми исходящими. Звонить с телефонов дают только по делу – все сотовые операторы предоставляют услугу детализации счетов, так что "фокусы" не пройдут.
На рынке продаж мобильного контента Северо-Запада появилась новинка - контент-киоски. Как сообщает spbit.ru, первый контент-киоск установлен в Ленинградской области, в Всеволожске.
Контент-киоск – это так называемый вендинговый автомат, выполненный на основе сенсорных технологий и компьютера. С помощью таких терминалов владельцы сотовых телефонов, MP3-плееров, карт памяти, флеш-карт, карманных компьютеров и других мобильных устройств могут закачивать себе различный контент, в частности музыкальные альбомы, mp3-мелодии, реалтоны, рингтоны, анимацию, картинки, игры, видеоролики, книги и так далее. При этом, на что указывают особое внимание и продавцы вендинговых контент-киосков, пользователь
минует многочисленных посредников в этой цепочке: к примеру, продавцов дисков, интернет-провайдеров, операторов сотовой связи.
Внешне контент-киоски похожи на обычные терминалы по оплате услуг мобильной связи, которых в Петербурге установлено уже несколько сотен (по оценкам экспертов, в России на начало 2006 года эксплуатировалось примерно 8 тыс. платежных терминалов). В зависимости от фирмы-производителя контент-киоски оснащены мощным компьютером с жестким диском на 300 или 400 Гб для хранения базы данных контента, ИК-портом, Bluetooth-адаптером, устройством чтения карт памяти, miniUSB-портом и прочим оборудованием, необходимым для
работы с мультимедийным контентом.
Автомат для продажи мелодий, картинок, игр и java-приложений на сотовый телефон был анонсирован на российском рынке в середине декабря прошлого года. В этом году терминал для продажи мобильного контента был запущен в розничную продажу.
Пока на Северо-Западе установлен только один киоск: в городе Всеволожск Ленинградской области. Приобрел терминал частный предприниматель. На местном рынке это единственная услуга такого вида. Пока, как отмечают специалисты, уровень продаж небольшой, но сам аппарат вызывает большой интерес со стороны молодежи Всеволожска. Правда, рассматривают аппарат пока только как бесплатное развлечение. Киоск предлагает сначала прослушать мелодии, просмотреть демо-версии игр и редактировать картинку на десктопе, а уже потом
их приобрести.
Терминалы позволяют осуществлять загрузку контента для мобильных телефонов только посредством Bluetooth и ИК-порта. При желании владелец контент-киоска может активизировать такую услугу, как проигрывание рекламных роликов во время простоя терминала.
Вероятно, скоро подобные аппараты появятся и в Петербурге. По крайней мере, несколько частных лиц уже обратились с предложением о покупке к петербургскому дилеру.
Архангельская генерирующая компания, взявшая с 1 июля в аренду муниципальные котельные в окраинных и островных поселках областного центра, обеспечила всех начальников котельных, а также начальников районов и мастеров участков тепловых сетей мобильной связью, сообщает "Двина-Информ".
Сделано это, прежде всего, для оперативного решения многочисленных проблем, возникающих при приеме муниципального имущества от прежнего арендатора. Мобильные телефоны необходимы будут также им для согласования действий при приведении ремонтных работ на котельных и подготовке их к новому отопительному сезону, - сообщили в пресс-службе ОАО "Архангельская генерирующая компания".