—
Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!
Менеджеру явно понравился молодой человек:
— Начинайте прямо сейчас работать.
Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился. По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:
—
Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?
— Один.
— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 человек в день! Да-а! И какую же сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?
- 102 516 долларов 17 центов.
— Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему
продали?
— Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись.
Мы спустились в отдел лодок, и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался,
что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип Pajero с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.
Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца:
— Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?
— Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно полетели в задницу, так уж лучше податься на рыбалку…
Вот такое может случиться если ваши продавцы находятся в искреннем интересе к клиенту и стремятся помочь ему. Но зачастую продавцы
встречаются с отказами, порой в грубой форме. Это может неблагоприятно сказаться на их работе, многие начинают расстраиваться, боятся подойти к клиенту и теряют интерес к продажам. Все это приводит к выгоранию продавца. Как руководитель может это предотвратить, узнайте на нашем вебинаре.
Как предотвратить эмоциональное выгорание продавцов?
23 апреля
Вебинар
Как предотвратить эмоциональное выгорание продавцов?
Учредитель компании «Продавай.ру». Лицензированный бизнес-консультант WISE (международная ассоциация предпринимателей, в которую входят 200 000 предприятий).
Автор и разработчик системы "Продавай.ру", профессиональный тренер и консультант в области использования человеческих ресурсов. Основным направлением его работы является повышение уровня результативности клиентов и реальных достижений в интересующей их сфере. Цель работы – получение результата, а не просто знаний.
Каримов Рашит Ягафарович
Кандидат педагогических наук, ведущий специалист центрального офиса тренинговой компании «Продавай.ру».
Автор множества публикаций в российских и международных изданиях (в том числе на английском языке) по обучению и управлению.
Консультант и тренер. Регулярно
выступает в качестве лектора на видео-семинарах компании «Продавай.ру».Его выступления – это всегда динамика действий, шоу, вдохновение, четкость и системность подачи информации и самое главное нацеленность на результат.
2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование,
перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.