Есть два факта, которые касаются вашего бизнеса. Во-первых, у вашей компании есть резервы роста. Во-вторых,
для ее развития не нужны деньги.
Джей Абрахам, маркетолог № 1 в мире, совершенно справедливо говорит: «Каждая компания имеет резервы увеличить свой доход на пяти- или семизначную цифру в течение шести месяцев».
Главный ресурс компании - ваши сотрудники.
Приверженность сотрудников и доход компании
Высокий уровень приверженности предполагает готовность работников брать на себя ряд обязательств:
Вносить соответствующий вклад в получение экономических результатов, используя свои силы и знания.
Брать на себя ответственность за лучшее использование благоприятных возможностей для получения значимых результатов.
Принимать активное участие в реализации целей, стоящих перед организацией в целом.
Отличительные особенности приверженных работников:
Стремление к профессиональному росту; такие работники не ищут легких путей или легкого дела
Готовность принимать новое и изменения без паники и сопротивления
Способность учитывать интересы других людей и не ограничиваться
сугубо рамками решаемой задачи
Стремление к достижению наилучшего результата, используя для решения проблем различные средства, ориентируясь при этом более на цели, чем на средства их достижения или на ограничения
Необходимо осознание руководством важности повышения уровня приверженности сотрудников.
О том как
вы теряете свои деньги, узнайте на нашем вебинаре "Как из вашей компании уходят деньги?".
На вебинаре вы узнаете:
Откуда в компании деньги ?
Кто – «скрытые воры»
вашей компании?
Как обучение персонала способствует снижению дохода?
Действия руководителя, которые плодят отсутствие результатов