Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала 5 минут общения с боссом - и сотрудник снова в строю!
Добрый день, уважаемый руководитель!
"Единственный способ разбогатеть — это реализм и предельная честность".
Дональд Трамп
Посмотрите честно на свою компанию. Все ли сотрудники довольны работой в вашей компании или есть все-таки недовольные?
Недовольные зарплатой, ситуацией на рынке, в
компании, самой работой и самое главное - вами. Если вы чувствуете это и стараетесь изо всех сил сделать их работу в вашей компании более сносной, тогда следующее послание для вас.
"У руководителя должно быть понимание того, что возможно он сам “приучил” сотрудников поступать определенным образом. И теперь это ему не нравится. И теперь сами сотрудники ему не нравятся. Назовем их “дураки” и обвиним в этом. Что-то изменится?
Руководитель сам своими действиями создает или “безответственных” или ответственных сотрудников. Мы описали, как он это делает. Осознайте, что если они есть, то они созданы вами.
Они, в основе своей неплохие, желающие работать и становиться лучше. Но они такие, какими вы их “делаете”. Каждый день.
Вывод: не нападайте на них, когда ОСОЗНАЕТЕ, ЧТО ОНИ НЕ ТАКИЕ, КАК ВЫ ХОТИТЕ. Самая большая ловушка - НАЧАТЬ ПРИМЕНЯТЬ ВЛАСТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАКАЗЫВАТЬ, УНИЧИЖАТЬ ПОДЧИНЕННЫХ. Тогда вы потеряете всех, и особенно тех, кто вам на самом деле нужен.
Частью моих учебных программ являются жетские и эффективные инструменты, но если они применяется правильно и с правильным намерением.
Были случаи, когда руководители, проходя программы и увидев, что многие сотрудники действительно грузят их проблемами, начинали относиться к персоналу агрессивно и применяли этот инструмент с намерением наказать, обвинить или заставить сотрудника понять «кто здесь хозяин». Это вызывало у персонала неприязнь и нежелание вообще принимать какое-либо общение от руководителя. Частый результат - все сотрудники уволены. Это не то, что является конечным продуктом".
Как же тогда повлиять на сотрудника, чтобы он стал более живым и ответственным?
Как возродить у него желание работать?
Мы знаем, как вы можете это сделать всего за 5 минут общения с ним. Такая эффективность - не сказка, это результат правильного взгляда на вещи.
Посмотреть на сложившееся положение дел с правильной точки зрения вам поможет Филипп Раммо на следующем вебинаре "Продавай.ру":
Время: 13 мая 2014 с 12 до 13 часов по московскому времени.
Стоимость: бесплатно.
Как продуктивный сотрудник превращается в «жертву/нытика»?
В чем причина снижения эффективности продуктивного персонала?
Как общаться с недовольным сотрудником, чтобы уладить его?
Как использовать недовольство сотрудника, чтобы определить, кто перед вами на самом деле - «игрок» или «жертва/нытик»?
Мы в социальных сетях
2006-2014 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.