Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Сотрудники недовольны?
Добрый день, уважаемый руководитель!
Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд.
Ли Якокка, президент компании "Ford"
Команда сильных игроков, боевой отдел продаж, ребята, которые производят! Так приятно зайти в офис, ощутить "движуху", общее веселье, скорость перемещений, услышать, как уверенно и радостно говорят мереджеры, как они торопятся набрать следующий номер телефона...
Часто вы наблюдаете в своей компании такое? Или чаще ваш персонал чем-то недоволен?
"Я как владелец получала совсем небольшой доход от своего
бизнеса, в то время как была озадачена тем, чтобы сотрудники во время получили и зарплату, и проценты. Получается, я зарабатывала для сотрудников, а не для себя! И это было неправильно!!! Я не видела даже этого, или, скорее всего, не хотела этого видеть, закрывала глаза. И восемь лет компания буквально была в одном и том же положении. Я же все это время работала как конь.При этом боялась потерять сотрудников, задабривала их, и было чувство, что я в чем-то виновата перед
ними. И чуть что — я их сама заменяла, в любое время, поскольку им срочно что-то надо, или нужно куда уезжать. Например, сотрудник мог сказать: «Алла, я завтра лечу в Турцию» (полный отзыв можно почитать здесь).
Скажите честно - опасаетесь ли вы, что ваши сотрудники будут недовольны?
Есть ли у вас понимание, как вести себя с ними, чтобы добиться производства и при этом не потерять их?
Как улаживать любое недовольство в рядах персонала без ущерба для себя и с пользой для компании?
Иными словами, как из недовольных и ноющих сделать боевых и производящих?
Об этом, используя данные системы "Продавай.ру" и собственный опыт, расскажет Филипп Раммо на следующем вебинаре:
Время: 13 мая 2014 с 12 до 13 часов по московскому времени.
Стоимость: бесплатно.
Как продуктивный сотрудник превращается в «жертву/нытика»?
В чем причина снижения эффективности продуктивного персонала?
Как общаться с недовольным сотрудником, чтобы уладить его?
Как использовать недовольство сотрудника, чтобы определить, кто перед вами на самом деле - «игрок» или «жертва/нытик»?
Как легко справляются руководители с самыми "злостными" сотрудниками, на которых уже давно махнули рукой, после программы "Второе дыхание руководителя", смотрите в видео:
(Чтобы посмотреть видео-отзыв, кликните на картинку)
Мы в социальных сетях
2006-2014 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.