Люди не покупают товары или услуги. Они покупают то, что они думают о товарах или услугах. Они платят за свои мысли о том, что покупают. И продавец может влиять именно на это и управлять именно этим.
Что прежде всего должен делать продавец?
Продавец постепенно, шаг за шагом, передает клиенту «ценности» своего предложения, повышает его значимость и добивается состояния, когда эти ценности будут больше, чем ценность «денег».
Но понятно ли вам, что сначала эти ценности должны быть в его голове? Для того чтобы передать что-то, нужно сначала это иметь. Ведь так?
Чтобы продавать, а не уговаривать и унижаться, продавец должен быть влюблен в свой товар!
И тогда… Тогда всегда, каждый раз после общения на линии «Продавец – Потенциальный клиент» в голове Потенциального клиента происходят изменения. Возрастает ценность и значимость
тех вещей, из которых состоит ценность всего Продукта, того, что сравнивается с ценой.
Если после каждого контакта в голове потенциальных клиентов значимость этих этих вещей растет – продавец делает свою работу и делает ее хорошо. Если же значимость уменьшилась – продавец украл время у клиента и деньги у своей компании.
А отсюда правило:
Продавец не может ничего
не делать при контакте с клиентом, поскольку клиент уже уделил время и внимание этому продавцу. Он либо увеличивает ценность продукта, либо уменьшает, поскольку если не сказал ничего, то клиент просто потерял время. А это уменьшает его желание иметь дело с этой компанией.
Обсудить проблемы продажи в условиях жесткой конкуренции приглашаем вас на вебинаре Елены Бояркиной:
2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.