Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как продавать дороже то, что есть у конкурентов?


Телефон: +7 812 958 63 45
E-mail: pr.prodavay@gmail.com
Что значит "продать"?

Продать - передать что-то другому человеку в обмен на деньги или то, что ценно.

Что на самом деле происходит при продаже?

Обмен происходит на уровне материальных вещей, предметов или услуг. Услуги продавать сложнее, поскольку пощупать их нельзя. Можно продавать идеи, например, идею обучения или новые идеи для бизнеса. Здесь нужна высокая квалификация. Идеи продавать сложнее, чем предметы, хотя основные принципы такие же. Но в любом случае, для того, чтобы состоялся обмен, должна установиться равнозначная ценность в сознании обоих сторон, которые меняются. Это механизм продажи, который работает всегда, независимо, знаете вы его или нет.

Обмен продукта на деньги происходит легко и без проблем только после того, как у клиента была создана равнозначная или более значимая ценность этого продукта, чем те деньги, которые просит продавец. И это происходит в сознании клиента, не в материальном мире. Это идея – то, что он чувствует, в отличие от того, что есть на материальном уровне.

Обсудить проблемы продажи в условиях жесткой конкуренции приглашаем вас на вебинаре Елены Бояркиной:

Как продавать дороже то, что есть у конкурентов?
Елена Бояркина
9 апреля
Вебинар
Как продавать дороже то, что есть у конкурентов?
Ведущий: Елена Бояркина
Стоимость: Бесплатно
Время: с 12:00 по 13:00 (по московскому времени)

Также приглашаем Вас посетить бизнес-форум 

2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.


В избранное