Одна из них – это способность завершать начатое дело. Или
начатый цикл.
С кем бы из них я не общалась, каждый раз я выявляла эту черту как
доминирующую.
Конечно, в какой-то период времени у человека может наступить момент, когда на
него все наваливается и незавершенные дела накапливаются. И тогда те, кто
успешен – их просто разгребает, не оставляет лежать недоделками.
Примерами таких незавершенных циклов или завалов могут быть: недостроенный дом,
начатый ремонт в квартире, гора мусора возле складов компании или возле
магазинов, ямы с водой возле проходной компании и т.д.
Также недоделки или завалы могут возникнуть, когда компания проводит
реорганизацию или перестройку (внедряет новые технологии).
Что делать, если в компании много завалов (недоделок)? Или в
личных делах куча недоделок.
В этом случае необходимо организовать день таким образом,
чтобы часть времени уходило на текущую оперативку, а часть времени на
разгребание завалов. Пусть это будет 1 час в день, но систематично.
Если внедряется в компанию инструмент управления «статистики», значит нужно
выделить время на обучение сотрудников этому и на исполнение этого внедрения,
указав точно когда это должно быть выполнено и кто за это отвечает.
Если запланировать время, когда занимаешься завершением недоделок, то они в
конце концов закончатся.