Скорая помощь бизнесу: что ценно одному, другому гадость.
Задумывались
ли вы о том, почему одни компании продают успешно свой товар, а другие (такой
же товар) не могут продать?
Всё дело в
том, как передана идея ценности данного товара продавцом. Ценность одного и
того же товара для каждого типа целевой аудитории будет разной.
Например, белый свежий хлеб. Для людей, у которых не много денег, ценностью такого
хлеба также было бы «недорогой».
Для людей,
которые любят тосты- ценностью было бы «удобен, для тостера», а те, кто любит
хлеб с маслом, ценностью могло бы быть «со сливочным маслом- наш хлеб бесподобен».
Как видите, требуется поработать над описанием ценности продаваемого продукта.
Это касается продвижения.
Чтобы понять,
что же реально ценно для вашего клиента и что он будет с охотой покупать, нужно
проводить периодически опросы ваших клиентов. Этим может заниматься либо ваш
отдел маркетинга, либо отдел качества.
Если вы
работаете один, придумайте такое название своей профессии, чтобы в ней была
указана ценность и это будет привлекать новых клиентов.
Например, если вы продаете цветы – то вас можно было назвать «создателем
романтичного настроения».
Если вы создаете сайты, то вас можно было бы назвать «создателем виртуальной
реальности» или еще как-то –что реально для вашего клиента.
Главное, выяснить что будет ценным для большинства ваших клиентов и сделать эту
ценность известной.