Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: что ценно одному, другому гадость.


Задумывались ли вы о том, почему одни компании продают успешно свой товар, а другие (такой же товар) не могут продать?

Всё дело в том, как передана идея ценности данного товара продавцом. Ценность одного и того же товара для каждого типа целевой аудитории будет разной.
Например, белый свежий хлеб. Для людей, у которых не много денег, ценностью такого хлеба также было бы «недорогой».

Для людей, которые любят тосты- ценностью было бы «удобен, для тостера», а те, кто любит хлеб с маслом, ценностью могло бы быть «со сливочным маслом- наш хлеб бесподобен».
Как видите, требуется поработать над описанием ценности продаваемого продукта.
Это касается продвижения.

Чтобы понять, что же реально ценно для вашего клиента и что он будет с охотой покупать, нужно проводить периодически опросы ваших клиентов. Этим может заниматься либо ваш отдел маркетинга, либо отдел качества.

Если вы работаете один, придумайте такое название своей профессии, чтобы в ней была указана ценность и это будет привлекать новых клиентов.
Например, если вы продаете цветы – то вас можно было назвать «создателем романтичного настроения».
Если вы создаете сайты, то вас можно было бы назвать «создателем виртуальной реальности» или еще как-то –что реально для вашего клиента.
Главное, выяснить что будет ценным для большинства ваших клиентов и сделать эту ценность известной.


В избранное