Скорая помощь бизнесу: чтобы жизнь была радостней...
Чтобы жизнь была радостней, а вы были эффективней, есть один
мощный инструмент управления бизнесом (жизнью) – это административная шкала.
Почему жизнь становится радостней? Потому, что цели достигаются!
А эффективность возрастает, потому что этот инструмент помогает настроиться на
достижение цели быстро и скоординировать все требуемые для этого действия.
Как это может происходить? Например, вы не знаете, что
происходит в компании и почему нет нужного объема продаж.
Шкалу можно использовать и так: напишите ваше видение желаемого положения дел (идеальную
картину) в отношении продаж нужного объема. Опишите в ней: какие ресурсы можно
использовать, чтобы поднять объем продаж и на какую величину, какое качество продаж
(или продукта) должно быть, сколько человек может справиться с таким объемом
продаж и т.д.
Когда вы опишите все это, у вас будет к чему стремиться, что улучшить. Вот
теперь, вы можете описать всю шкалу, чтобы согласовать все свои действия для
цели: «поднять объем продаж».
Для этого вы напишите, каким способом вы это сделаете (замысел), какую
технологию будете использовать (оргполитика), в какие областях и в какой срок
вы это сделаете – план, кто конкретно будет отвечать за конкретную задачу-
программы, сколько – статистики и результат (ценный конечный продукт) –
полученный объем продаж.