Здравствуйте, друзья! Если вы помните, отделение квалификации (или качества) работает с двумя продуктами компании: с продуктом, который компания обменивает с обществом за деньги, и с продуктом, который называется «квалифицированный персонал».
Если относительно первого все более менее ясно, и
компания иногда идет на то, чтобы требовать качество произведенного продукта, то во второй продукт, вкладываться без видимой прибыли совсем не хочется. Кажется, что компания вкладывается в персонал, а толку от этого нет.
Напомню, что здесь «продукт» - это высококачественный товар или услуга.
Если сотрудники не будут «высококачественными», трудно
будет создавать требуемое качество в принципе.
Чему обучать своих сотрудников?
Тому, чтобы они знали обязанности и «фишки» по созданию продукта своего поста или должности. Вы можете обучать их чему угодно, но если они не знают, как произвести свой продукт быстро и качественно, то весь
смысл обучения пропадает.
Один мой давний знакомый спросил меня, что с его персоналом не так- он ведь обучает и тренирует его. Когда мы посмотрели пристальней, оказалось, что реальное обучение проходят только продавцы. Остальному персоналу вменялось изучать книги, которые владелец посчитал нужными для них. А сотрудники просто увиливали от обучения, считая, что эти книги им никак не помогут в выполнении их работы. В них не говорилось как
поднять их статистику или как улучшить качество их функций.