Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: про контроль


 278;2018-02-27
  

Сегодня я хочу подкинуть для обсуждения вот какую тему. Как управлять своими сотрудниками.
Недавно, общаясь с одним владельцем бизнеса, мы подняли тему управления или контроля.

Скажу сразу, то, о чем я пишу, это мое личное мнение, которое выработано опытом работы с разными типами людей. Но это лишь мой опыт. И я его не навязываю, а лишь предлагаю посмотреть на эту область.

Итак, контроль за сотрудниками, нужен он или нет? Если нужен, то какой контроль нужен? Если не нужен, то почему?
 Я – за контроль, который бы создал порядок в компании. Порядок- это значит, компания следует своей намеченной цели и сотрудники производят назначенный их постам продукт. Я это называю порядком.

Контроль, в моем понимании, это своевременное наблюдение за ходом процессов и своевременное вмешательство (если требуется) и коррекция.
Давайте сравним это с компьютерной программой. Когда в программе четко определены задачи, и каждая область выполняет свою определенную функцию, то вся программа не глючит, а работает как надо, и вы получаете точно описанный результат.
С компьютером все просто- он не будет высказывать вам свое несогласие. Это и понятно, там все «условия» и «договоренности» согласованны. Иначе, программа работать не будет.

Почему с людьми не так? Потому, что они могут не понять правил и условий компании. Или понять их по-своему. И тогда нужен контроль, чтобы привести все к согласованности. То есть выявление несогласия и его улаживание. И это тоже контроль. Если ваши люди самостоятельны, то контроль нужен лишь для координации работ.
Если вашим сотрудникам нужен «толкатель», тогда вам придется надеть на себя обязанности «надсмотрщика».

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное