Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: стратегия в маркетинговой войне


 261;2018-02-04
  

Вот уже второй месяц я слышу от знакомых бизнесменов, что дела еле проворачиваются и стало тяжело продавать. Решение этой проблемы мы сегодня и разберем.
Я дам схему, которая помогает мне исправлять положение дел в моей компании. Она будет общей. Вам нужно будет самим посмотреть частности.
Данное, на основе которого действую я: если все плохо, я продвигаю! Делаю Пиар, продвигаю продукт, который лучше всего продавался раньше постоянному клиенту. Это быстрые действия, которые «спасают» положение дел в краткосрочном аспекте.
На долгосрочной основе (стратегия) идет продвижение на основе стратегии занятой вашей компанией позиции.
То есть если вы выявили, что вы лидер- вы создаете оборонительную стратегию, «нападая» на свой ассортимент и предлагая новый продукт. Если вы номер 2, то стратегия будет «бьем с фланга». Вы «отбиваете» у конкурента сектор рынка, на котором у него слабая позиция.
Примером может служить фланг Кока колы, на который она в свое время не обратила внимания – диетические напитки. Тогда компания 7UP (севен ап), заняла эту позицию создав рекламу «Не кола».

Вам нужно поискать слабое место у своего главного конкурента, если вы номер 2.

И все остальные позиции- партизанские. Стратегия должна быть разработана с точки зрения «проползти» пока ни никто не видит. Это значит, что вы берете узкий сектор вашего рынка, на котором ваш конкурент «не топчется» или не хочет брать. Очень часто «партизан» создает уникальный продукт. Стратегия «партизана» быстро принимать решения и перестроиться под новый продукт (то есть потратить на его создание не 6 месяцев, а 6 недель). Примером можно назвать продукт спортивных туфель с боковым карманом на молнии для ключей и мелочи. Создатель этих туфель Роберт Гамм во время пробежки не знал куда девать мелочь и ключи. Это вдохновило его на создание этих туфель.

Хочу сказать, что стратегия – это ваша ответственность. Да, маркетологи будут помогать вам в этом. Но ваша задача, как владельца бизнеса видеть все положение дел и направлять компанию в ту сторону, которая приведет к победе.
Поэтому я призываю вас обучится основам маркетинга. Понять каждую из описанных здесь стратегий.
Если не найдете таких школ- обращайтесь ко мне. Я помогу составить вам такую стратегию.  
#фишкимаркетолога

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное