Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу Споры в коллективе


 270;2018-02-16
  

Сегодня я продолжаю писать о спорах.
Прописанные обязанности сотрудников и руководителей – это тоже своего рода договоренности. Когда вы берете нового сотрудника и показываете ему обязанности поста, то он либо соглашается их исполнять, либо не соглашается. Если согласился- договоренность состоялась. Если нет, значит вы ищите другого, кто будет исполнять эти обязанности.

Но если у вас нет описанных обязанностей, а вы просто проговорили в общих чертах, чем сотрудник будет заниматься, то через некоторое время у вас может появиться недовольство этим сотрудником. Поскольку он понял свои обязанности по-своему и исполняет их как он понял, а вы ожидали от него другого. Вы начинаете ему высказывать свое недовольство, а он реально не понимает, что вы от него хотите. В итоге, сотрудник может уйти из-за своего несогласия. И возможно, он на самом деле хороший сотрудник. Уволившись, он будет рассказывать знакомым о вашей компании в негативном свете.

Чтобы не терять своих сотрудников зря, составляйте свод обязанностей поста. А когда нанимаете сотрудника, давайте ему ознакомиться с этими обязанностями, чтобы он понимал, что от него ожидается. Это поможет вам снять вопросы будущих увольнений.

Иногда не так легко описать обязанности того или иного сотрудника. Тогда сначала опишите какой результат требуется на его посту, какое предназначение поста. А уж после этого описывайте действия, которые нужно выполнить, чтобы получить требуемый результат.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное