Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: когда структура работает.


 273;2018-02-20
  

Давайте разберемся на какие «клавиши» должен жать руководитель, чтобы бизнес «шел» по указанному направлению.

Допустим, владелец хочет внедрить стратегию. «Клавишами» будет структурные подразделения: отдел Исполнительного Директора, офис финансового директора, секция стратегического маркетинга.
Почему? Потому что эти подразделения охватывают финансы, продвижение и исполнение стратегии.

Исполнительный директор управляет своими «клавишами»: два его зама (если есть).
Если их нет, то отдел по персоналу (стратегия по персоналу), производство и продажи.
Почему? Потому что эти сотрудники выполняют прямые приказы директора. И отвечают за внедрение этих приказов.

Финансовый директор управляет «клавишами»: стратегический маркетолог, бухгалтерия. Думаю, вы понимаете почему.

Стратегический маркетолог жмет на клавиши: отдел маркетинга и рекламы, отдел продаж, подразделение развития и Пиар.

Если ваши руководители знают, какие «клавиши» за что отвечают и когда следует на них «жать», то не будет дисгармонии в компании. А для этого вам следует разработать структуру, обязанности и результат работы каждого подразделения. Добиться, чтобы каждый сотрудник был ознакомлен с этим и требовать от них исполнения результата.
И тогда структура заработает как настроенное пианино.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное