Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу Пока конкурент 'щелкает клювом'


 263;2018-02-07
  

Мы с вами разбирали стратегию партизана. Партизан действует быстро, находит лазейки, где он может «пролезть» на перегретом конкурентом поле. И ищет новый продукт, который пока никто не может предложить.

 

Вот об этом и поговорим.
Если вы работаете в условиях сильной конкуренции, когда рынок давит и вы вынуждены снижать и снижать цену, и это приводит к снижению дохода компании, то один из способов выхода из сложившейся ситуации быстро разработать новый продукт (или найти) и предложить его своему лояльному клиенту. Делать это нужно быстро. Это тактика партизана.
Чтобы компания действовала быстро вам нужно сделать следующее: четко ставить задачи перед подчиненными, координировать работу подразделений, добиться исполнения поставленных задач и быстро перестраивать производство под новый продукт (или выделить линию для нового продукта).

Как я уже писала ранее, у вас есть не более 6 недель, чтобы предложить новый продукт рынку. Пока ваши конкуренты будут продолжат снижать цены, вы предложите новый продукт, который пока не будет «под гнетом» рынка.
А чтобы предложить новый продукт, нужно сделать анализ рынка, а вернее опросы. Ну, я уже об этом писала много раза.
 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное