Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: про словари


 275;2018-02-22
  

Эту тему я ни разу не поднимала, считая, что это очевидная вещь. Но, как показал опыт, это не так.
Речь пойдет о толковании профессиональных слов или о словарях.
Когда я училась в техническом вузе, самым сложным было найти технические словари. Без них трудно было разобраться, о чем идет речь с лекциях или в книгах по технологии. Да и постигать профессию было сложней.
Сейчас с этим полегче стало. У меня есть мобильное приложение словаря маленьких слов и ссылка на портал dic.academic.ru, где собраны практически все словари и энциклопедии.

Не зависимо от того, обучаете вы своих сотрудников или нет, толкование терминов должно обязательно быть в вашей библиотеке (или хотя бы у того, кто ставит на посты).
Компании могут использовать технологии (работающие способы или методы) в производстве продукта (товар или услуга). И там могут быть слова (термины), которые ваши сотрудники либо не понимают, либо думают, что знают. И из-за этого результат на конце «конвейера» не тот, что ожидался.
Вообще, если вы обнаруживаете, что не получаете нужный результат, это значит, что в теме есть неясные моменты. А это может непонятое слово, а отсюда- «не знаю, как сделать». И результат- не то, что требовалось.
Поэтому, соберите свой сборник терминов и слов, которые употребляются у вас в компании. Работа эта кропотливая, но очень важная.
Пусть это делает каждый сотрудник на своем посту. А потом, ответственный за персонал, может собрать все это воедино и откорректировать.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное