Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Российский стартап PandaMoney вышел на рынок Японии






Российский стартап PandaMoney вышел на рынок Японии
2017-11-24 19:17

Разработчики российского «мобильного банка для детей» PandaMoney по приглашению правительства Японии и японского подразделения компании Accenture вышли на японский рынок и запустили совместные проекты с несколькими банками этой страны. Об этом Firrma сообщили в стартапе.

PandaMoney был выбран японским правительством в числе 8 стартапов со всего мира, которым была оказана помощь с выходом на японский рынок. Стартап уже сотрудничает с такими банками и компаниями как Rakuten, Mezuha и MSFG. Правительство Японии выделило PandaMoney помещение под офис и сейчас снимает фильм про стартап.


Продукт PandaMoney – мобильное приложение, которое в игровой форме рассказывает детям о финансах, выдает первую банковскую карту и доступ к основным финансовым сервисам. Цель проекта – научить детей пользоваться личными финансами.

«По нашим подсчётам, ежемесячный объём японского рынка составляет $2 млрд. Именно столько карманных денег дают японцы детям. Это в 2 раза больше, чем в России», – говорит основатель и гендиректор компании Дмитрий Простов, – «правда, банковские рынки в России и Японии отличаются существенно. У них нельзя просто взять деньги и дать людям в кредит. Процентные ставки по гособлигациям уже отрицательные, кредит имеют такую низкую ставку (0,6-0,8%), что на них не построишь большого бизнеса. Поэтому на этом рынке мы больше задумываемся о фондовых продуктах для родителей и их детей. А также о транзакционной модели и системе подписки».

В 2015 году PandaMoney привлек $100 тысяч от QIWI Venture. В этом году стартап прошел в финал акселератора Generation S, получил грант от Сбербанка и стал выпускником банковского финтех-акселератора, организованного «Финтех Лаб».

Сейчас PandaMoney участвует в шоу «Идея на миллион», организованное Внешэкономбанком, ФРИИ и фондом «Сколково». Три проекта-победителя получат 25 млн, 20 млн и 15 млн рублей на развитие бизнеса. 
 

О Panda Money

Российское геймифицированное приложение для накопления денег. В основе технологии – алгоритм геймификации, который позволяет превратить процесс накопления – в игру. Вся платежная часть основана на QIWI Wallet. 


Российский рынок искусственного интеллекта ждет резкий рост
2017-11-27 08:31

Объем российского рынка искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО) по итогам текущего года составит 700 млн рублей, а уже к 2020 году увеличится до 28 млрд рублей. Драйверами рынка станут финансовый сектор, ритейл и промышленность. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчет TAdviser и «Инфосистемы Джет».

В ходе исследования было опрошено 100 компаний из крупного и среднего бизнеса. Около четверти из них уже используют технологии МО. Больше половины респондентов (57%) заявили, что их затраты на ИИ и МО в ближайшие три-пять лет будут расти. Причем около трети из них предполагает, что рост составит 15–20% в год.

Для сравнения издание приводит оценку IDC, согласно которой, общемировые расходы на системы искусственного интеллекта (включая аппаратное и программное обеспечение и соответствующие услуги) вырастут с $8 млрд в 2016 году до $46 млрд в 2020 году.

В России с 2007 по 2017 год на исследования и разработки в области ИИ государством было выделено около 23 млрд рублей, говорится в отчете TAdviser и «Инфосистемы Джет». Лидерами по объему госфинансирования являются проекты для госсектора, транспортной отрасли, а также обороны и безопасности. Наиболее активно госсектор внедряет системы поддержки принятия решений, распознавание изображений и видео.

Что касается бизнеса, то в отчете приводится в пример опыт сервиса HeadHunter, который повысил производительность за счет автомодерации резюме, «М.Видео», использующего МО для формирования товарных рекомендаций и повышения конверсии покупок на сайте, а также «Яндекса», который применяет эти технологии в голосовом помощнике «Алиса».



В избранное