Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему страхование - новая возможность для финтеха






Почему страхование – новая возможность для финтеха
2017-11-08 16:00

Партнерский материал 

Организаторы FinTech Lab, проведя летом первую коллаборативную межбанковскую программу акселерации, анонсируют новую программу – для страховых компаний. Партнерами стали «Сбербанк Страхование», «ВТБ Страхование» и «АльфаСтрахование»*. Операционный директор акселератора Наиля Замашкина объясняет, как возникла идея и почему страховщики – отличные партнеры для финтех-стартапов.

Еще когда мы делали наш первый финтех-акселератор, стало понятно, что многие технологии, над которыми работают финтех-стартапы, актуальны не только для банков, но и для страховщиков. Их точно также, скажем, волнует скоринг, также необходимо быстро понять: мошенник клиент или нет, также актуальна аналитика больших данных.

Когда мы начали активную подготовительную работу со страховыми компаниями, то получили подтверждение нашей гипотезе. С нашими будущими партнерами мы провели цикл диагностических встреч, которые позволили уточнить, какие именно технологические решения для них наиболее актуальны сегодня.

Есть наиболее актуальные направления – то, что нужно прямо сейчас. Это, например, решения, которые дают возможность страховщикам автоматизировать продажу недорогих коробочных решений и уменьшают долю человеческого труда. Например, продажа ОСАГО или туристических страховок. Или технологии распознавания клиента по голосу или номеру телефона, определение модальности разговора. 

Актуально и автоматическое урегулирование небольших выплат. Суммы могут варьироваться в зависимости от вида страхования и от компании – скажем, по автостраховкам есть целый вал небольших выплат, до 30 тысяч рублей. Их много и там совершенно непродуктивно задействовать людей.  

Помимо тем, которые актуальны уже сегодня, интересуют страховщиков и  перспективные направления, которые могут развиться в серьезные бизнес-решения в будущем. Например, сейчас активно исследуются возможности интернета вещей в страховании – от носимых устройств в страховании жизни до «умных домов» в страховании имущества. 

Мы видим, что страховые компании сегодня открыты к инновациям и настроены по отношению к стартапам серьезно. В нашу  акселерационную программу будут вовлечены топ-менеджеры и ведущие эксперты страховых компаний. Наша задача свести их с качественными стартапами. И обеспечить все условия для продуктивной работы над пилотными проектами. 

Я считаю, что участие в акселераторе страховщиков, это уникальная возможность для тех, кто занимается финтехом расширить круг своих клиентов. По сути, те же технологии, и сразу – целый новый пласт потенциальных партнеров и клиентов. 

Но, конечно, обеим сторонам придется преодолеть серьезные вызовы. Стартапам надо будет научиться ясно понимать, что именно они умеют и что готовы предложить – по нашему опыту, это не всегда дается просто. Часто ребята считают, что «могут все», и не умеют фокусироваться на главном. 

В свою очередь, для больших страховых компаний работа со стартапами это возможность создать fast track по внедрению новых проектов, сократить time to market, повысить эффективность собственных бизнес-процессов.
А мы в свою очередь хотим повторить успех первого акселератора – девять его участников команд на сегодняшний день запустили 11 пилотов в банках-партнерах. Скоро мы снова соберем ребят и, думаю, услышим о новых внедрениях.  

*Страховой акселератор Insurtech Lab 2017 – первый акселератор, в котором будут участвовать одновременно несколько страховых компаний: АльфаСтрахование, ВТБ Страхование и Сбербанк Страхование. Стратегический партнер программы – компания Accenture. Организатор программы – Финтех Лаб. 

Очная программа акселерации пройдет в Москве и продлится три месяца. Старт 22 ноября. Подать заявку на участие в Insurtech Lab можно до 12 ноября по ссылке.



Access Industries возглавила раунд на $51 млн израильской компании Yotpo
2017-11-08 18:12
Компания Access Industries стала лид-инвестором раунда на $51 млн израильского стартапа Yotpo. Об этом сообщает VentureBeat.

Это четвертый раунд финансирования стартапа. В сделке также приняли участие Bessemer Venture Partners, Marker LLC, Vintage Partners, Blumberg Capital, Rhodium, 2B Angels и Vertex Ventures. Даниэль Шинар, руководитель израильских инвестиций Access Industries, присоединятся к совету директоров Yotpo.

Access Industries принимала участие в двух предыдущих раундах стартапа. В июне 2015 года в раунде на $15 млн, а затем год спустя в сделке на общую сумму $22 млн. Всего стартап привлек около $101 млн.

Yotpo – маркетинговая платформа отзывов и пользовательского контента. Yotpo помогает компаниям собирать отзывы,  фотографии и многое другое. Платформа позволяет интегрировать отзывы клиента в интернет-магазин. Например можно настроить, YotPo для отправки писем после совершения покупки. Они отправляются клиентам автоматически после приобретения товара. По собственным данным, 60% процентов Yotpo контента передается с помощью мобильных устройств. Сейчас в офисах в Тель-Авиве, Солт-Лейк-Сити, Лондоне и Нью-Йорке работают 270 сотрудников стартапа.

Access Industries

Инвестиционная компания Access Industries создана Леонардом Блаватником в 1986 году. В портфеле компании такие проекты, как GetTaxi, Lamoda, Shazam и другие.


Cappasity потерял доступ к собранному на ICO $1 млн из-за критической уязвимости Parity
2017-11-08 19:26
Разработчик платформы и решения для создания и интеграции 3D-контента Cappasity заявил о недоступности своего кошелька на платформе Parity. 

25 октября стартап начал ICO и в ходе первой недели привлек $1,5 млн от более 2,7 тысяч инвесторов. Однако после того, как 6 ноября была обнаружена уязвимость в Parity, кошелек Cappasity, с привлеченными 3264 ETH (примерно $1 млн), стал недоступен.

В стартапе заявили, что кошелек «будет оставаться в недоступном состоянии до тех пор, пока не будет найдет выход из сложившейся ситуации». В компании подчеркнули, что при необходимости замороженная сумма может быть компенсирована текущими партнерами компании.

Кроме того, внутренне расследование стартапа показало, что умышленные действия со стороны пользователя платформы под ником devops199. «Следовательно, нет смысла говорить о том, что произошел инцидент, а речь идет о работе хакера», – заявили в Cappasity. 

О Cappasity

Cappasity была основана в 2013 году в США с целью разработки технологического стандарта и платформы для создания, интеграции и аналитики 3D, VR и AR-контента. Главный офис Cappasity находится в Санта-Кларе (Калифорния), есть представительства в Москве, Саннивейле и Париже. Основатели компании — Константин Попов (CEO), Марианна Альшина (CBDO), Александр Чегаев (CTO). 


В избранное