Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Polymerium объявил о привлечении $500 тысяч в ходе pre-ICO






Polymerium объявил о привлечении $500 тысяч в ходе pre-ICO
2017-11-08 14:48
Производитель моторных масел и автохимии Polymerium объявил о привлечении $500 тысяч в ходе pre-ICO от 72 инвесторов. Предпродажи токенов PLM продолжались неделю, компания собирала деньги в btc и фиатных деньгах. Основной этап ICO стартует 1 декабря, планируется привлечь $5 млн. Об этом Firrma сообщил основатель и генеральный директор компании Сергей Сенчихин.


Всего компания выпустила 1,5 млн токенов, для продажи доступно 87%. По словам Сенчихина, на pre-ICO продано 
93 тысячи PLM. Стоимость 1 PLM на pre-ICO составила $10, на основном этапе цена не изменится. Как рассказал основатель Polymerium, инвесторы получают возможность начисления 30% прибыли компании пропорционально держателям токенов. Минимальная инвестиция — $50, максимальная — $100 тысяч. 

«Один человек просто дал наличными $100 тысяч после демонстрации и экскурсии по офису и заводу, €90 тысяч перечислил один японец, остальное — более маленькие суммы», — прокомментировал Сенчихин.
 
Собеседник Firrma добавил, что цель ICO Polymerium — увеличение собственных мощностей производства. В планах компании открытие мини-заводов по производству моторных масел по всему миру с низкими инвестициями (до $300-500 тысяч) по системе франчайзинга. 

 
О Polymerium

ООО «Полимериум» запущено в 2015 году и зарегистрировано в ЕГРЮЛ 11 февраля 2016 года. Единственным учредителем и генеральным директором компании является Сергей Сенчихин, который еще известен своим блогом Movget, посвященном автотематике. Главный офис ООО
«Полимериум» находится в Курске. По собственным данным, месячный оборот компании составляет более $300 тысяч. Продукция компании представлена в 15 регионах и 3 странах. В 2015 году компания разработала систему защиты от подделок ArmPack на технологии блокчейн и подключила к децентрализованной системе логистические блокчейн-решения.


Почему страхование – новая возможность для финтеха
2017-11-08 16:00
Партнерский материал 

Организаторы FinTech Lab, проведя летом первую коллаборативную межбанковскую программу акселерации, анонсируют новую программу – для страховых компаний. Партнерами стали «Сбербанк Страхование», «ВТБ Страхование» и «АльфаСтрахование»*. Операционный директор акселератора Наиля Замашкина объясняет, как возникла идея и почему страховщики – отличные партнеры для финтех-стартапов.

Еще когда мы делали наш первый финтех-акселератор, стало понятно, что многие технологии, над которыми работают финтех-стартапы, актуальны не только для банков, но и для страховщиков. Их точно также, скажем, волнует скоринг, также необходимо быстро понять: мошенник клиент или нет, также актуальна аналитика больших данных.

Когда мы начали активную подготовительную работу со страховыми компаниями, то получили подтверждение нашей гипотезе. С нашими будущими партнерами мы провели цикл диагностических встреч, которые позволили уточнить, какие именно технологические решения для них наиболее актуальны сегодня.

Есть наиболее актуальные направления – то, что нужно прямо сейчас. Это, например, решения, которые дают возможность страховщикам автоматизировать продажу недорогих коробочных решений и уменьшают долю человеческого труда. Например, продажа ОСАГО или туристических страховок. Или технологии распознавания клиента по голосу или номеру телефона, определение модальности разговора. 

Актуально и автоматическое урегулирование небольших выплат. Суммы могут варьироваться в зависимости от вида страхования и от компании – скажем, по автостраховкам есть целый вал небольших выплат, до 30 тысяч рублей. Их много и там совершенно непродуктивно задействовать людей.  

Помимо тем, которые актуальны уже сегодня, интересуют страховщиков и  перспективные направления, которые могут развиться в серьезные бизнес-решения в будущем. Например, сейчас активно исследуются возможности интернета вещей в страховании – от носимых устройств в страховании жизни до «умных домов» в страховании имущества. 

Мы видим, что страховые компании сегодня открыты к инновациям и настроены по отношению к стартапам серьезно. В нашу  акселерационную программу будут вовлечены топ-менеджеры и ведущие эксперты страховых компаний. Наша задача свести их с качественными стартапами. И обеспечить все условия для продуктивной работы над пилотными проектами. 

Я считаю, что участие в акселераторе страховщиков, это уникальная возможность для тех, кто занимается финтехом расширить круг своих клиентов. По сути, те же технологии, и сразу – целый новый пласт потенциальных партнеров и клиентов. 

Но, конечно, обеим сторонам придется преодолеть серьезные вызовы. Стартапам надо будет научиться ясно понимать, что именно они умеют и что готовы предложить – по нашему опыту, это не всегда дается просто. Часто ребята считают, что «могут все», и не умеют фокусироваться на главном. 

В свою очередь, для больших страховых компаний работа со стартапами это возможность создать fast track по внедрению новых проектов, сократить time to market, повысить эффективность собственных бизнес-процессов.
А мы в свою очередь хотим повторить успех первого акселератора – девять его участников команд на сегодняшний день запустили 11 пилотов в банках-партнерах. Скоро мы снова соберем ребят и, думаю, услышим о новых внедрениях.  

*Страховой акселератор Insurtech Lab 2017 – первый акселератор, в котором будут участвовать одновременно несколько страховых компаний: АльфаСтрахование, ВТБ Страхование и Сбербанк Страхование. Стратегический партнер программы – компания Accenture. Организатор программы – Финтех Лаб. 

Очная программа акселерации пройдет в Москве и продлится три месяца. Старт 22 ноября. Подать заявку на участие в Insurtech Lab можно до 12 ноября по ссылке.

Фото: CafeCredit.com


В избранное