Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Яндекс.Маркет>> начнет работать с поставщиками из Китая






«Яндекс.Маркет» начнет работать с поставщиками из Китая
2017-11-08 07:56
Сервис для поиска и покупки товаров «Яндекс.Маркет» выделил работу с иностранными поставщиками в новое бизнес-направление, сообщает «Коммерсант».


Направление возглавит Антон Вальков, раннее работавший в американском ритейлере Walmart. Особое внимание будет уделяться работе с поставщиками товаров из Китая.

Пилотный проект заработал еще в июле. Пользователи «Яндекс.Маркета» через баннер на главной странице могли попасть в раздел с товарами от китайских поставщиков. Сейчас проект вынесен в главное меню сайта наряду с основными товарными разделами. В разделе представлены товары магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, TradeEase, Lightinthebox. По данным компании, всего около 500 тысяч предложений. На раздел распространяются русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов.

В начале октября 
сообщалось, что «Яндекс.Маркет» запустит в Подмосковье центр исполнения заказов. Ранее «Яндекс» подписал соглашение со Сбербанком, в рамках которого компании договорились о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». Стороны будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги. Сбербанк вложит в это предприятие 30 млрд рублей. 

Согласно исследованию GfK Crossmedia Landscape 2017, россияне тратят десятую часть своего времени, проведенного в интернете, на онлайн-шоппинг.

О «Яндекс.Маркете»

«Яндекс.Маркет» — сервис для поиска и покупки товаров, на котором представлены описание и характеристики товаров, доступен выбор по параметрам, сравнение моделей и цен, есть отзывы покупателей. По собственным данным, партнерами «Яндекс.Маркета» являются около 20 тысяч интернет-магазинов, в том числе ряд зарубежных онлайн-площадок. Месячная аудитория «Яндекс.Маркета» превышает 20 млн человек. По итогам первого полугодия 2017 года выручка агрегатора увеличилась на 17%, до 2,463 млрд рублей.


Facebook и Twitter выполнят требования закона «О персональных данных»
2017-11-08 08:23
Американские соцсети Facebook и Twitter выполнят требования российского закона «О персональных данных», сообщают «Известия».

По данным издания, Twitter локализует персональные данные россиян и выбирает место расположения серверов. В адрес Роскомнадзора поступило письмо от Twitter с подтверждением готовности локализовать базы данных на территории России к середине 2018 года.

Представители Facebook ищут в России руководителя местного подразделения и подбирают офис. Один из источников «Известий» считает, что заработок Facebook на российском рынке стал довольно значимым. И чтобы его нарастить, компания решила «плотно работать» в России. При этом в Роскомнадзоре заявили, что информацией о намерениях Facebook перенести серверы в Россию ведомство не располагает.

1 августа 2015 года в России вступил в силу закон, который обязывает интернет-компании, работающие с персональными данными наших сограждан, регистрироваться в Роскомнадзоре в качестве организатора распространения информации (ОРИ) и в течение шести месяцев хранить на территории РФ всю переданную и полученную россиянами информацию. За неисполнение этого требования грозит штраф: для юрлиц — до 500 тысяч рублей. В случае повторного нарушения сервис будет заблокирован на территории России. Поэтому была заблокирована американская соцсеть для поиска работы LinkedIn. Facebook и Twitter до недавнего времени воздерживались от исполнения требований законодательства. 

О Facebook

Facebook — социальная сеть, основанная Марком Цукербергом в феврале 2004 года. Входит в топ-5 самых посещаемых сайтов в мире.

О Twitter

Cоциальная сеть для публичного обмена короткими сообщениями. Компания создана Джеком Дорси в 2006 году  . Владельцем системы «Твиттер» является компания Twitter Inc., главный офис которой находится в Сан-Франциско. Twitter Inc. также имеет серверы и офисы в Сан-Антонио (штат Техас) и Бостоне (штат Массачусетс).



Портфельная компания «Роснано» Aquantia провела IPO
2017-11-08 08:58
Портфельная компания «Роснано» из США Aquantia провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже NYSE. Aquantia размещала 6,8 млн акций по цене $9 за штуку и полностью продала этот пакет, пишут «Ведомости». Американская инвестиционная «дочка» госкомпании Rusnano USA владеет 2,8 млн акций Aquantia, что означает, что ее доля при размещении оценивалась в $25,2 млн. 

В Aquantia «Роснано» инвестировала 750 млн рублей в 2012 году ($24,1 млн по среднему курсу 31,07 рублей за $1). До IPO в распоряжении Rusnano USA было 11,1% акций Aquantia. Сейчас доля владельца активов размылась до 8,8%. К открытию торгов в понедельник акция компании стоила $10,75, а вчера вечером пакет Rusnano USA стоил уже $30,1 млн (около 1,7 млрд рублей по вчерашнему курсу). 

Как сообщил «Ведомостям» гендиректор Rusnano USA Дмитрий Аханов, компания не увеличивала свою долю в ходе IPO. В ближайшие шесть месяцев она также не планирует продавать акции. 
     
Aquantia — разработчик сетевых микросхем для передачи данных. Согласно отчетности компании, в 2015-2016 годах наблюдался рост выручки: по итогам 2014 года доходы компании составили $24,5 млн, в 2015 году —  $80,8 млн, в 2016 году —  $86,7 млн. За январь-июнь этого года Aquantia заработала $48,8 млн. Годом ранее были потрачены $36,5 млн на исследования и разработки. Как пишет VentureBeat, в этом году компания начала инвестировать в возможности для центров обработки данных и автономного вождения. В последнем квартале Aquantia потеряла деньги и сообщила о доходах в размере $26 млн. В интервью изданию гендиректор компании Фарадж Алалей рассказал, что часть доходов от IPO пойдет на погашение венчурного долга.

Как напоминает VentureBeat, Aquantia ранее привлекала средства от венчурных фондов. Среди них Cisco, Intel Capital, Global Foundries, the Venture Tech Alliance, Xilinx, NEA, Pinnacle Ventures, Walden Riverwood, Greylock Partners, Lightspeed Venture Partners, Credit Suisse и другие. По собственным данным, за всю историю существования компания привлекла венчурное финансирование на сумму $185,6 млн. 

Об Aquantia 

Aquantia — разработчик сетевых микросхем для передачи данных. Компания основана в 2012 году. С 2012 по 2015 год была ориентирована на центры обработки данных с использованием своих технологий. С 2015 года работает с корпоративной инфраструктурой. Сейчас компания переходит от компьютерных игровых устройств к корпоративным компьютерам. Главный офис находится в Калифорнии, в нем работают 253 сотрудника. В России есть подразделение компании в Нижнем Новгороде, в котором трудятся 25 инженеров.


О «Роснано»

Открытое акционерное общество «Роснано» создано в марте 2011 года путем реорганизации государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий». Основные направления инвестирования: электроника, оптоэлектроника и телекоммуникации, здравоохранение и биотехнологии, металлургия и металлообработка, энергетика, машино- и приборостроение, строительные и промышленные материалы, химия и нефтехимия. 100% акций ОАО «Роснано» находится в собственности государства. Функцию управления активами ОАО «Роснано» выполняет созданное в декабре 2013 года ООО «Управляющая компания «Роснано», председателем правления которого является Анатолий Чубайс.


Роскомнадзор разъяснил порядок обработки персональных данных покупателей
2017-11-08 12:42
Роскомнадзор разъяснил порядок обработки персональных данных покупателей российскими интернет-магазинами, который подразумевает работу с этой информацией только при согласии гражданина РФ.

«Интернет-магазины такое согласие получать должны, если правоотношения с пользователем не оформлены в виде акцепта публичной оферты либо в виде иных форм договорных отношений», — заявили в Роскомнадзоре.

Согласие на обработку персональных данных может быть получено посредством проставления «галочки» пользователем в соответствующей веб-форме. Если интернет-магазины обрабатывают биометрические и специальные категории персональных данных, а также передают их на территорию государства, «не обеспечивающего адекватную защиту персональных данных», согласие должно быть оформлено в письменной форме».

Также ведомство обязывает ритейлеров размещать документ, определяющий политику оператора в отношении обработки персональных данных, и обеспечивать локализацию персональных данных российских пользователей на территории РФ.


В избранное