Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В России вступил в силу закон об анонимайзерах






В России вступил в силу закон об анонимайзерах
2017-11-01 07:44
С первого ноября в России вступили в силу поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и защите информации» об ограничении работы анонимайзеров. Теперь владельцы технологий обхода блокировок обязаны блокировать доступ к запрещенным Роскомнадзором сайтам. Для исполнения закона будет запущена федеральная государственная информационная система (ФГИС), которую будет контролировать Роскомнадзор. Об этом сообщает РБК.


После обращения правоохранительных органов ведомство будет определять провайдеров, которые дают пользователям возможность посещать запрещенные Роскомнадзором сайты вопреки блокировкам. Провайдер получит уведомление о необходимости в течение трех дней подключиться к ФГИС. При подключении провайдер будет обязан предоставить данные о владельце анонимайзера, которому Роскомнадзор направит такое же уведомление о необходимости подключения к ФГИС. Владельцам анонимайзеров разрешается подключиться к базе в течение месяца, будучи в базе ФГИС они обязаны закрыть доступ к запрещенным сайтам. В противном случае анонимайзер заблокируется. Поисковики также будут подключены к ФГИС для того, чтобы предотвратить выдачу ссылок на сайты из реестра запрещенных.

Как напоминает издание, эти требования не касаются госорганов, операторов государственных информационных систем и корпоративных VPN-сетей.


«Нетология» запустит собственный кампус
2017-11-01 07:56
Образовательная холдинг «Нетология» запустит собственный кампус с обучающими программами по IT-специальностям, сообщает «Коммерсант».

Ранее «Нетология» проводила офлайн-программы на чужих площадках. По словам операционного директора «Нетологии» Алексея Полехина, запуск кампуса не отменяет онлайн-обучение, а дополняет его. По данным компании, на офлайн до сих пор приходилось 30% ее выручки, а на онлайн — 70%. 

Как рассказали Firrma в «Нетологии», образовательный центр с залами для проведения учебных программ и курсов, а также общим пространством для организации мероприятий для студентов и выпускников «Нетологии» откроется 1 ноября в центре Москвы.

Сейчас в кампусе запускаются полугодовые и двухмесячные обучающие программы по специальностям: директор по интернет-маркетингу, руководитель digital-продукта, data scientist т.д.. В ближайшее время в расписании также появятся дневные курсы для специалистов, которые хотят освоить новую прикладную специальность (программирование, работу с данными и т.д.) и курсы по новым профессиям для школьников.

В 2016 году «Нетология» заработала на обучении интернет-профессиям в офлайне 31 млн рублей, а в неполном 2017 году — 66 млн рублей. Компания планирует почти в два раза увеличить доход от офлайн-оперирования.

В августе 2017 года компания «Севергрупп» Алексея Мордашова инвестировала в «Нетологию», выкупив 40% у прежних инвесторов проекта Inventure Partners и Buran Venture Capital. Оставшиеся 60% сохранились у основателей «Нетологии».

Оценка образовательного холдинга в ходе сделки составила $60 млн.

О «Нетология-групп»

«Нетология-групп» образована в сентябре 2014 года в результате слияния двух образовательных платформ — «Фоксфорда» (школьное образование: подготовка к ЕГЭ, ГИА, школьным олимпиадам) и «Нетологии» (профессиональное обучение маркетингу, менеджменту и другим бизнес-навыкам). Компания занимается разработкой методик, контента и программных комплексов в области онлайн-образования. В составе холдинга находится три бренда «Фоксфорда» (школьное образование — подготовка к ЕГЭ, ГИА, школьным олимпиадам), «Нетология» (обучение для взрослых бизнес-навыкам и интернет-профессиям), Smart Learning (SaaS в области онлайн-образования). Генеральным директором компании является сооснователь «Нетологии» Максим Спиридонов (на фото). Сооснователи «Фоксфорда» Алексей Половинкин и Максим Древаль занимают посты директора по развитию и исполнительного директора компании соответственно. Юлия Спиридонова, также являющаяся соосонвателем «Нетологии», заняла пост HR бизнес-партнера.



Cappasity привлекла $1,5 млн за неделю ICO
2017-11-01 09:06
Разработчик платформы и решения для создания и интеграции 3D-контента Cappasity за неделю ICO, стартовавшего 25 октября, привлек $1,5 млн от более 2,7 тысяч инвесторов. Об этом Firrma сообщил CEO Cappasity Константин Попов.

Первая волна ICO завершится 5 ноября, для зарегистрированных пользователей — 22 ноября. Вторая волна ICO будет запущена в марте 2018 года. Всего выпущено 7 млрд структурных токенов AR. В течение первой фазы ICO за $1 можно приобрести 125 AR, на второй фазе, по словам Попова, цена токена увеличится на 20-40%. Токены с первой фазы переходят на вторую и нераспроданные AR сгорают только по окончании второй фазы.

Как отметили в компании, ARToken выйдет на биржу HitBTC после 22 ноября, другие биржи пока находятся в стадии переговоров. 

Напомним, в сентябре этого года стало известно о том, что Cappasity привлекла от частных инвесторов $800 тысяч в виде конвертируемого займа. В 2015 году в компанию вложили $150 тысяч российские инвесторы, имена которых не раскрывались. В том же году Cappasity получила $500 тысяч через инвестиционную площадку StartTrack.

О Cappasity

Cappasity была основана в 2013 году в США с целью разработки технологического стандарта и платформы для создания, интеграции и аналитики 3D, VR и AR-контента. Главный офис Cappasity находится в Санта-Кларе (Калифорния), есть представительства в Москве, Саннивейле и Париже. Основатели компании — Константин Попов (CEO), Марианна Альшина (CBDO), Александр Чегаев (CTO).



InfoWatch подала заявку на регистрацию товарного знака caspercoin
2017-11-01 10:14
Группа компаний InfoWatch Натальи Касперской (на фото) подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака caspercoin. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва», в распоряжении которого есть соответствующие документы.

В документе заявляется словесное обозначение caspercoin, транслитерация «касперкоин». Указывается, что обозначение является вымышленным. Заявленное обозначение семантически нейтрально по отношению к заявленным товарам и услугам.

При этом в компании отметили, что сейчас конкретные бизнес-проекты, связанные с данными товарными знаками, не разрабатываются.

InfoWatch также планирует зарегистрировать словесные обозначения cryptocasper и caspercrypt. В заявках к данным товарным знакам также указаны 9, 36, 38, и 42 классы международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Эти класы включают в себя такие товары, как программное обеспечение, программное обеспечение для криптографической защиты, программное обеспечение компьютеров, а также услуги, в том числе денежно-финансовые операции и услуги, телекоммуникационные услуги и научные и технологические услуги, в том числе относящиеся к ним научные исследования и разработки.

О InfoWatch

InfoWatch – российская компания, специализирующаяся на информационной безопасности в корпоративном секторе: защите корпораций от утечек информации и целевых атак извне. Компания основана в 2003 году как дочернее предприятие «Лаборатории Касперского», с 2007 года стала полностью самостоятельной. Основным владельцем и главой InfoWatch является Наталья Касперская. Офисы есть в в Куала-Лумпуре и Дубае.



В избранное