Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инфрафонд РВК вышел из челябинской инжиниринговой компании <<РИЦ АиЛТ>>






Инфрафонд РВК вышел из челябинской инжиниринговой компании «РИЦ АиЛТ»
2016-10-27 11:52
Инфрафонд РВК вышел из челябинской инжиниринговой компании ЗАО «Региональный Инжиниринговый Центр Аддитивных и Лазерных Технологий» (РИЦ АиЛТ). Об этом Firrma сообщили в фонде.

Доля фонда была выкуплена частными инвесторами, представляющими управленческую команду компании. Сумма сделки не раскрывается.

В 2014 году Инфрафонд РВК вместе с частными инвесторами выступили соучредителями компании «Региональный Инжиниринговый Центр Аддитивных и Лазерных Технологий» (РИЦ АиЛТ). Компания создавалась при поддержке Южно-Уральского Государственного Университета (НИУ ЮУрГУ) и российского разработчика и производителя промышленных волоконных лазеров ООО «ИРЭ-Полюс», входящего в состав международной корпорации IPG Photonics.

Основная деятельность РИЦ АиЛТ направлена на оказание инжиниринговых услуг в области технологического аудита, разработки проектов модернизации производства промышленных предприятий. Также компания оказывает услуги в сфере производства оборудования лазерной резки, сварки, наплавки (DMD), детонационного и холодного напыления, и селективного лазерного спекания (SLM). Специалисты РИЦ АиЛТ предоставляют консультационные услуги в части внедрения аддитивных технологий (разработка структуры покрытий поверхностей с целью улучшения физических характеристик и срока службы изделий, восстановление изношенных деталей и оснастки).


Компания расположена в Челябинске. Директором РИЦ АиЛТ является Юрий Узких.Ключевыми заказчиками компании выступают предприятия металлургического комплекса и машиностроения, расположенные на Южном Урале.

Сейчас в портфеле Инфрафонда РВК восемь инжиниринговых компаний и еще примерно столько же находятся в стадии проработки и согласования условий участия фонда.

Об ОАО «РВК»

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 15, их суммарный размер — 25,2 млрд руб. Доля ОАО «РВК» — 15,7 млрд рублей. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 156. Совокупный объем проинвестированных средств — 14,4 млрд рублей.

Об Инфрафонде РВК

Общество с ограниченной ответственностью «Инфраструктурные инвестиции РВК» начало работу в январе 2011 года. Начальный размер уставного капитала: 500 миллионов. Ключевой задачей Инфрафонда является развитие рынка специализированных сервисов и услуг, необходимых технологическим компаниям для эффективного ведения основной деятельности и ускоренного развития, продвижения продукции на внутреннем и внешнем рынках.



Чистая прибыль «Яндекса» в III квартале 2016 года снизилась на 43%
2016-10-27 12:28
Чистая прибыль российской интернет - компании «Яндекс» в третьем квартале 2016 года снизилась на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,44 млрд рублей,говоритсяв отчете компании.

Чистая скорректированная прибыль выросла на 8% до 3,79 млрд рублей. Выручка компании за отчетный период увеличилась на 25% до 19,29 млрд рублей. Операционная прибыль выросла на 12% до 3,55 млрд рублей.

Выручка от интернет-рекламы в отчетном периоде выросла на 22% и составила 18,44 млрд рублей. Она заняла 96% от общей выручки «Яндекса» за отчетный период. Выручка от электронной коммерции выросла на 45% до 1,2 млрд рублей, от Yandex.Taxi - на 151% до 587 млн рублей.

Средняя цена за клик выросла на 10%.

О «Яндексе»

«Яндекс» — российская интернет-компания, владеющая поисковой системой, интернет-порталом, сервисом «Яндекс. Такси», маркетплейсом «Яндекс. Маркет». Акционерами компании являются основатель и гендиректор Аркадий Волож, инвестиционная компания Baring Vostok Capital Partners и другие.


Корпорации VS инновации: в чем проблема?
2016-10-27 12:58
По следамTech Days Energyдиректор проектов «Объединенной инновационной корпорации» («Росатом») Борис Максимов коротко рассказывает о том, что мешает поиску и развитию инноваций в крупных компаниях.

Учитывая, что традиционная энергетика в Европе и России постепенно снижает темпы, основная цель «Росатома» на ближайшие годы – это диверсификация бизнеса. В том числе и по этой причине мы сейчас активно ищем новые проекты в совершенно разных отраслях – часто даже непрофильных для «Росатома». Это ядерная медицина, радиационные технологии стерилизации, экология (переработка отходов), технологии контроля оборота товаров и т.п. «Объединенная инновацинная корпорация» здесь выступает интегратором новых идей «Росатома», но даже наличие административных и финансовых ресурсов «Росатома» не гарантирует потока перспективных идей и потенциально успешных проектов. Поэтому первая проблема – это поиск и привлечение новых проектов в различных направлениях, и здесь можно говорить о недостатке интересных проектов в России и о по-прежнему неразвитых инструментах для обмена информацией в нашей отрасли и в стране в целом.

Вторая проблема – это малый спрос на инновации в России. В моём понимании, инновации должны идти изнутри компании, а не по указке кого-то свыше. Сначала люди – затем проекты. Не секрет, что в корпорациях часто изображают инновационность, берут в реализацию абсолютно непродуманные темы, которые не подтверждены здравым смыслом и экономикой, в итоге получается неуспешный проект.

Третья проблема– это отсутствие чётких механизмов реализации инновационных проектов, высокая подверженность волеизъявлению отдельных сотрудников и политическим факторам внутри отрасли. Отсюда – снова возникают новые стратегии и стандарты по отбору проектов.

IMG_1486.jpg

Отдельно следует сказать о том, что корпорации не любят неуспешные проекты, поэтому упор идёт не на то, чтобы выбрать качественный, перспективный, проект и реализовать его, а на то, чтобы проект был всячески подтвержден и «прикрыт» на всех уровнях. Для истинно венчурных проектов такой подход не работает. В итоге мы имеем относительно примитивные, не передовые, проекты и технологии, которые в лучшем случае служат импортозамещению, но не инновационному развитию. Такие проекты часто сталкиваются с огромной конкуренцией даже на внутреннем рынке, в итоге рентабельность их ниже среднерыночной.

Если продолжать логическую цепочку дальше, то неуспешные проекты приводят к частой смене стратегии компании, что не может не сказываться губительно на инновациях внутри отдельно взятой компании.


В избранное