Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В компании Леонарда Блаватника <<А сериал>> появились новые собственники






В компании Леонарда Блаватника «А сериал» появились новые собственники
2016-10-06 09:12
У компании «А сериал», которую раньше контролировала кипрская структура Леонарда Блаватника и продюсера Александра Акопова, появились новые собственники,сообщают«Ведомости».

Теперь основной акционер компании — гражданка России Ксения Сокольская. По данным источников издания, она является доверенным лицом Леонарда Блаватника. «А сериал» является учредителем кабельных каналов под брендом Amedia и владельцем сервиса Amediateka.

Сейчас в компании происходит процесс реструктуризации в связи с новыми ограничениями для иностранцев в СМИ.

В 2016 году в России вступили в силу ограничения, по которым иностранцы или граждане России с двойным гражданством имеют право владеть или контролировать не более 20% компании —учредителя СМИ. Если компании не приведут структуру в соответствие с новым законом, им грозит отзыв регистрации СМИ.

Группа «Амедиа» основана в 2002 году Александром Акоповым. Леонард Блаватник стал ее совладельцем спустя три года, к 2015 году он контролировал 66% акций группы. В начале 2015 года партнеры решили разделить бизнес: Леонард Блаватник потерял интерес к производству сериалов в России, Александр Акопов, напротив, верил в большой потенциал этого бизнеса. В итоге Александр Акопов создал отдельную производственную компанию «Космос фильм». Он договорился с Блаватником, что останется собственником «А сериала», но «передаст» партнеру свои акции в «Амедиа продакшн»(производит сериалы и шоу), а также пакет в студии «Медиа-сити»(сдает в аренду съемочные павильоны). Детали сделки не раскрываются.

По данным издания, 100% «А сериала» принадлежит АМ ТВ, основным собственником которой была «Амедиа продакшн». Она, в свою очередь, принадлежит кипрской Bendarel Amedia Леонарда Блаватника. В конце сентября 2016 года доля «Амедиа продакшн» в АМ ТВ снизилась с 98 до 18%. С тех пор 20% долей АМ ТВ — у фирмы «АА медиа инвест» Акопова, а оставшиеся 60% — у «КС капитал» Ксении Сокольской. Она владеет еще примерно 30 юрлицами, связанными с издательским домом «Провинция».


О Леонарде Блаватнике

Леонард Блаватник - американский миллиардер советского происхождения. Газета Sunday Times признала его богатейшим человеком в Великобритании, оценив его состояние почти в $20 млрд. Блаватник владеет звукозаписывающей компанией Warner Music, компанией Access, миноритарным пакетом акций «Русала» (15,6% – совместно с Виктором Вексельбергом), а также российской телекомпанией «Амедиа», у которой есть три собственных платных телеканала.


Xiaomi откроет монобрендовый салон в Москве
2016-10-06 09:29
Компания «Смарт оранж», которая является подразделением дистрибутора RDC Group, откроет в Москве монобрендовый магазин Xiaomi. Об этомсообщают«Ведомости».

Магазин расположится в торговом центре «Калейдоскоп». Там будут продаваться как смартфоны, так и другие гаджеты Xiaomi.

Также планируется открытие и других салонов Xiaomi. По данным издания, к лету 2018 году «Смарт оранж» планирует открыть примерно 20 магазинов Xiaomi. Флагманский бутик расположится в Москве, а магазины поменьше — в регионах. Бюджет проекта оценивается чуть более $2 млн.

Сейчас ведутся переговоры с владельцами торговых площадей.

В 2012 году фонд DST Юрия Мильнера инвестировал в Xiaomi. Он был лид-инвестором в трех раундах финансирования более чем на $0,5 млрд.

С осени 2014 года смартфон Xiaomi Mi4 в России можно было приобрести через китайский интернет-магазин JD.com. В июне 2016 года смартфоны Xiaomi появились в рознице «Связного» и «Евросети».

О Xiaomi

Китайская компания, производитель смартфонов и другой электроники. Одним из инвесторов является Юрий Мильнер. Компания создана в 2010 году. Всего компания привлекла $1,46 млрд.


«Яндекс» создаст сервис по продаже билетов на общественный транспорт
2016-10-06 12:22
Российская интернет-компания «Яндекс» планирует создать сервис по продаже билетов на общественный транспорт (автобусы, поезда). Об этомпередаетагентство RNS со ссылкой на сообщение вице-президента по корпоративным отношениям компании «Яндекс» Марины Яниной.

Данное заявление было сделано сегодня в рамках форума «Интернет+Город», организованного Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ), Медиакоммуникационным союзом (МКС) и компанией «Ростелеком». На форуме обсуждается востребованность и использование открытых данных, в том числе для создания городских сервисов, «умные города», опыт и перспективы применения IoT в сферах ЖКХ, строительства, энергетики и безопасности, внедрение ИТ-решений в транспортной инфраструктуре.

«Мы бы хотели, чтобы каждый мог очень легко покупать разного рода билеты - то есть строить сквозной маршрут в путешествии. Например, если путешествие в Ярославль, и нужно покупать билеты на поезд, автобус и тд - чтобы это можно было сделать через один сервис», - прокомментировала Марина Янина.

У «Яндекса» уже есть несколько сервисов, связанных с общественным транспортом: «Яндекс.Транспорт» (позволяет отслеживать время прибытия и отправления общественного транспорта), картографический сервис «Яндекс.Карты», сервис заказа такси «Яндекс.Такси», «Яндекс.Расписания», «Яндекс.Метро».

О «Яндексе»

«Яндекс» — российская интернет-компания, владеющая поисковой системой, интернет-порталом, сервисом «Яндекс. Такси», маркетплейсом «Яндекс. Маркет». Акционерами компании являются основатель и гендиректор Аркадий Волож, инвестиционная компания Baring Vostok Capital Partners и другие.



В избранное