Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Денис Долматов сменил Эдуарда Гуриновича на посту руководителя CarPrice






Денис Долматов сменил Эдуарда Гуриновича на посту руководителя CarPrice
2016-10-25 11:57

Денис Долматов стал новым генеральным директором онлайн-аукционаCarPrice, сменив на этом посту основателя Эдуарда Гуриновича. Об этом Firrma сообщили в компании.

Ранее Денис Долматов занимал пост генерального директора немецкого ритейлера Takko Fashion в России, до этого – руководящие позиции в «Эльдорадо», FunDay и «Модис». В течение четырех месяцев Денис Долматов занимал должность операционного директора CarPrice.

Новый генеральный директор будет заниматься общим управлением и стратегическим развитием CarPrice, в частности, дальнейшим территориальным развитием, выходом на операционную окупаемость в 2017 году, улучшением клиентского сервиса и увеличением доли онлайн-аукционов на рынке подержанных автомобилей.

Эдуард Гуринович переходит на должность директора по развитию новых проектов и запускает внутри компании проект CarPrice – Trade-in, партнерский проект для автодилеров формата trade-in.

«Мы искали человека вне компании, который даст нам другой взгляд, повысит качество прогнозирования и day-to-day менеджмента. Денис Долматов имеет нужный нам опыт работы и общее с нами понимание, в каком направлении компания будет расти», – прокомментировал Эдуард Гуринович.

В 2015 году CarPrice привлекла http://firrma.ru/data/news/5717/?sphrase_id=32385 более $40 млн инвестиций. Возглавил раунд Baring Vostok Private Equity Fund V. За свою историю компания привлекла $48 млн от российских фондов Baring Vostok, Almaz Capital, AltaIR Capital, TA Ventures и других инвесторов.

О CarPrice

CarPrice – российский онлайн-аукцион подержанных машин запущен в июне 2014 года в Москве. У CarPrice более 40 офисов в 20 городах России и один офис в Токио. В Москве и Московской области находятся 18 филиалов. Сооснователем и одним из инвесторов проекта является Оскар Хартманн, создатель KupiVip.

На фото Денис Долматов


Экс-владелец «Мортона» Александр Ручьев займется производством композитных материалов
2016-10-25 14:34
Бывший совладелец «Мортона» Александр Ручьев создаст компанию «Основа», которая будет заниматься выпуском композитных материалов. Об этомсообщаетRNS.

Компания будет регистрирована на базе технопарка «Физтех-XXI» рядом с МФТИ. Остальные подробности не раскрываются.

В сентябре Александр Ручьев и другие акционеры строительной компании «Мортон», продали ее Сергею Гордееву.Сообщалось, что Александр Ручьев займется собственными IT-проектами.

В частности, Александр Ручьев займется производством высокотехнологичных стройматериалов (компания «Гален») и развитием построенного им технопарка «Физтех», реализацией проектов по производству высокотехнологических материалов на экспорт, а также зарубежными проектами в сфере ЖКХ (Вьетнам, Монголия, Египет).

Александр Ручьев – российский бизнесмен, родился в 1973 году в Северодвинске. В 1997 году окончил факультет аэрофизики и космических исследований МФТИ. Основал группу «Мортон» в 1994 году.


Маркетинговый сервис CheapMedia привлек инвестиции от ИК «Капинвест 21»
2016-10-25 16:21
Маркетинговый сервисCheapMediaиз Тюмени привлек посевные инвестиции от компании«Капинвест 21». Об этом Firrma рассказали в CheapMedia.

Известно, что сделка состоялась в начале октября. Сумма вложений и другие подробности не разглашаются.

Финансирование будет направлено на доработку первой версии продукта и его вывода на рынок. Помимо инвестиций, «Капинвест 21» окажет маркетинговую, юридическую и бухгалтерскую поддержку сервису.

CheapMedia – маркетинговый сервис для продажи рекламных продуктов. Предложение продавца выдается рекламодателю автоматически, менее чем за секунду, учитывая качество, стоимость, удобство месторасположения рекламной площадки, и пр. Менеджер по рекламе работает с готовым запросом.

«Рынок автоматизированной закупки рекламы показывает отличные темпы роста. Любой предприниматель хочет быстро, эффективно и без лишних заморочек разместить рекламу своего бизнеса. Автоматизация облегчает ему жизнь, позволяя просто и доступно самому отобрать самые подходящие варианты размещения рекламы и запустить рекламу в режиме одного окна. Безусловно, за этим рынком будущее, и сервис CheapMedia, продолжая своё развитие, займёт прочные позиции на нём», – отметил управляющий партнер «Капинвест 21» Андрей Орлов.

По данным АКАР, суммарный объем рекламы в 2015 году в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд рублей, из них автоматизировано закуплено на 19,4 млн рублей.

О «Капинвест 21»

«Капинвест 21» – инвестиционная компания из Тюмени, вкладывающая в интернет-сервисы и магазины. Использует как собственный, так и привлеченный капитал. Одно из направлений для финансирования: маркетинг и реклама. Управляющий партнер «Капинвест 21» Андрей Орлов. В портфель компании входят: маркетплейс по продаже контрактных автозапчастей Need2Fix, интернет-магазин школьной одежды по индивидуальному пошиву PREPPY FORM и др.

О CheapMedia

CheapMedia – тюменский маркетинговый сервис для создания и покупки рекламной кампании.


В избранное