Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Триколор ТВ>> потерял партнёра для собственного онлайн-кинотеатра






«Триколор ТВ» потерял партнёра для собственного онлайн-кинотеатра
2016-10-18 20:02

Оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» потерял партнёра – видеосервис Look1 – еще до официального запуска своего онлайн-кинотеатра,сообщаетРБК.

Теперь свой контент для площадки будет предоставлять онлайн-кинотеатр Tvzavr. Он заключил соглашение с «Триколор ТВ» об интеграции в его новый видеосервис kino.trikolor.tv.

С начала октября «Триколор ТВ» приостановила сотрудничество с Look1. По словам руководителя Look1 Ксении Елкиной, с 1 октября контракт был заморожен, а 14 октября Look1 закрылся из-за технических сложностей, которые требуют дорогостоящих доработок.

Пока онлайн-кинотеатр «Триколор ТВ» работает в тестовом режиме и официально начнет работу в ноябре. Сейчас контент для веб-платформы предоставляют Tvigle и Tvzavr. Просмотр фильмов от Tvzavr можно будет оплатить с помощью банковской карты или мобильного телефона без авторизации на сайте. Для этого Tvzavr разработал специальный плеер для kino.tricolor.tvи передал на условиях revenue share (в обмен на долю в выручке).

Ранеесообщалось, что «Триколор ТВ» запустит онлайн-кинотеатр. Контент для сервиса должны были предоставлять Tvigle и Look1.

О «Триколор ТВ»

«Триколор ТВ» – российский оператор цифрового телевидения. Запущен в 2005 году. По собственным данным, на 15 августа 2016 года абонентская база «Триколор ТВ» составила 12 млн домохозяйств, подключённых к платным услугам, 7,59 млн абонентов имеют доступ к HD-телеканалам.

О Tvzavr

Tvzavr — онлайн-кинотеатр легального контента. Сервис запущен в 2010 году на базе технологической платформы интерактивного видео, инвесторы — группа российских предпринимателей из сферы энергетики. По собственным данным, месячная аудитория Tvzavr составляет более 20 млн уникальных пользователей. Видеотека насчитывает более 40 тысяч единиц контента, большая часть из которого доступна зрителям бесплатно. Tvzavr доступен на всех платформах: Web, mobile, Smart TV, приставки. Сервис работает по подписной модели, аренде и покупке фильмов. Стоимость подписки — 249 рублей. Стоимость фильмов от 99 рублей.


Target Global повторно профинансировал IoT–проект Smartfrog
2016-10-18 20:17
Венчурный фонд Target Global Михаила Лобанова совместно с e.Ventures повторно вложился в проект из сферы интернета вещейSmartfrogв раунде на общую сумму $20 млн. Об этомпишетTechcrunch.

Раунд состоит из $15 млн венчурных инвестиций и $5 млн предоставленных, как заемные средства. В сделке также участвовало несколько семейных офисов и Жан-Пьер Вайс (сооснователь IoT компании u-blox, который стал стратегическим инвестором в стартапе).

В феврале 2016 года Target Global и e.Venturesвложилив Smartfrog $5 млн. По данным Techcrunch, за всю историю компании удалось привлечь $28 млн.

Решение Smartfrog включает в себя видеокамеру, приложение и хранение данных. Приложение превращает камеру смартфонов в камеру web-наблюдения, через которую можно наблюдать за происходящим из разных точек.
Недавно компания подписало партнерское соглашение с Amazon, которая за месячную подписку на свой сайт будет предлагать пользователям подключенную к интернету камеру и облачные решения SmartFrog. Похожие соглашения компания имеет с немецким ритейлером Otto.

O Target Global

Target Global – международный венчурный фонд. Инвестирует в быстрорастущие компании в сфере электронной коммерции, финтех, travel и мобильных сервисов. Управляющий партнер – Михаил Лобанов.

О Smartfrog

Smartfrog – проект из сферы интернета вещей, запущенный в 2015 году. Головной офис компании находится в Дублине, есть также офисы в Германии, Китае и Швейцарии. SmartFrog планирует открыть офисы в США и Великобритании. По собственным данным, у проекта есть клиенты из 130 стран.


В избранное