Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приложение для связи рыбаков с рынками






Приложение для связи рыбаков с рынками
2016-10-10 06:00 startupnews

Традиционных рыбаков в Южной Африке раньше не считали малым бизнесом. Но теперь все изменилось. Специально для них было разработано приложение с открытым кодомAbalobi Fisher, которое позволяет им поддерживать связь с рынком. Точнее, это набор из пяти отдельных связанных между собой приложений, предназначенных для ведения личного учета улова, изучения аналитики, безопасности и отслеживания транзакций на рынке в режиме реального времени. Приложения создавались совместно самими рыбаками, учеными Университета Кейптауна и недавно появившимся отделом в министерстве аггрикультуры, лесничества и рыболовства. А их пользователи могут выбрать, с кем делиться своими данными. Команда Abalobi надеется, что ее продукт с открытым кодом уже в скором времени распространится и в другие сферы и страны.

«Сильная анонимность» исправит проблемы конфиденциальности
2016-10-10 08:00 startupnews

"Как бы то ни было, конфиденциальности нет. Смиритесь". Так сказал Скотт МакНили, основательSun Microsystems, в 1999 году. Сейчас эти слова стали только актуальней. Крупные компании буквально высасывают данные о нас и делятся ними друг с другомю Правительства собирают и хранят даже еще более личные данные разных типов. И, наконец, огромные объемы данных крадутся злоумышленниками. У обычных людей вряд ли может получиться уберечь свою конфиденциальность в онлайн мире. Более того, это редко в полной мере удается и экспертам в безопасности. На фоне всего этого появляется такое понятие, как "сильная анонимность" - форма анонимности, позволяющая скрыть личные данные и в то же время продолжать действовать онлайн как личности. Она подразумевает, что: а) можно быть увереным, что аноним, с которым вы говорите сегодня - это тот же аноним, с которым вы говорили вчера б) можно быть уверенным, что любая транзакция совершаемая вами, приватна в) можно быть увереным, что никакие ваши действия не приведут к раскрытию вашей личности И благодаря новым технологиям вроде цифровых валют, этот концепт становится реальным.

Исследование выявило лучшее время для показа рекламы
2016-10-10 10:00 startupnews

Существует множество данных и исследований на тему того, когда лучше постить рекламу на разные платформы вроде Facebook или AdWords. Публикация рекламы в правильное время обеспечивает наибольшую вероятность того, что ваша целевая аудитория ее увидит и ваш контент возымеет нужный эффект. Последнее исследование касательно времени для размещения рекламы было проведено в сентябре этого года CodeFuel и Nielsen.Согласно его данным, пользователи потребляют контент вот так:
  1. Утро 73% пользователей просто просматривают обновления 16% - смотрят развлекательные сайты 6% - смотрят сайты, посвященные работе или учебе 5% - не заходят в интернет вообще
  2. Обед 40% пользователей просто просматривают обновления 43% - смотрят развлекательные сайты 9% - смотрят сайты, посвященные работе или учебе 8% - не заходят в интернет вообще
  3. День 47% пользователей просто просматривают обновления 29% - смотрят развлекательные сайты 15% - смотрят сайты, посвященные работе или учебе 10% - не заходят в интернет вообще
  4. Вечер: 54% пользователей просто просматривают обновления 26% - смотрят развлекательные сайты 9% - смотрят сайты, посвященные работе или учебе 11% - не заходят в интернет вообще
  5. Ночь: 46% пользователей просто просматривают обновления 27% - смотрят развлекательные сайты 6% - смотрят сайты, посвященные работе или учебе 22% - не заходят в интернет вообще
Естественно, лучшее время для публикации рекламы - то, когда наибольшая доля вашей целевой ацдитории просматривает обновления или развлекательные сайты. Помимо этого, исследование показывает, что 79% потребителей предпочитают бесплатный контент, даже если он с рекламой; 43% просмотрят видео с интересным контентом до конца; 39% кликнут на рекламу с интересным предложением; 28% кликнут на рекламу нравящегося бренда; 25% не кликнут на рекламу ни при каких обстоятельствах.

Apple забанила популярное приложение, разозлив программистов
2016-10-10 12:00 startupnews

Apple таинственным образом забанила популярное приложение для программистов в app store. Аккаунт его разработчика также был удален. Приложение называется Dash, и оно было доступно в течение нескольких лет. Оно позволяет программистов находить сниппеты в коде, который на данный момент используется. Эта ситуация спровоцировала сильное негодование среди программистов. Во-первых, потому, что Apple изначально даже не удосужилась объяснить ее разработчику приложения Богдану Попеску. Сделала компания это только после того, как история появилась на сайте Hacker News и вызвала много шума. Выяснилось, что причина бана заключается в "свидетельствах манипуляций с отзывами", что, учитывая популярность приложения, очень маловероятно.


В избранное