Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ФРИИ вложит 210 млн рублей в Group-IB






ФРИИ вложит 210 млн рублей в Group-IB
2015-04-29 00:00

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вложит 210 млн рублей в компанию Group-IB, которая специализируется на предотвращении и расследовании киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий. Об этом сообщает «Коммерсант».

По данным издания, ФРИИ предварительно одобрил сделку с Group-IB. Инвестиции поступят в компанию при достижении определенных KPI. ФРИИ планирует использовать бренд Group-IB и наработанные каналы продаж более крупных компаний, чтобы ускорить темпы роста молодых технологических стартапов.

Ранее сообщалось, что Group-IB, ищет инвестора и готова предложить долю до 20% при оценке в $80−100 млн.

Об Group-IB

Group-IB основана в 2003 году. Компания предлагает комплекс услуг в области предотвращения финансовых и репутационных потерь, консалтинга и аудита систем информационной безопасности, компьютерной криминалистики, а также является разработчиком программных продуктов Bot-Trek для мониторинга, обнаружения и предотвращения киберугроз. По данным издания, выручка компании за 2014 год составила 140 млн рублей и выросла на 60% по сравнению с 2013 годом. Однако убытки составили 28 млн рублей.

О ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) создан в марте 2013 года. Приоритетные задачи ФРИИ — финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей. По собственным данным, сегодня в портфеле фонда более 120 проектов.


iTech Capital вложил $2 млн в платформу мобильной рекламы Clickky
2015-04-29 00:00
Фонд iTech Capital вложил $2 млн в международную мобильную рекламную платформу Clickky, получив миноритарную долю в компании. Об этом Firrma сообщили в фонде. 

В результате сделки управляющий партнер фонда Глеб Давидюк вошел в состав совета директоров Clickky. Инвестиции пойдут на новые продуктовые разработки в сфере аналитики и performance-маркетинга, автоматической закупки инвентаря по RTB, мобильного ретаргетинга, а также на усиление международной экспансии, открытие нового офиса в США и запуск глобального агентства по продаже мобильной рекламы MobiLimes.

Проект представляет собой автоматизированную платформу Clickky, которая позволяет привлекать аудиторию мобильных приложений, монетизировать трафик, анализировать его качество и оптимизировать в соответствии с целями клиентов. По утверждению разработчиков, платформа использует практически всю мобильную экосистему: мобильные приложения, мобильные сайты, социальные сети, офферволлы, предустановки приложений в салонах мобильной связи, и многое другое. 

По данным компании, рекламная сеть Clickky насчитывает более 10 тысяч партнеров. Платформа обеспечивает более 50 млн переходов целевых пользователей и сотни тысяч установок мобильных приложений клиентов ежемесячно. В 2014 году компания увеличила выручку в 2,5 раза, реализовав более 2800 проектов продвижения мобильных приложений. Среди крупных клиентов стартапа такие компании как Alibaba, Glispa, MobPartner, InMobi, Wooga и Plarium. 

О фонде iTech Capital

Фонд венчурных и прямых инвестиций. Фонд инвестирует до $10 млн в растущие компании в сферах рекламных технологий, big data, online travel и финансовых технологий. 

О Clickky

Платформа по продвижению мобильных приложений. В компании работает около 60 человек, офисы находятся в Одессе, Москве и Берлине. 


В избранное