Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Венчурная Балтия>>: эстонско-американский стартап Testlio привлек $1 млн






«Венчурная Балтия»: эстонско-американский стартап Testlio привлек $1 млн
2015-04-07 00:00

Еженедельный обзор венчурных новостей стран Балтии

Стать электронным резидентом Эстонии теперь можно через посольства и консульства балтийской страны

С 1 апреля получить статус электронного резидента Эстонии можно, подав заявление в одном из зарубежных посольств или консульств страны. В том числе, это касается посольства Эстонии в РФ (расположено в Москве) и консульств в Санкт-Петербурге и Пскове. Обладатели цифрового удостоверения личности могут удаленно использовать эстонские государственные и частные электронные сервисы (подписывать документы с помощью цифровой подписи, регистрировать компании и т.д.). При этом статус э-резидента сам по себе не дает права на проживание в Эстонии. 


Эстонско-американский стартап Testlio привлек инвестиции $1 млн

Стартап Testlio, помогающий разработчикам тестировать свои продукты, недавно привлек посевные инвестиции $1 млн. Об этом сообщает TechCrunch. В раунде финансирования приняли участие венчурные фирмы Techstars Ventures, Galvanize Ventures, а также бизнес-ангелы Йи Ли, Пэт Мэттьюз, Лью Мурмэн и Карман Чен. 

О Testlio

Клиенты Testlio получают возможность испытать свои приложения и сервисы на различных устройствах с помощью сторонних тестировщиков. Стартап сотрудничает с сообществом, включающим свыше 2000 тестировщиков из 35 стран. Testlio базируется в США и Эстонии. Основателями компаниия являются эстонцы Марко Круустук и Кристел Виидик. 


Бывшие сотрудники Skype запустили приложение, помогающее предпринимателям выбрать подходящий город для своего стартапа

Эстонско-американский стартап Teleport объявил о запуске одноименного мобильного приложения, которое рассчитано на технологических предпринимателей, желающих без лишних затрат переезжать с места на место. В настоящий момент сервис охватывает 100 городов. Пользователь указывает свои предпочтения по различным параметрам (система здравооханения, уличное движение, уровень загрязнения воздуха и др.), после чего Teleport предлагает наиболее подходящие для него города. 

Основателями стартапа являются один из первых топ-менеджеров Skype Стен Тамкиви, бывший разработчик Skype и Microsoft Силвер Кесккюла и генеральный партнер Andreessen Horowitz Баладжи Сринивасан. В сентябре 2014 года Teleport привлек посевные инвестиции $2,5 млн. 


«Латвийское агентство гарантий» с октября прошлого года поддержало 75 мероприятий для стартапов

Правительство Латвии осенью прошлого года выделило 500 тысяч евро на софинансирование мероприятий, предназначенных для стартапов. Согласно правилам, максимальный объем господдержки одного мероприятия составляет 50%, но не более 30 тысяч евро – оставшаяся сумма издержек должна быть покрыта за счет частных средств. Как пишет Labs of Latvia, «Латвийское агентство гарантий» (занимается реализацией программы) с октября 2014 года поддержало уже 75 мероприятий, которые согласно данным организаторов, привлекли свыше 1500 участников. 


SocialMart начал досрочно погашать долг перед Moscow Seed Fund
2015-04-07 00:00
Компания SocialMart, являющаяся портфельной компанией Moscow Seed Fund, начала досрочное погашение займа. Об этом Firrma сообщили в фонде.

Бизнес-ангел Игорь Рябенький и Moscow Seed Fund инвестировали в SocialMart в 2013 году. Общий объем инвестиций составил 4,5 млн рублей, из которых 3 млн рублей были предоставлены фондом.

SocialMart представляет собой платформу для монетизации тематических сайтов. В основе платформы – технология анализа контента и обнаружения в нем товаров. 

Недавно SocialMart запустил инструмент для монетизации видеоканалов. До конца весны планируется запуск полноценного партнерского интерфейса, трех новых форматов виджета (в том числе, мобильный). Летом 2015 года планирует запустить пилотную версию сервиса в Латинской Америке.

Стартап является победителем третьего Яндекс.Старт, и привлек посевные инвестиции от компании «Яндекс».

О SocialMart

Основной продукт платформы – товарные виджеты, которые размещаются в текстах статей на тематических сайтах и показывают цены на товары, которые в них упоминаются. По собственным данным, сейчас виджеты установлены на страницах более 140 сайтов Рунета и стран СНГ. Средняя конверсия в клики по партнерской сети составляет 2%. Среди наиболее крупных партнеров SocialMart такие сайты как Mobile-review.com, iXBT.com, 3Dnews.ru, Mobiltelefon.ru, iRecommend.ru, THG.ru, Zoom.Cnews.ru и другие. SocialMart работает с тематическими сайтами, посвященными бытовой технике и электронике, автомобильным шинам и дискам, спортивным товарам и парфюмерии. В мае 2014 года SocialMart прошел месячную программу акселерации Startup Sauna в Хельсинки. 

О Moscow Seed Fund

Moscow Seed Fund основан Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Целью деятельности фонда является создание благоприятных условий для развития в столице венчурного инвестирования и привлечения инвестиций в проекты на ранних стадиях.Фонд предоставляет займы под льготный процент инновационным проектам на стадии Seed и Pre-seed, прошедшим конкурсный отбор и получившим финансовую поддержку в виде инвестиций от частных инвесторов. На каждый рубль, вложенный частным инвестором, фонд предоставляет 2 рубля, выступая в качестве финансового плеча. Максимальный размер вложений в одно предприятие не превышает 8 млн. руб. Займ предоставляется на 3 года.


В избранное