Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аркадий Морейнис запустит еженедельную ярмарку в <<Крокус Экспо>>






Аркадий Морейнис запустит еженедельную ярмарку в «Крокус Экспо»
2015-04-09 00:00

Слив инсайда или Второй шаг в оффлайн

Средняя конверсия посетителя в покупателя у интернет-магазина 0.5-1.5%. Средняя конверсия посетителя в покупателя в оффлайновой точке – 15-25%. Почему? Потому что есть такие вещи, которые люди предпочитают пощупать, прежде чем купить. Потому что понимание того, что эта вещь "прямо здесь и сейчас" сильнее мотивирует на покупку.

Для большинства мелких и средних онлайновых игроков выход в оффлайн – это слишком трудно. Несмотря на все плачи по поводу стагнации ритэйла, найти проходную точку в ТЦ нелегко. Арендовать целый магазин – слишком большие затраты. Новые проблемы, новые задачи, новый персонал – это все слишком большой геморрой.

Мы решили сделать смелый шаг и в партнерстве с Крокус Экспо начинаем проводить с 16 мая – "Руярмарку" – еженедельную ярмарку-продажу выходного дня на территории Крокус Экспо. Специально для того, чтобы с минимальными затратами позволить онлайн-игрокам тестировать, налаживать и осуществлять связь со своими покупателями в оффлайне. Мы рассчитываем, что за счет многопрофильности и еженедельности эта Ярмарка сможет стать привычным местом для москвичей – как в свое время это удалось "Горбушке".

Место для Москвы уникальное: выход из станции метро прямо в здание выставочного комплекса, удобный съезд с МКАД, огромная бесплатная парковка у стен центра, рядом – ТЦ Вегас с катком, кинотеатрами, фудкортами и магазинами, еще рядом бутиковый центр Крокус Сити Молл и гипермаркет Твой Дом, мост из Красногорска, строящаяся дорога из Митино, открывающийся в конце года Океанариум. Легко зависнуть в этом маленьком городе на полдня.

Ярмарка начинает работать c одного выставочного зала площадью 4500 квадратов. Он будет разделен на тематические зоны. Вход на Ярмарку для посетителей бесплатный.

Стоимость простого рабочего места для участника (стол/вешалка/стелажж + стул) от 4000 рублей за два дня уикэнда в зависимости от срока аренды и комплектации рабочего места (но включая все услуги по заезду, охране, уборке и т.д.). Так как это выставочный комплекс и не "специально оборудованные торговые места", тот возможно осуществление продаж без кассовых аппаратов.

У каждой тематической зоны будет организатор, осуществляющий работу с продавцами этой тематики и продающий им места на Ярмарке. Операторы выставки (то есть мы) напрямую с продавцами работать не будем – только через организаторов. Организатор имеет свою комиссию при продаже рабочих мест – 25%, плюс к этому он может оказывать дополнительные платные услуги для своих участников, получая все деньги за эти услуги.

Приглашаем к сотрудничеству организаторов. Это могут быть организаторы коммьюнити, тематические порталы, крупные онлайн-ритэйлеры. Будем выбирать самые интересные предложения. 
Критерии: 
– тематика зоны, интересная для посетителей и продавцов 
– хорошие связи, контакты в выбранной тематики и большое тематическое коммьюнити/клиентская база 
– идеи и возможности по организации интересной маркетинговой программы. 
Писать мне в личку здесь или на amoreynis@gmail.com. Если лайк, то шер, лайк.



Skyeng раскрыла финансы за первый квартал и вышла на рынок Турции
2015-04-09 00:00
Онлайн-школа английского языка Skyeng раскрыла финансовые результаты за первый квартал 2015 года. Как сообщили Firrma в компании, выручка проекта выросла на 30% и достигла отметки в 7 млн рублей в месяц, что на 240% больше, чем в марте 2014 года.

Кроме того, стартап вышел на рынок Турции. Сейчас услугами сервиса уже пользуются 150 жителей этой страны. Стоимость одного занятия составляет 17 евро. В этом году планируется, что Skyeng начнет работу в странах Западной Европы. 

О школе Skyeng

Skyeng — это онлайн-школа английского языка, основанная в 2013 году выпускникам МФТИ. По данным компании, сегодня в Skyeng ведут уроки 190 учителей и единовременно обучается 1700 учеников. Индивидуальные занятия проходят на собственной образовательной платформе Vimbox. Стартап заявляет, что является операционно прибыльным, по итогам 2014 года его оборот достиг 66 млн рублей.


В избранное