Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Додо Пицца>> привлечет $500 тысяч и выйдет на китайский рынок






«Додо Пицца» привлечет $500 тысяч и выйдет на китайский рынок
2015-04-10 00:00

Предприниматель Сергей Дмитриев вложит $500 тысяч в «Додо Пицца». Об этом в своем блоге «Сила ума», написал основатель компании Федор Овчинников.

Как сообщается, Сергей Дмитриев планировал инвестировать в норвежскую франшизу «Додо Пицца» (он гражданин Норвегии), но в итоге решил поддержать открытие пиццерии в США. Чтобы собрать необходимую сумму, Сергей продаст свой дом в Норвегии и переедет с семьей в США. Пиццерию планируется открыть 1 октября 2015 года. Ранее Firrma сообщала, что «Додо Пицца» собирается открыть пиццерию в США, в городе Оксфорд, штат Миссисипи. 

Помимо этого, в 2015 году планируется отрыть «Додо Пицца» в городе Яньтай (Китай). Партнерами «Додо Пицца» в Китае стали основателькомпании Eurasia Development Андрей Прохорович и китайский партнер Чжан Жэньчжун. Компания Андрея и Чдана получит мастер-франшизу на весь Китай. Инвестировать и управлять сетью они будут самостоятельно, при поддержке основного офиса «Додо Пицца». В Китае работает более 500 пиццерий Pizza Hut, 250 пиццерий Papa Johns. Развиваются и азиатские сети пиццерий, например, Mr.Pizza из Южной Кореи. 

По собственным данным на 25 марта 2015 года, «Додо Пицца» привлекла 20 млн рублей по программе краудинвестинга сразу от одного инвестора. До конца года, компания планирует привлечь 80 млн рублей. 

Первоначальные инвестиции в «Додо Пиццу» составили 1,6 млн рублей: 400 тысяч собственных средств Федора Овчинникова и 1,2 млн от частного инвестора Алексея Ванеева, который через два года вышел из бизнеса.

О «Додо Пицца» 

Первая пиццерия «Додо Пицца» была открыта в Сыктывкаре в 2011 году. По данным компании, «Додо Пицца» работает в 21 городе России и в Румынии. В этом году планируется открытие розничной компании в Москве. «Додо Пицца» обладает собственной информационной системой Dodo IS для управления бизнесом. Речь идет о веб-приложении, доступном через интернет как сотрудникам, так и клиентам. Оно позволяет обрабатывать заказы в любое время дня. На кухнях пиццерий установлены камеры и приготовление пиццы можно посмотреть он-лайн. Кроме того, сеть зарабатывает через франшизу. У компании открыто около 30 франчайзинговых пиццерий. Как сообщают в «Додо Пицца», стоимость запуска бизнеса со всеми расходами составляет — от 2 млн рублей в зависимости от выбранного формата. По данным компании, в прошлом году оборот сети «Додо Пицца» составил 425 млн рублей.

О Сергее Дмитриеве 

Сергей Дмитриев - предприниматель, agile-коуч, основатель таких компаний, как Unusual Concepts и Agile Museum.


В избранное